Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

31 марта 2020 16.45

Потребители стали чаще обращаться в «Россети» через горячую линию и онлайн-сервисы

Тематика обращений при этом почти не изменилась. Вопросы касаются в основном дополнительных услуг, качества обслуживания, отключений, передачи и учета электроэнергии, техобслуживанияи подключения к сетям компании.

Потребители стали чаще обращаться в «Россети» через горячую линию и онлайн-сервисы

Фото: ugra-news

Специалисты «Россети Сибирь» по взаимодействию с клиентами проанализировали динамику обращений в компанию на территории присутствия – в девяти регионах Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. С начала работы офисов в дистанционном режиме — с 18 по 29 марта — общего роста числа обращений не зафиксировано, также не было жалоб на сбои в работе сервисов. При этом заявок на оказание услуг стало больше на 2%.

Всего за последние 10 дней поступило 12 640 обращений. И если через call-центр по телефону горячей линии 8-800-1000-380 в обычное время звонили порядка 7 тыс. человек, то с 18 по 29 марта число обращений составило 8 665. В 3,5 раза увеличилось число писем в компанию и в 1,5 раза — число интерактивных обращений. В основном клиенты оставляют свои сообщения через сайт компании rosseti-sib.ru, портал светлаястрана.рф и портал электросетевых услуг портал-тп.рф. Также связаться с энергетиками группы компаний можно и через новое мобильное приложение «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs.

Как отмечают в «Россети Сибирь», тематика обращений особенно не изменилась. Вопросы касаются дополнительных услуг, качества обслуживания, отключений, передачи и коммерческого учета электроэнергии, технического обслуживания электросетевых объектов и технологического присоединения к сетям компании.

При этом заочная форма взаимодействия достаточно эффективна и ни в чем не уступает очному формату общения с клиентами.

В целом в группе компаний «Россети» с 18 по 28 марта количество обращений в режиме онлайн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 34%, звонков в контакт-центры - более чем на 50%, обращений через интерактивные сервисы – на 45%. Документы по уже обработанным заявкам направляются в электронном виде в личный кабинет и по электронной почте.

Самое актуальное в рубрике: Новости компаний

Больше интересного в жанре: Новости

Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники

Добавить комментарий