Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

30 марта 2020 15.33

Энергетики взяли под особый контроль электроснабжение больниц и объектов сотовой связи в Омской области

Компания «Россети Сибирь» в объявленную нерабочей неделю взяла под особый контроль энергоснабжение контакт-центров, больниц и объектов сотовой связи Омской области. В энергокомпании прошло заседание оперативного штаба.

Энергетики взяли под особый контроль электроснабжение больниц и объектов сотовой связи в Омской области

«В период карантинных мероприятий и необходимости самоизоляции населения стратегическое значение приобрели объекты, обеспечивающие электронные и онлайн-коммуникации. Именно поэтому главой Россетей Павлом Ливинским было принято решение об организации особого контроля энергоснабжения объектов, потребительская нагрузка на которые в текущий момент увеличена в несколько раз в силу сокращения очных контактов населения друг с другом. Это контакт-центры, объекты сотовой и интернет-связи, МФЦ, крупные логистические и транспортные компании. У Россети Сибирь на обслуживании находятся более 11 тысяч таких объектов, еще и с учетом медицинских учреждений, которые по умолчанию являются для нас ключевыми», – подчеркнул генеральный директор «Россети Сибирь» Павел Акилин.

Круглосуточный мониторинг и регулярные внеплановые осмотры электросетевой инфраструктуры и схем электроснабжения приоритетных объектов осуществляется энергетиками «Россетей» по всей России. На территории присутствия энергокомпании в Омской области насчитывается 770 ключевых инфраструктурных и социально значимых объектов, надежности электроснабжения которых сейчас уделяется особое внимание. В их числе 109 медицинских учреждений, 34 call-центров, принимающих звонки населения, более 40 многофункциональных центров и других объектов, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг, 586 объектов обеспечения сотовой связью и доступом к сети интернет.

В целом режим работы энергетиков в «нерабочую неделю» практически не изменился: бесперебойное и качественное энергоснабжение – приоритетная задача компании. Поэтому график работы выстроен таким же образом, как на продолжительных новогодних или майских каникулах: круглосуточное дежурство и готовность бригад незамедлительно приступить к восстановлению энергоснабжения в случае технологического нарушения. Производственный персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты, личные контакты из очного формата переведены в телефонный режим, общение с потребителями при поверке счетчиков – только с применением средств защиты.

Напомним, центры обслуживания потребителей работают только в онлайн-режиме. Консультации по вопросам электроснабжения также можно получить по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-380.

Самое актуальное в рубрике: Новости компаний

Больше интересного в жанре: Новости

Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 1):

Alex
А вот интересно,на каком основании в карантинный период отключают воду на 12 часов в мкр Входной.И это при том, что все сидят дома????Куда не позвонишь, никто,ничего не знает..........
30 марта, 15:42 | Ответить