Класс

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Класс

22 ноября 2017 14.58

Оно тебе надо: осчастливь клиента

Психолог, бизнес-тренер и специалист по темпоритмам с десятью годами предпринимательской деятельности за плечами Анастасия Полянина — о важности эмоциональной связи.

Самый важный вопрос: для кого вы работаете?

Кто эти люди и почему именно ваш продукт они должны покупать? Вы просто хотите продать, потому что вам нужны деньги или вы действительно заинтересованы в благополучии клиента?

Мир устроен таким образом, что источник и счастья, и несчастья для человека один. И это другой человек. Как правило, положительных эмоций за день возникает меньше, чем отрицательных. Находиться в хорошем расположении духа — большая работа, на которую способен не каждый и не сразу. И тут опять вопрос: а вместе с вашим продуктом получают ли потребители положительные эмоции? Ведь ни для кого не секрет — довольный клиент приведет еще десять, а недовольный — наоборот.

Вы можете быть прекрасным специалистом, но если вы не видите и не чувствуете вашего клиента, он предпочтет вам другого продавца. Научитесь налаживать коммуникацию: спросите, чего хочет ваш клиент, как его настроение, что он рассчитывает получить, приобретая ваш продукт. Не рассказывайте о том, какие вы молодцы. Расскажите, что клиент будет молодец, если приобретет вашу услугу.

Итак:

1. Интересуйтесь вашим клиентом — чего он хочет и как. Постарайтесь чувствовать вашего потребителя.

2. Если вы видите, что у него плохое настроение, пожелайте ему хорошего дня, поддержите его. Пусть он не приобретет вашу услугу сейчас, но зато будет помнить, что вы проявили внимание, и вернется к вам, как у него будет возможность.

3. Реализуйте потребность клиента! Что ему хочется в данный момент? Если кофе, то не предлагайте чай, образно говоря.

4. Посмотрите на ваше предложение глазами клиента. Устройте мозговой штурм, поищите новые тенденции в продвижении.

5. И главное — делая другого чуточку счастливее, вы становитесь счастливее сами.

Чтобы ваши сотрудники любили ваш продукт, вы сами должны его любить и быть уверенными в его полезности. Одна девушка устраивалась на работу в компанию «Кока-Кола». Собеседование прошла успешно, и по его завершении ей предложили выпить этот напиток. «Вы что, я эту дрянь не пью!» — сообщила соискательница. Как вы думаете, согласовали ли ее кандидатуру? Конечно нет!

Неважно, что вы продаете, — продавайте это с любовью! Это относится абсолютно ко всем сферам бизнеса! И сегодня, 22 ноября, в день психолога, хочу пожелать вам быть внимательными к вашим клиентам и любить людей! В конце концов, только у них есть деньги.

Самое актуальное в рубрике: Оно тебе надо

Больше интересного в жанре: Спецпроекты

Добавить комментарий