Новый Омск
15 апреля 2020 16.00
8 безумных челленджей на карантине: как люди развлекаются во время самоизоляции
Когда человек остаются наедине с собой (и социальными сетями), непременно найдется нечто такое, что пробудит в нем креативность и нотки безумия. И даже если сотни людей уже сделали нечто подобное, всегда можно отличиться. Для этого ведь и существуют челленджи!
Фото: Константин Аверин/instagram.com/averin2731/
#coronaviruschallenge
В социальной сети TikTok появился один из первых «коронавирусных челленджей». Блогер Avalouiise сняла видео, на котором облизала ободок унитаза, видимо, в знак протеста. После этого идентичные ролики, но уже от других пользователей, просто захватили соцсети. Люди облизывали не только унитазы, но и поручни в метро или товары в супермаркете.
Позже девушка объяснила, что заранее продезинфицировала унитаз, в отличии от многих ее подражателей. К слову, некоторые из них действительно заразились коронавирусом.
#tussenkunstenquarantaine
Арт-челлендж во время карантина начал сперва амстердамский художественный музей Рейксмюсеум, затем к нему подключился музей Гетти в Лос-Анджелесе, а после и весь мир. Его суть — подражание шедеврам мирового искусства. Как правило, находится множество желающих «найти себя» в классической живописи, поэтому еще один хэштег, по которому можно найти подобные публикации #covidclassics.
В России челлендж приобрел новое имя #изоизоляция и быстро собрал вокруг себя довольно крупное сообщество в Facebook. Фантазия ее участников не перестает удивлять, и там можно найти не только до мельчаших деталей воссозданные шедевры, но и весьма забавные пародии на них.
#fliptheswitchchallenge
Во время самоизоляции сложно пополнить весенний гардероб новыми вещами, зато всегда можно предстать в новом образе в вещах партнера! В этом челлендже как раз могут принять участие пары, готовые обменяться предметами своих гардеробов.
Буквально по щелчку мужчины и женщины переодеваются в одежду друг друга после того, как в кадре на секунду гаснет свет. Все это происходит под песню Nonstop рэпера Drake.
Так, например, прямо в телестудии поменялись вещами Иван Ургант и Надежда Бабкина. Обычно в соцсетях именно разнополые участники меняются нарядами, но бывают и альтернативные версии с целями семьями, детьми и даже животными.
#handstandchallenge
Британский актер Том Холланд запустил челлендж, в котором нужно надеть футболку, стоя на руках. Он передал эстафету своим коллегам Джейку Джилленхолу и Райану Рейнольдсу, а затем эту историю подхватил весь мир.
Некоторые немного упростили себе задачу, используя в качестве опоры стены, а другие напротив решили не ограничиваться одними лишь футболками, а начали надевать и снимать штаны, стоя на руках.
#washhandschallenge
Как только новый коронавирус начал распространяться по планете, ВОЗ сразу же заявила о том, что лучшей профилактикой является мытье рук. На этой волне и появился челлендж, который как бы намекает на важность такой простой, но в то же время довольно эффективной меры.
В социальных сетях пользователи собирают цепочки из видео различных пользователей, которые как бы передают другу друг жидкое мыло или антисептик. Рэпер Тимати со своей командой тоже решил не отставать от полезного веяния инстамоды, после чего в нашей стране появилась своя вариация названия этого процесса — #мойдодырchallenge. А уже вслед за ним подоспели и другие отечественные селебрити. Например, очень милое видео получилось у Пелагеи и ее дочки Таси.
#washhandschallenge
Как только новый коронавирус начал распространяться по планете, ВОЗ сразу же заявила о том, что лучшей профилактикой является мытье рук. На этой волне и появился челлендж, который как бы намекает на важность такой простой, но в то же время довольно эффективной меры.
В социальных сетях пользователи собирают цепочки из видео различных пользователей, которые как бы передают другу друг жидкое мыло или антисептик. Рэпер Тимати со своей командой тоже решил не отставать от полезного веяния инста-моды, после чего в нашей стране появилась своя вариация названия этого процесс — #мойдодырchallenge. А уже вслед за ним подоспели и другие отечественные селебрити. Например, очень милое видео получилось у Пелагеи и ее дочки Таси.
#tripmyhome
В связи с отменой большинства авиарейсов и закрытием границ больше всего пострадали люди, которые не мыслят своей жизни без путешествий. Запертые в четырех стенах, тревел-блогеры организовали собственный челлендж, цель которого — хотя бы попытаться поймать дух приключений в стенах родного дома.
Вот и приходится фотографироваться с гладильной доской вместо серфа, с домашними растениями вместо пальм и ставить палатку в гостиной, чтобы вид из нее можно было менять по щелчку пульта от телевизора.
#toiletpaperchallenge
Во время самоизоляции благодаря интернет-мемам особый статус получили определенные товары, помимо гигиенических масок. Если в России это гречка и туалетная бумага, то по всему миру только последняя из этих двух.
Как следует закупившись бумажными рулонами, люди поняли, что использовать их по назначению слишком скучно. Да и в таком случае их запасы сохранятся на пару десятков лет, занимая много места в доме.
Именно поэтому теперь пользователи соцсетей активно придумывают альтернативные сферы применения для туалетной бумаги. Рулон вместо футбольного мяча для отработки чеканки? Или для тренировки чувства равновесия? Или вовсе барьер для прыжков собачек? Тут дело только в фантазии. Некоторые даже создают настоящие арт-объекты из такого банального предмета обихода и используют в качестве подручных материалов для воссоздания шедевров живописи в рамках челленджа #изоизоляция, о котором уже было сказано ранее.
#pillowdresschallenge
Этот челлендж зародился всего десять дней назад, 5 апреля, но уже успел найти сотни тысяч желающих в нем поучаствовать.
Авторами идеи стали две шведки, которые выложили в инстрагам свои фото в голубой и розовой подушках, закрепленных при помощи пояса на манер коктейльного платья. После этого подушки и одеяла стали модным трендом соцсетей, и пользователи начали придумывать роскошные образы при помощи различных аксессуаров. Если не брать во внимание вид платья из подушки с изнанки, то выглядит вполне себе стильно. Впрочем, омичи тоже не отстают от трендов и удовольствием примеряют на себя постельные принадлежности.
*Челлендж — жанр интернет-роликов, в которых блогер выполняет задание на видеокамеру и размещает его в сети, а затем предлагает повторить это задание своему знакомому или неограниченному кругу пользователей.
Самое актуальное в рубрике: 10 самых-самых
Больше интересного в жанре: Спецпроекты
Просмотры: 54939
Самое читаемое