Ваш Ореол

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Ваш Ореол

05 декабря 2018 11.02

Педагогическая травля

В гимназии № 62 города Омска умудрились довести до абсурда обычную рядовую ситуацию, превратив жизнь школьника в ад.

История, перевернувшая жизнь Романа и его матери (фамилию мы не пишем в соответствии с требованиями законодательства), началась с пустяка. Две недели назад часть ребят из 8 «1» класса 62-й гимназии вместо урока технологии отправили на школьный двор чистить снег. Педагога с ними не было. Рома, попавший в число «дворников», почувствовал себя плохо и ушёл домой. Невинный поступок обернулся для восьмиклассника настоящим кошмаром.

- Я не против общественно-полезного труда, но в свободное от уроков время, - говорит мама Романа Наталья. - Поэтому, когда классный руководитель Ромы, Елена Будай, позвонила мне и сообщила, что мой сын не стал чистить снег, а пошёл домой, я спросила у неё, не считает ли она странной такую организацию учебного процесса. Елена Константиновна не стала отвечать на вопрос. Вместо этого моему ребёнку устроили настоящую травлю.

«Разбор полётов» классный руководитель Романа устроила прямо во время своего урока. В процессе разбирательств педагогу показалось, что подросток записывает её на телефон.

- Тогда в присутствии всего класса Елена Константиновна пообещала его засудить, - рассказывает Наталья. - После этого освободила Рому от занятия.

Роман уверял: никакой записи он не делал, но его никто не слышал. Будай обратилась к директору гимназии с заявлением об отказе от классного руководства из-за поведения Романа, «оскорбившего» её записью на телефон. Вопрос был поставлен ребром - уходит или классная, или Рома. В конфликтную ситуацию оказались вовлечены родители других детей и одноклассники. Об инциденте Наталья узнала далеко не сразу.

- О случившемся Рома мне не рассказывал, не хотел расстраивать, - говорит она. - Приходил из школы бледный, не ел, валился с ног. Спрашивала, что случилось, говорил - устал. Ни разу не позвонил мне и классный руководитель.

О том, что происходит, мама Ромы узнала случайно - информацию о том, что «классная уходит из-за Ромы» под нужным соусом быстро довели до остальных родителей. На звонок Натальи классный руководитель не ответила.

Поведение Елены Будай можно списать на неопытность - педагог молода. Конфликт, по сути не стоящий выеденного яйца, могли бы на корню погасить старшие товарищи. Но вместо этого директор школы Марина Дюкова, которой Наталья позвонила с просьбой о помощи, лишь подлила масла в огонь.

- Марина Петровна сказала, что мой сын ведёт себя аморально. Записью на телефон, которую он якобы вёл, Рома оскорбил классную руководительницу и должен извиниться, - рассказывает Наталья. - Пригласить для примирения сторон школьного психолога директор отказалась.

Дальше - больше. Вместо уроков Романа водят на беседы к руководству и настаивают на том, что ребёнок должен извиниться за поступок, который он не совершал. На перемене за ним ходят одноклассницы и просят сделать то же самое. Елена Константиновна демонстративно отказывается проводить уроки в 8 «1». А когда Роман сам первым делает попытку поговорить с ней - проходит мимо с каменным лицом. Директор открытым текстом говорит Наталье, что им нужно искать другую школу...

Через две недели гонений Рома не смог утром встать с кровати. «Мама, я больше не пойду в эту школу», - говорит он матери. Наталья везёт его в больницу. Давление 95 на 85, нервный срыв - ставят диагноз врачи. Роме дают направление на госпитализацию. Ребёнка, не явившегося утром на занятия, в школе никто не хватился...

- Я нахожусь в отпуске до 17-го числа, - прокомментировала директор гимназии № 62 Марина Дюкова. - Но очень хотела бы с вами встретиться и поговорить об отдельных безнравственных поступках и провокациях некоторых учеников.

Какие именно поступки, по её мнению, являются провокационными и безнравственными, директор по телефону сообщать отказалась. За антипедагогическое поведение, превратившее жизнь ребёнка в ад, «Ваш ОРЕОЛ» выставляет Марину Дюкову на «ДН».

