Ваш Ореол

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Ваш Ореол

31 августа 2017 12.35

Фонд соцстрахования уже год не может выдать омскому инвалиду средство реабилитации

Оно жизненно необходимо женщине.

Фото: meir-health.ru

На протяжении последних шести лет инвалид Анастасия Фёдоровна Сергеева по состоянию здоровья вынуждена пользоваться калоприёмниками.

- До 2016 года я всегда получала такие средства, которые мне идеально подходили, - рассказывает пенсионерка. - Однако с лета прошлого года я живу без них.

По словам омички, в начале этого года из фонда соцстраха ей привезли не те калоприёмники.

- Пришлось вернуть, - говорит Анастасия Фёдоровна. - Калоприёмники же бывают разных видов, и то, что подходит одному человеку, не подойдёт другому.

По словам пенсионерки, у неё нет средств, чтобы покупать калоприёмники за свой счёт, - женщина выкручивается как может, можно сказать, подручными средствами.

- И приходится тратить свои деньги на покупку специальной пасты, её мне также уже давно не дают, - жалуется Анастасия Сергеева.

На протяжении всего года она регулярно звонила в региональный фонд социального страхования, и с той же регулярностью, по её словам, слушала невнятные объяснения чиновников.

- Мне всегда говорили примерно одно и то же - вот найдём поставщика, заключим договор, так сразу вам всё и привезём. Но сколько можно искать, уже второй год ищут?! Я сама в прошлом году дозванивалась до московской фирмы, которая выпускает нужные мне модели, и мне там сказали: перечислят деньги, и всё вам будет. Наверное, наши чиновники хотят купить дешевле, поэтому и привозят нам не то что нужно, - негодует Анастасия Фёдоровна. - Недавно я уже не выдержала, набрала телефон приёмной руководства фонда. Но секретарь отказалась меня соединять с начальством, заявив, что ответы на все вопросы я могу получить в отделе обеспечения инвалидов ТСР (техническими средствами реабилитации - ред.). Позвонила я и на горячую линию губернатора. Там записали моё обращение, пообещав разобраться.

Не может добиться Анастасия Фёдоровна от фонда соцстраха и новой трости.

- Старая моя уже отработала свой срок. В фонде мне сказали: приезжайте, напишите заявление, и мы привезём вам трость. Не можете сами, пришлите социального работника, - ругается пенсионерка. - Сама я уже много лет из дома не выхожу, и мне помогает социальный работник. Но чтобы мне отправить её с заявлением в фонд, я должна оплатить её услуги, а также стоимость проезда. Весьма накладно для моего кошелька получается. Я же не миллионерша!

«Ваш ОРЕОЛ» обратился за разъяснениями в региональное отделение фонда социального страхования. В ведомстве уточнили, что в апреле этого года сама Сергеева отказалась от получения калоприёмников, которые якобы полностью соответствовали требованиям инвалида, но просто были не той фирмы. По словам чиновников, женщина обеспечена пастой в должном объёме - почти до конца ноября этого года, следующие поставки пасты будут в сентябре. В ведомстве отметили, что омичка не обращалась за получением новой трости - она или её представитель могут подать пакет документов в МФЦ по месту жительства или же в сам фонд соцстраха. Можно приобрести трость или калоприёмники самостоятельно, а после обратиться за получением компенсации в фонд.

Если вы попали в беду, нуждаетесь в поддержке - звоните по телефону 904-363.

Материал опубликован в газете «Ваш ОРЕОЛ» № 35 (972) от 30 августа 2017 г.

Самое актуальное в рубрике: Выезд по тревоге

Больше интересного в жанре: Статьи

Добавить комментарий