Ваш Ореол

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Ваш Ореол

01 ноября 2017 11.13

Оплата вслепую

В «Ростелекоме» снова начались перебои с доставкой квитанций.

Напомним, жалобы на «Ростелеком» в редакцию «Вашего ОРЕОЛА» поступают регулярно. Не так давно несколько обращений жителей с комментариями компании уже выходили в рубрике «Вопрос - ответ». К примеру, на несвоевременную доставку квитанций и отсутствие в них расшифровки - информации о том, куда звонил абонент и сколько минут он разговаривал, сетовала Нелли Ивановна с улицы Путилова, 7. На те же просрочки с предоставлением платёжки и повышение тарифа на связь, ставшее для абонентов сюрпризом, - жильцы дома № 5 по улице Малунцева. Ещё более странной ситуация выглядела в случае с абонентами многоэтажки № 3б по улице Путилова. В феврале жильцы, позвонив на горячую линию компании, заключили устный договор о том, что «Ростелеком» обеспечит доставку квитанций в их почтовые ящики. Однако в июне платёжки вновь не получили. Жильцы позвонили на горячую линию, и им зачем-то снова предложили заключить тот же самый договор. Но и после этого квитанцию не принесли. Жильцы опять позвонили в «Ростелеком», и там им уже по третьему кругу предложили оформить договор. Кроме того, абоненты указали и на такой факт: когда квитанции приносили, то делали это в последний день, хотя в договоре был указан срок до 14-го числа каждого месяца.

После того как «Ваш ОРЕОЛ» обратился в «Ростелеком», там пообещали взять обращения на особый контроль, но проблему удалось решить не до конца. Так, в дом № 3б по улице Путилова квитанции, по словам жильцов, теперь приходят вовремя, однако за устроенный для них «день сурка» перед ними никто не извинился. Без ответа остались и вопросы «Вашего ОРЕОЛА» о причинах инцидента. Нелли Ивановне из дома № 7 по улице Путилова квитанции теперь приходят вовремя, однако расшифровок в них так и нет. Хотя это неотъемлемое право абонента - знать, за что он платит!

А вот в дом № 5а по улице Малунцева, по словам одной из жительниц, нынешняя платёжка от «Ростелекома» снова пришла с опозданием. Более того, на этой неделе в редакцию опять поступили жалобы на несвоевременную доставку квитанций. И на этот раз - по новым адресам. Отсюда можно сделать вывод - проблемы с квитанциями, видимо, носят системный характер.

- С июня «Ростелеком» не носит платёжки, хотя по договору обязан, - жалуется Анна Ивановна, проживающая в доме № 83 по улице Чапаева. - Называют только суммы, и, с тех пор как бумажных квитанций не стало, они значительно возросли. А постоянно ходить к ним в офис и разбираться мне тяжело. Я инвалид и плохо хожу.

Пожаловалась на запоздалую доставку квитанций и отсутствие расшифровки с информацией о том, куда звонил абонент, и жительница дома по улице 6-й Станционной Вера Михайловна. По словам женщины, квитанция приходит за 1-2 дня до 20-го числа, в результате платёж вовремя не зачисляется.

- В «Ростелекоме» мне посоветовали завести какой-то «личный кабинет», чтобы платить там. Но мне 88 лет, я в этих новых технологиях ничего не понимаю, - рассказала пенсионерка.

Нет квитанций от связистов и в доме № 35/1 по улице Гуртьева.

В «Ростелекоме», куда обратился за разъяснениями «Ваш ОРЕОЛ», согласились с тем, что раз жалобы от абонентов не прекращаются, проблемы с доставкой квитанций - это, скорее, система, чем частный случай. В компании пообещали разобраться с агентом - частной организацией, которая по договору со связистами разносит платёжки. Однако, чтобы дать делу ход, снова попросили прислать официальный запрос.

«Ваш ОРЕОЛ» надеется, что проблему удастся решить, а пока за систематические сбои в доставке квитанций выставляет главу Омского филиала ПАО «Ростелеком» Эдуарда Серобабина на «ДН».

У Вас, Эдуард Александрович, есть пять недель на то, чтобы уйти с «Доски» с почётом. Если за это время Вы не решите проблему, то перейдёте в Клуб непочётников «ДН». С этого времени Вы будете находиться на особом контроле и журналистов, и читателей «Вашего ОРЕОЛА». Раньше это называлось так: «Персональное дело Серобабина Э. А.».

Пока остаётся на «ДН»

Медсестру Людмилу Звягинцеву наказывать не стали, но в Любинской ЦРБ ещё идёт прокурорская проверка.

Напомним, в прошлом номере на «ДН» попал главный врач Колосовской ЦРБ Николай Дмитриенко - за то, что работников, спасших человеку жизнь, хотели привлечь к дисциплинарной ответственности. Как выяснилось, ситуация с медсестрой Людмилой Звягинцевой разрешилась благополучно, а вот судьба водителя скорой пока не определена. (подробнее - на стр. 8). Хотя понятно же, что без одобрения начальства мужчина попросту не мог заправить свой личный автомобиль по служебной карте, это могли бы расценить как хищение. Получить же «одобрямс» от руководства было проблематично - счёт шёл на минуты. Не закончена пока и прокурорская проверка в больнице - там не оказалось нужного пациенту лекарства. Поэтому до выяснения всех обстоятельств Николай Дмитриенко остаётся на «ДН».

«Как жалко людей! Взяты кредиты, вложены материнские капиталы, людям негде жить, и всё это по вине чиновников! Нужно, чтобы кто-то из них за это ответил!» - так эмоционально отреагировали наши читатели на статью «Дом без арматуры», о судьбе дольщиков дома № 8 по улице Мишина, по сути, обманутых областным «Агентством жилищного строительства».

По-прежнему волнует людей плохая экология в городе. «2017 год был объявлен Годом экологии. Он уже заканчивается, и что же мы видим? Не сделано ровным счётом ничего! - возмущается омичка Галина Андреевна. - Напротив, мы на всю страну отличились выбросами! Позор всем нашим природоохранным ведомствам!»

Материал опубликован в газете «Ваш ОРЕОЛ» № 44(981) от 1 ноября 2017 г.

Самое актуальное в рубрике: Власть

Больше интересного в жанре: Доска непочета

Добавить комментарий