У Вас, Марина Петровна, есть пять недель на то, чтобы уйти с «Доски» с почётом. Если за это время Вы не решите проблему, то перейдёте в Клуб непочётников «ДН». С этого времени Вы будете находиться на особом контроле и журналистов, и читателей «Вашего ОРЕОЛА». Раньше это называлось так: «Персональное дело Дюковой М. П.».

От редакции

Когда верстался номер, история, описанная в сегодняшнем материале «ДН» «Педагогическая травля», получила продолжение. Чтобы защитить своего сына, Наталья обратилась в надзорные органы и опубликовала пост в соцсетях. Мать мальчика уже поддержали многие родители гимназии № 62. Есть реакция и со стороны органов власти. Подробнее об этом читайте в следующем номере «Вашего ОРЕОЛА».

Вот и до хлеба добрались

«Цены повышают, а работы нет!» - возмущаются наши читатели.

Сразу несколько общественно важных событий отметили читатели «Вашего ОРЕОЛА» на этой неделе. И все они вызвали у народа возмущение. Первая тема - подорожание хлеба. «Для многих людей это основной продукт на столе! - негодует читатель Валерий Дмитриевич. - То, что пока ещё под силу было купить самым малоимущим! И повышение цены на хлеб сразу на шесть рублей больно ударило как раз по самым незащищённым!»

Цены на всё растут, а зарплаты и рабочие места не прибавляются. На этом фоне информация о том, что под Омском возводят городок для армии китайских рабочих, которые будут проводить реконструкцию Омского нефтезавода, восторга у народа тоже не вызывает. «Я всё понимаю - дружба народов, государственные интересы… Но кто подумает об интересах омичей? - задаётся вопросом читатель Валерий Пименович. - Почему мы отдаём рабочие места китайцам? Разве у нас мало своих безработных строителей?»

Самое актуальное в рубрике: Власть

Больше интересного в жанре: Доска непочета

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 58):

