
Новый Омск
27 апреля 21.08
Маркетинг-аналитика
Эффективная маркетинговая стратегия невозможна без качественной веб-аналитики. OWOX BI позволяет оценивать результативность маркетинга, повышать ROI, определять зоны роста, выявлять наиболее доходные каналы для грамотного распределения бюджета.
Данная система аналитики в среднем обеспечивают рост компаний на 22% быстрее, чем в среднем показывает динамика рынка. Подробнее о продукте можно узнать здесь: https://www.owox.ru/
Возможности маркетинг-аналитики OWOX BI
Продукт открывает широкие возможности для:
- Директоров по маркетингу. Система позволяет автоматически собирать нужные данные, строить любые отчеты, прогнозировать выполнение планов, находить сильные и слабые места маркетинговой стратегии.
- Маркетологов. С помощью OWOX BI специалисты по маркетингу могут контролировать свою работу и выполнение поставленных задач. Веб-аналитика позволяет настраивать сквозную аналитику и автоматизировать даже самые сложные отчеты по рекламным кампаниям, всевозможным метрикам (ROI, ROAS, жизненная ценность клиента, САС), атрибуции и пр. Отчеты могут реализовываться в различных, удобных для пользователя вариантах – Google Sheets, MS Excel, Power BI, Google Analytics и других сервисах.
- Аналитиков. Продукт позволяет автоматически объединять информацию из нескольких систем для полноценного и всестороннего анализа. Возможна интеграция данных из рекламных сервисов, коллтрекинга, внутренних CRM/ERP.
Мнения специалистов
Эффективность OWOX BI высоко оценили как независимые эксперты, так и реально практикующие маркетологи, аналитики, руководители. Вот мнение специалиста по маркетингу компании OZON Константина Баяндина:
«Для обработки и анализа данных мы применяем Google Analytics и BigQuery. Команда OWOX помогла нам с внедрением пользовательской атрибуции на основе данных, а также передачу несэмплированных данных в режиме онлайн. Это высококлассные специалисты, которые обладают высоким профессионализмом и всегда ориентируются на клиента подходом. Мы очень рады сотрудничать с ними».
Согласен с ним и Игорь Андрющенко с ведущего сервиса по бронированию авиабилетов Anywayanyday:
«Команда OWOX полностью погрузилась в наш бизнес, что позволило ей разработать эффективную систему показателей и техзадания для внедрения Google Analytics. Кроме профессиональных и очень полезных технических консультаций обо всех нюансах настройки GA и GTM, нам дали ценные рекомендации, как увеличить продажи и ускорить возврат инвестиций рекламных кампаний, основываясь на собственном успешном опыте».
Дополнительные возможности
С OWOX BI вы можете импортировать информацию о расходах из Яндекс, Facebook и других сервисов в Google Analytics. Это позволит анализировать весь массив данных в привычном интерфейсе и повышать эффективность маркетинговых вложений. В настоящее время продуктом пользуются свыше 20000 клиентов из 18 стран. Ежемесячно в системе обрабатывается более 9 петабайт информации.
Информационная поддержка
Самое актуальное в рубрике: Интересно
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 3058
Самое читаемое

















