Класс

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Класс

06 февраля 2017 11.55

Совладельцы Pine Bar: «Виски с колой можете не ждать, как и валенок с балалайками»

Совсем скоро в Омске откроется Pine Bar — коктейльный бар с сибирским характером для приятных дружеских встреч. Его основатели Сергей Рубин и Вячеслав Яковлев рассказали «Классу», чего ждать от нового заведения.

Расскажите, что это за бар, чем он будет отличаться от тех, что уже есть в Омске?

— Прежде всего это коктейльный бар. В нем главную роль играет бармен. Именно поэтому мы так бескомпромиссно размещаем барную стойку в центре зала. Бармены — главные актеры этого театра коктейльной культуры, мы достаточно пристально подходили к уровню ребят и их подготовке. Здесь не будет официантов, так как именно бармен, сам готовящий напитки, сможет лучше найти тот самый вкус, за которым будет возвращаться гость.

Основной продукт такого бара — это, конечно, коктейли. Напитки, которые приготовили здесь и сейчас для конкретного человека. Коктейль — это всегда индивидуальный напиток с особым подходом. Поэтому коктейльный бар — это всегда история про общение, диалог, взаимодействие с барменом и гостями. Это не место про алкоголь и еду, место общения и восстановления энергии в ритме большого города. Именно поэтому наш слоган звучит как «Горячие сердца Сибири». Мы эмоциональные, отзывчивые душевные люди и делаем проект для таких же сибиряков как мы.

Pine Bar — это чисто омский проект или некая копия заведения, существующего в Новосибирске?

— Подобный бар будет только во Омске. Просто это совместный проект рестораторов из Омска и Новосибирска. Мы объединили усилия, потому что мы единомышленники и не равнодушны к тому, что происходит в Сибири.

В чем выражается эта сибирская специфика этого места?

— Бар будет называться Pine, что в переводе означает «хвоя». Мы так называемся, потому что хотим напомнить людям, в каком замечательном месте мы живем, что Сибирь — отличное место для жизни, работы и развития. Мы хотели по-новому, по-европейски показать Сибирь во всех проявлениях. Без каких-то прямолинейностей типа балалаек и ушанок. Специфика здесь в интерьере, напитках, гастрономии. Мы ставили себе цель показать, что такое новая, красивая Сибирь, которая нравится нам. Поэтому мы активно используем ингредиенты и предметы интерьера, которые напоминают о месте, в котором мы живем.

Это место, где можно просто посидеть в уютной обстановки и выпить или будет и какая-то развлекательная программа?

— Конечно же, это не дискотека и не клуб. Планируем устраивать по выходным какие-то выступления и делать привозы концертов. Но основное развлечение — общение с нашими, по сути, главными владельцами бара — барменами. Они здесь главные. Она взаимодействуют с гостями, встречают их, общаются. Это поход вечером к другу, обмен эмоциями и впечатлениями под хороший индивидуально подобранный напиток.

Основная идеология бара — сюда можно приходить без повода каждый день. Поэтому мы не ставим цель удивлять людей привозами каких-то редких европейских музыкантов. Бар — это не только развлечение на праздники и выходные и сюда вовсе не обязательно приходить выпивать. Это не место, где есть только алкоголь, у нас замечательная кухня.

Существует много стереотипов о барах. Например, что в баре можно только выпивать?

— Бар — это место прежде всего для общения. И не нужно особого повода, чтобы сюда заглянуть. У нас будет достойное предложение по кухне, конечно, не такое обширное как в ресторане, но голодным точно никого не оставим. Можно хорошо поужинать, но упор, конечно, на закуски. Также в числе самых популярных заблуждений слух о том, что коктейли только для женщин и все они сладкие. Это не так. Вспоминаем самого брутального спец-агента британской разведки? Он пьет исключительно коктейли и не теряет свою брутальность, а вкусов их великое множество. Также в некоторые коктейли добавляется много льда не для того, чтобы обмануть гостя, а для того, чтобы как можно дольше сохранить вкус коктейля и температуру, при которой он лучше всего раскрывается. Многие ждут от баров дискотеки, танцев на стойке. Мы не про это.

Какой будет ценовая политика Pine Bar?

— Специально для нашей молодой части гостей мы планируем устраивать будние вечера, когда напитки будут продаваться по привлекательным ценам. Чтобы у людей была возможность просто отдохнуть после работы или учебы в красивом месте. Вообще стоимость коктейлей — от 250 рублей. Это недорого.

Сложно было найти барменов?

— Наша цель была найти увлеченных людей, которые переживают за барную и коктейльную культуру. Переживают за то, что будет с городом, хотят сделать его лучше. Всегда непросто найти таких людей. Кажется, нам удалось. А какие-то навыки — дело наживное. Если у человека горят глаза, то научить его смешивать коктейли мы сумеем. У нас есть большой опыт, это не первый бар, который мы открываем.