В.А.
Прочитав статью и комментарии хочется услышать ответы на некоторые вопросы:-что несуразного в том, что ученики убирают снег или листву на пришкольной территории( свежий воздух и отдых переутомившегося мозга). Что позорного - вымыть свой стол, который исписал или разукрасил, помыть полы после уроков - научившись ценить труд свой и других людей? На то она и школа, чтобы учиться. -Почему ученик не предупредил учителя о своем уходе(его что, не учили в семье предупреждать о своих поступках?) -Не его ли одноклассники прочищали ему мозги за то,что он бросил их ""на поле сражения""? -Перестаньте во всем винить педагогов. Нужно разобраться во всех мелочах этой истории и не истерить, а прийти к компромиссному решению.
-
17 декабря, 14:40 | Ответить
Светлана
Это "однобокая" подача инцидента , мы видим ситуацию со стороны матери, которая субъективна. Презумпция невиновности, видимо про такое никто не слышал, в последнее время в СМИ идет сплошная травля учителей ,меня например это уже заставляет задуматься, а был ли мальчик так уж невиновен в случившейся ситуации ?
07 декабря, 00:08 | Ответить
Елена
Обе стороны хороши!
Ребёнку стало плохо, ушёл, никого не предупредив. Когда позвонили маме, она также ничего не объяснила, а выступила с наездами - как у вас организован учебный процесс?
Почему учитель решил, что ведётся видеосъёмка? Значит, телефон в руках у подростка был? Записывал, или нет? А если не записывал - то получается, просто провоцировал учителя?
Учитель с директором также ситуацию довели до абсурда. Что это за постановка вопроса? Или ученик, или учитель? Н-да...
Есть и третья сторона - журналисты.... Значит, фамилию ученика и мамы назвать по этическим причинам нельзя, а учителя и директора - можно!
06 декабря, 19:39 | Ответить
Гость
Вот поэтому и приходится терпеть и молчать перед такими недоучителями, чтобы не вляпаться в подобную ситуацию!!!
06 декабря, 17:52 | Ответить
Наталья
Странная ситуация. Мы сами в школе работала,но во-первых, не зимой, а во-вторых, под присмотром учителей. Почему педколлектив не связался сразу с родителями? Но в тоже время почему парень самовольно ушел домой? Почему тоже не поговорил с родителями? Похоже, что все в этой истории хороши.
06 декабря, 16:53 | Ответить
Иванова Алла
Жалко пацана.Даже если он 1000 раз был неправ, ему могли объяснить это нормальным языком.Воспитывают "волчатами",а потом удивляются, откуда кругом волки появляются
06 декабря, 16:36 | Ответить
Василиса
Молодец директор. Редкий случай, когда не бросают своих коллег, а поддерживают их.
06 декабря, 16:23 | Ответить
Яна
Волк волка не съест!
06 декабря, 17:53 | Ответить
Алина
А я бы тоже на месте классной отказалась от классного руководства. С неуправляемыми детьми, а тем более с яжематерями дело иметь, да еще и за нищенскую зарплату. Мальчик самовольно покинул урок, пусть даже и уборку снега на уроке - все равно он должен был отпроситься. А мама его еще и защищает! Что касается учителей, то тоже не поддерживаю: они не должны травлю устраивать, только сейчас время такое - политкорректное и толерантное. С маман разговаривать бесполезно, с ее чадом, судя по всему, тоже. А мама, вместо того, чтобы взять под руку своего ландуха и пойти поговорить, посты строчит и газеты привлекает, а они те еще фантазеры - так выкрутят факты, что потом не отмоешься.
06 декабря, 15:13 | Ответить
Валентина
Самый адекватный комментарий.
09 декабря, 01:44 | Ответить
Алина
Столкнулись с подобным поведением от учитель\завуч после отказа сдавать деньги на всякие нужды.Травили восьмилетнего ребенка .Помогло наличие диктофона ). Они похоже, что методику на пед.советах изучают за деньги налогоплательщиков
06 декабря, 10:45 | Ответить
Прохожий
Моего ребёнка - 5 классника на перемене прижала к стенке учительница, и заставила стереть то, что он записал на телефон..., а записал он то, как она бьёт своего ученика!
06 декабря, 17:58 | Ответить
Валя
Да не гоните чушь..Ваш ребёнок врёёёёт. запомните, скоро Вас будет давить таким же методом.
07 декабря, 02:35 | Ответить
Адвокат
На самом деле все это повод не для дискуссии кто прав: педагоги или мамаша с ребенком, поотому что кто такая Графиня в Омске многие знают, как и то, кто такая Дюкова, и боюсь, что эти дамы стоят друг друга. Плохо то, что пострадавшей стороной при этом стал ребенок. Независимо от того, прав он сам или виноват.
А дискуссия должна быть посвящена следующему: как регламентировать все эти дежурства по столовой, отработки в ериод каникул, мытьё полов, чистку снега и прочие вещи? Можно ли считать это эксплуатацией детского труда, или это необходимый элемент трудового воспитания? Достаточно ли прописать все эти вещи в Уставе школы? Налицо серьезный юридический пробел, делающий уязвимыми как педагогов, так и учеников. И эту сферу давно пора законодательно урегулировать. Вот замечательный наш сенатор Мизулина столько лет протирала штаны в Госдуме, а этой проблемой не озаботилась. Надо не масла подливать в огонь конфликта мамаши с педагогами, а призвать и общественность, и власти, и депутатов решить вопрос системно.
06 декабря, 09:45 | Ответить
Спортик
Да вы посмотрите на фото мальчика на страничке матери в Фейсбуке! Напрасно она его оберегает от физического труда. Такие яжматери только вредят своим детям. И поощрять побеги с уроков нельзя. А если бы с ребенком в это время что-то случилось? То опять были бы педагоги виноваты.
А учителям тоже необходимо провести анализ ситуации, нельзя детей отдних без присмотра оставлять, хоть в стенах здания, хоть нет.
06 декабря, 09:38 | Ответить
Ирина
Ау, народ, вы о чем? Вам не кажется, что в назревающей конфликтной ситуации взрослый педагог как минимум должен быть более мудрым и ответственным за урегулирование этой ситуации, хотя бы потому что он старше и мудрее. А ту получается взрослые тягаются с учениками кто кого круче и всесильные. Это не педагоги, это отвратительные амбициозные взрослые, которым не место в школе.
06 декабря, 08:53 | Ответить
Николай
Вам бы записать на видео, что может творить на уроках современная молодежь, особенно если учитель молодая девушка, а способ воспитания дома - "вседозоволенность". Ушел с урока - поясни уход. Ответственность за тебя в это время на педагоге. А за такое поведение - в первую очередь на родителе.

А в создании инцидента в целом, ответственность, очевидно, на всех участниках.
11 сентября, 18:27 | Ответить
Митя
Ну-ну... давайте...травите дальше учителей.
Идёт самая настоящая травля. Кто ваших тупых деток учить-то будет?
Наверняка учитель прав. А "яжемама" защищает очередного "яжеребёнка".
Задолбали!
06 декабря, 08:20 | Ответить
Ольга
Наших деток будут учить нормальные учителя, которые поступят в университеты не по блату и не по купленному ЕГЭ
06 декабря, 18:20 | Ответить
Олег
Помечтайте об этом...Только жить в это время прекрасное не доведется не только вашим детям, но и вашим правнукам ( в этой стране, я имею в виду)
06 декабря, 19:37 | Ответить
Екатерина
Меня в школе тоже пыталась училка затравить. За что? За то, что видела, как кое кто воровал у детей и рассказала. Давила, прессовала, мол, скажи, что ты придумала. Нет. Я видела и врать не буду.
Стоило это мне больших нервов. Сколько дерьма вылили на 8летнего ребенка. А итог получился справедливый: училка моя спилась и обнищала, а со мной все отлично, характер такой, что хоть гвозди делай, хоть стальные тросы.
Так что держись, Ромка, все пучком будет.
06 декабря, 07:47 | Ответить
Максим
Чувствую, что с Вами точно не в порядке. Вы стаким злорадством это пишете, что, наверняка, Вы радовались, что другим доставляете неудобства своим поведением. А вы через детей своих будете мстить учителям и школе. Бедные дети... Пока, если не поздно, лучше не рожайте детей. Они не для таких мам, как Вы... А более всего мне жаль Вас, какая Вы несчастливая... Просто боль в душе.
07 декабря, 02:33 | Ответить
я
тоже пытались затравить из-за того что денег не сдавала... не получилось сами в соплях все ходили!
06 декабря, 15:21 | Ответить
Зина
Слушай, ЯЯЯЯ. Пунктуацию вообще не знаешь. Не позорься, не пиши.
07 декабря, 02:38 | Ответить
- татьяна
А почему журналисты позволяют себе устраивают травлю школе, директору и учителю? Граф Н.А. нагло врёт. Ореол потом готов давать опровержение?
05 декабря, 20:36 | Ответить
Екатерина
А кто тебе сказал, что они устроили травлю? Прессовать сопляка удобно было? А отвечать за свою гниль не нравится?
06 декабря, 07:44 | Ответить
Лидия
я понять не могу, что и кому таким образом доказали "педагоги"? кого "воспитали" таким образом? На мальчишке свои комплексы выместили? Ужасная ситуация!
05 декабря, 12:55 | Ответить
Гость
А по чему вы на стороне мамаши-журналистки, а не на стороне педагогов. Вы, лично, знаете всю ситуацию с этим ребенком, его обычное поведение в школе до данного случая, или просто у нас принято почем зря ругать и винить учителей, во всех огрехах в воспитании родителями своих детей. Может быть мамаша таким образом хочет сына от службы в армии "отмазать" в будущем. "..он у меня такой ранимый..."...
05 декабря, 18:37 | Ответить
Екатерина
А твое какое дело от чего она его планирует отмазывать? Они это не в приватной обстановке устроили, а на всю школу развезли. Девочки уже пытались с ним разобраться.
Я надеюсь, ты не училка из этой школы
06 декабря, 07:45 | Ответить
Светлана
Екатерина ,Вы озлобленный человек, надо нервы лечить, смотрите, не запустите, а то поздно будет, на людей кидаться начнете
07 декабря, 00:14 | Ответить
Гость
Все-таки не "твоё", а "Ваше". Повторюсь, Вы, очевидно, все-таки родственница, раз так односторонне смотрите на эту ситуацию.
06 декабря, 09:04 | Ответить
Митя
На всю школу развезла мамашка и ленивый сыночек.
Читайте внимательнее.
06 декабря, 08:29 | Ответить
ИР
"С мальчиком работают психологи..." ЖЕСТЬ. С такими "мальчиками", отлынивавшими от работы, в наше время (всего-то 10 лет назад) сами одноклассники разбирались. Чем уборка снега, по мнению мамаши, не труд?
05 декабря, 19:32 | Ответить
Екатерина
Тем, что любой труд должен быть 1 добровольным, 2 оплачиваемым
Куда школа деньги дела на дворника? Директору на новые сапоги?
Сами разобрались? Сколько ты, тварь, отсидеть успела