Из чего будет состоять коктейльная карта? Это авторские напитки или классика тоже будет?

— Сразу предупреждаем, что виски с колой, Б52 и «Лонг-Айленда» у нас не будет. Ничего против этих напитков не имею, но мы можем в Pine Bar предложить альтернативу. Мы бы хотели показать городу что-то новое и интересное. Любой напиток с колой это всегда только вкус колы, а мы хотим дать необычную палитру вкусов. А «Лонг-Айленд» на самом авторитетном международном фестивале барменов официально похоронили три года назад. Смешали и закопали. Это ведь такие ревущие 90-е, когда нужно было много, быстро и сразу. У нас же есть установка про ответственную продажу напитков. Бармены не продадут людям коктейль, если не уверены, что они спокойно доберутся домой. Бар для того, чтобы получать удовольствие от напитков, а не напиваться.

Сибирская тематика располагает к тому, чтобы сотрудничать с разными местными производителями. Чьи продукты вы будете использовать и есть ли среди поставщиков омичи?

— На счет омских пока что не знаем, но точно будем работать с алтайским производителями сушеных сублимированных ягод. В баре будут использоваться гематоген, мед, кедровые орехи. Мы постараемся показать традиционные продукты в новом исполнении. Как только будут появляться новые поставщики, с удовольствием с ними поработаем. Сейчас этот рынок только формируется и зачастую фермеры и хозяйства выставляют необоснованно дорогие цены, поэтому мы всегда в поиске.

В некоторых заведениях, особенно эта практика распространена в брю-барах, проводятся разные лекции. Например, бариста рассказывают о сортах кофе, способах обжарки и так далее. Не хотите тоже ввести какой-то образовательный момент?

— Наверное, мы сделаем что-то подобное после того, как откроемся. Сначала познакомимся с нашим гостем, чтобы лучше понять, что ему нужно.

Вячеслав хорошо знаком с Новосибирским рынком. Как на его фоне выглядит омский?

— Омск гораздо старше, поэтому он более обаятельный с точки зрения обстановки, архитектуры, помещений, проектов. Только не говорите это новосибирцам! Здесь есть достойные интересные бары с хорошими коктейлями. Мы приходим сюда и делаем не первый проект, как пять лет назад в Новосибирске. Думаю, что чем больше баров и чем более цивилизован гость, тем профессиональней становится бармен. В любом случае, чем выше конкуренция среди заведений, тем лучше для гостя.

Чтобы получить персональное приглашение на открытие бара, можно оставить свои данные на pinebar.ru.

5 мифов о коктейльных барах, развенчанных Сергеем Рубиным и Вячеславом Яковлевым:

1. В баре есть только закуски это не место, где можно полноценно поесть.

Конечно, наша кухня не будет такой же разнообразной, как в ресторане, но нам есть, что предложить людям на ужин. Основу меню будут составлять барные закуски, разные тапосы в сибирском исполнении, с необычной подачей, в нашем прочтении. Сюда можно и нужно приходить на ужин, в Pine Bar подходящая посадка, есть в нашем баре комфортно.

2. Коктейли это слишком сладкий, слабый женский напиток

Мы прекрасно знаем, что многие самые брутальные мужчины пили коктейли. Например, Джеймс Бонд — любитель Драй Мартини. Что касается сладости и крепости, то палитра коктейлей абсолютно разнообразна. Это все вопрос пожелания гостя. Есть действительно мощные напитки, классика 19 века, такая как «Олд Фэшн» и «Манхэттен». Раньше ведь не было ликеров и соков, поэтому коктейли смешивали только из алкоголя.

3. Коктейли это дорого и недоступно

Вовсе нет, средний чек нашего заведения — 750 рублей. Этого вполне хватит на два напитка и закуску.

4. Много льда в коктейле это не правильно, бары обманывают гостей, продавая им лед.

Лед коктейле нужен, чтобы как можно дольше сохранить вкус и аромат напитка. Чем больше напиток остается холодным, тем вкуснее. Поэтому, чем больше льда, тем лучше, когда его мало, напиток быстро тает и становится водянистым.

5. Все бармены умеют кидать бутылки и шэйкеры.

Это было популярно и модно лет 20 назад. Есть специальные флэйринг-бары, которых достаточно мало. Сегодня бармены все реже умеют этого делать. Флэйринг это хорошо, но мы приветствуем только какие-то рабочие его элементы. Кидать предметы в нашем пространстве сложно. А так как бар большой, нужно оперативно исполнять заказы гостя, поэтому нет времени, чтобы жонглировать.

Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью

На правах рекламы

Самое актуальное в рубрике: Бизнес

Больше интересного в жанре: Спецпроекты

Добавить комментарий