06 декабря, 07:43 | Ответить
Олег
А мы в Советское время и снег убирали, и полы мыли, и холодильник в столовке помогали разбирать, и тир в школе строили...И ничего. Нормально, весело, чувствовали себя взрослыми. Чего это ныненшнее племя даже молоток боится в руки взять? А снег то почистить, вообще здорово, можно еще и в снежки покидать....Небось слинял парнишка по-тихому. Его хватились - нет. Пропесочили. Он в дыбошки. Учитель то же. А вообще-то я считаю : "Учитель всегда прав! Если не прав, то смотри п.1 - Всегда прав". А то слишком много прав развелось у школьников, а потом то своих одноклассников режут, то в школе устраивают расстрелы.
06 декабря, 12:37 | Ответить
Ольга
Пока мы в советское время полы мыли и снег убирали, администрация школы клала в карман деньги, выделяемые на дворников и уборщиков. Так что нечем хвастаться.
06 декабря, 18:23 | Ответить
Олег
Вы в то время то жили? Вы как себе это представляете? Или переносите теперешнюю "хорошую жизнь" на то время? "Технички" всегда были и коридоры убирались ими, а классы - учениками. А хвастаться можно тем, что и молоток и зубило в руках держать могу, да и много чего еще, в отличии от нынешних, которые не знают как гвоздь вбить.
06 декабря, 19:23 | Ответить
Аркадий
Ну судя по комментария, вы себя только благодоря тому что в СССР занимались "взрослыми делами" и считаете взрослым себя сейчас, поздравляю, вы Олег маргинал, вас много, не расстраивайтесь
06 декабря, 15:10 | Ответить
Олег
Не расстраиваюсь. Потому что страна живет пока только на том, что создали при Советах и после такие маргиналы. Вы только научились "по-взрослому" деньги тратить и богатства страны. А заодно доведя учителей до ручки, при этом требуя, чтобы вашим "золотым" деткам давали образование и ничем , не дай бог, не ущемляли. Вот и получите "не маргиналов". Распишитесь!
06 декабря, 19:28 | Ответить
Аркадий
Я научился по взрослому деньги зарабатывать, поэтому мой ребенок учиться в школе в которой убирают снег не ученики а тот кто как раз считает что все стоит на том что построили советы, прям вижу как в нашей стране экспорт технологий ведется, экспортируют ученых в другие страны и импортируют "гордость" за совок в головы оставшихся баранов. Расписался
07 декабря, 13:15 | Ответить
Олег
Я понял, ваш ребенок привык, что у папы бабло и он может пальцы веером загибать. А также ему на всех остальных в этой стране, а заодно при случае можно нарисовать что-то на подъезде, прокатиться на тачке с ветерком по пешеходному тротуару. Капиталистическое быдло.
10 декабря, 12:14 | Ответить
Т
Дописались всем комментаторам, перешли на оскорбления. С таким рвением защищать "чудо"-мальчика может только родная бабушка .
06 декабря, 09:48 | Ответить
Митя
Дворник вам должен всю территорию школы убирать?
Он вам что - трактор?
Нет, департамент образования не выделяет столько денег.
Хватит чуши, "яжематери"!
06 декабря, 08:28 | Ответить
Инна
Дворник как раз не трактор, он дворник, как не парадоксально это звучит, да он должен убирать территорию школы, а уборщицы должны мыть внутри школы, а ученики должны учиться в этой самой школе, знания получать, вот вы снег убирали, и к чему это привело?
06 декабря, 15:14 | Ответить
Людмила.
А окна кто в классе должен мыть.В обязанности уборщицы мытье окон не входит.
07 декабря, 05:01 | Ответить
Инна
Учитель за которым закреплен класс, неожиданно да, детей в школе вроде учить должны а не заставлять делать что-то за кого-то бесплатно
07 декабря, 12:47 | Ответить
Ирина
Помню еще в детстве стояла очень плохая осенняя погода и моя мама не отпустила единственный раз сестру на турнепс. За это классная решила наказать недельным мытьем полов в классе. И вот тогда мама первый раз встала на сторону ребенка: пришла в школу и сказала, моя дочка в школу пришла не полы мыть, а учиться. Считайте меня хоть "ажпапа", но если бы после этого учитель позволила себе хоть что-то из описанного в статье, я бы еще не такую статью в газету накатала.
06 декабря, 08:59 | Ответить
Олег
А сестру заставили мыть полы во время уроков? Или после них? А то, что ее одноклассники убирали этот самый турнепс гораздо большее время? И что страшного в том, чтобы помыть полы в классе? Я парень и делал это неоднократно в школе, не считал это за оскорбление или наказание. Мы еще и тир сами строили. Да и вообще, тогда в школе трудовое воспитание было как надо поставлено, благодарен советской школе за это.
06 декабря, 12:42 | Ответить
Лидия
Я с вами полностью согласна. Меня интересует, почему учитель даже не заметил, что ученик ушел? почему родителям об этом не сообщил? я знаю массу порядочных учителей, которые добросовестно учат и даже при всём желании им невозможно сделать замечания. А тут - ополчились против пацана. !4 летний подросток и взрослые женщины, не могли решить вопрос в стенах школы? не могли на уровне мамы конфликт исчерпать? с каким-то остервенением продолжали усугублять, вместо того, чтобы разрешить проблему. Вопрос, по сути, не стоит выеденного яйца. Какой ужас, пацан не пошёл снег убирать! давайте его загнобим? прекрасный педагогический ход!
06 декабря, 11:19 | Ответить
Олег
Да слинял он! По-тихому слинял. Сказал, небось: "Видал я эту уборку!" и домой. Вот за это его и начали прессовать, так как он сбежал, небось учитель его обыскалась. Насчет записи на телефон - это у нынешней молодежи прям обязательное действо. И чего только про учителей не записывают. Потом в Интернет, прокуратуру. Назвала ! О!!! Все!!! Судить ее (его)!!! А если и вправду, , да еще наглый? Трудно судить, что там было. Надо выслушивать ДВЕ стороны, аргументы учителей. Я имел несчастье месяцев пять в 90-ее гг работать в школе. Там, правда, спецшкола была. Девчонки говорили, что разденутся прям на уроке, пацаны угрожали избить за двойки. Подозреваю, что сейчас и в нормальных школах ученики черт знает что творят. При Советах прессинговали гораздо сильнее, и родителей в том числе, ничего! Как раз нормальные люди и вырастали, а не стрелки Керченские!
06 декабря, 12:50 | Ответить
Виктор
С какого перепуга, школьник, например мой сын, придя в школу должен убирать снег вместо уроков? Это что за бред, и не надо мне про совок, там во все отверстия пользовали народ, в школе его учить должны, убирать снег должны те кто как минимум одет подобающе, бесплатная рабочая сила что-ли, ну давайте тогда всех учителей выведем на уборку, ну или вас олег, вам же норм, вы готовы, я своего ребенка веду в школу без мысли о том что его там будут заставлять делать черновую работу
06 декабря, 15:01 | Ответить
Нина
А с такого, что наше щедрое государство не оплачивает эту работу никому. Так же, как и мытьё окон, и летние ремонты в здании школы. Сами тогда идите и убирайте, если сын не в состоянии. Или добивайтесь решения проблемы на государственном уровне.
07 декабря, 10:28 | Ответить
Виктор
Мой сын способен на большее, и явно не должен убирать снег, я специалист, имею диплом и работаю по специальности, я тоже не собираюсь убирать снег в школе которая не способна обоснованно потребовать денег от государства а при отказе попросить помощи от родителей, вместо этого они заставляют детей делать работу взрослых, а на государственном уровне вы все и так всё просрали, сложили лапки и менять ничего не хотите, только и можете в коментариях другим советы "влиять на государство" давать, из детей в школе вместо знаний в голову способности уборщика вкладывают, а вам и нормально, "мое дитятя точно будет успешным" не будет, вырастит рабом без собственного мнения которое будет всем говорить что вот он то когда был маленьким убирался, а это шкет мелкий посмел свое собственное мнение проявить, вот в наше время я бы. вот именно благодаря таким "Нинам и Олегам" мы как в советское время терпели, и сейчас терпим, потому что таким как вы, присутствие постороннего предмета в заднем проходе уже не мешает а наоборот приносит удовольствие, дальше будет только хуже
07 декабря, 12:58 | Ответить
Олег
Я тоже специалист и имею красный диплом, а школу закончил с золотом. А убрать снег, убрать класс и прочие дела в школе - это было трудовое воспитание, которое не рабство воспитывало, а уважение к труду ( любому), уважение ко всем людям ( в т.ч. уборщицам и другому обслуживающему персоналу). Один раз в месяц ( или даже реже) убрать класс или один раз в зиму почистить снег на знания ваших детей никак не отразятся, скорее на них отразится постоянное сидение в соцсетях. А терпим мы не благодаря советскому времени, а по другим причинам. Тут не тот сайт, чтобы это обсуждать. Лично мне нынешнее общество не нравится.
10 декабря, 12:22 | Ответить
Олег
Ну судя по всему, сейчас народ не пользуют во все отверстия! Не смешите меня! Дело не в пользовании, в приучении детей к труду, к ответственности за то место, где ты учишься, живешь. И поубирав территорию, класс, человек понимает, что надо с уважением относиться к труду тех, кто это делает. Лишний раз не насорит, не испишет стену. А вот такие как вы, с вашими замечательными детками - это основа для испачканных стен, зассанных подъездов, сломанных скамеек в парках. Потому что с детства заложили: кто-то должен убрать, отремонтировать, сделать. Кто-то! А ты не причем. И если уж на то пошло, то мы в детстве с радостью шли вместо урока ( хотя такое было очень редко) на какое-то подобное мероприятие по уборке, стройке и пр. Потому что там было веселее, чем 45 минут на уроке сидеть. И ничего, все выросли нормальными людьми. Знания получше чем у нынешних будут.
06 декабря, 19:36 | Ответить
Виктор
Вижу, что критического мышления нет, дома "мои золотые детки" убираются и получают звездюлей если косячут, но я закладываю им в голову желание знать себе цену, гордость, мужество, если их будут заставлять в будущем на работе делать то что не входит в их обязанности они три раза подумают прежде чем согласиться, и смогут спокойно ответить нет, в школе нет предмета "уборка снега" а значит мне плевать на то что решило управление школы, мой ребенок убирать снег пока учитель завуч и директор сидят и греют жопы (максимум классный руководитель стоит поодаль и командует) не будет, и я его поддержу, надеюсь моя мысль понятна, больше демагогию разводить тут не буду, толку мало, смысла еще меньше
07 декабря, 13:09 | Ответить
Олег
Да, я столкнулся с таким отношением, когда некоторое время выполнял обязанности старшего по дому. Отношение - дома у себя сделаю все, а в доме в целом делать ничего не буду, даже на собрание не приду. Меня это не касается, это пусть другие делают. Но когда воду прорывает, когда крыша течет, сразу начинают верещать: мне все должны! Трудно людям понять, что дом это не только твой дом, а вся страна. Вот и растет поколение индивидуалистов, которым есть дело только до себя любимого. Поэтому и не надо обвинять учителей и работников школы, что им тоже на ваших детей становится плевать: каждый за себя, а воспитывать ваших чад они не должны. Только при этом появляются такие, как Керченский стрелок.
10 декабря, 12:27 | Ответить
общественник
.... почему учитель не заметил что ученик ушел..., он должен был прежде всего зайти в школу, к медику, затем дежурные ученики бы уже сообщили учителю о его состоянии, и с разрешения учителя уйти домой. А так получается, что он проявил неуважение и "наплевал" на все нормы/правила поведения в школе. А представьте ситуацию, когда вы на рабочем месте, встаете и уходите домой не говоря не слова коллегам по работе, или работодателю, вопрос что будет с вами после этого. В конце концов есть сотовый телефон, мог бы позвонить учителю, и сообщить о своем состоянии, но у вы .... воспитание данное ему родителями, этого ему не подсказало.
06 декабря, 11:38 | Ответить