Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

10 июня 2020 07.45

Облака как антикризисное решение

На фоне распространения коронавируса многие сибирские организации были вынуждены полностью или частично перейти на удаленный формат работы и развивать онлайн-сервисы для взаимодействия с клиентами. Подспорьем в кризисной ситуации стали облачные сервисы, которые дают возможность быстро перестроить ИТ-инфраструктуру, не прибегая к капитальным затратам.

Облака как антикризисное решение

По данным компании Softline, много лет работающей на сибирском облачном рынке, спрос на cloud-технологии за последние три месяца вырос в несколько раз. Наиболее востребованными оказались услуги аренды оборудования и вычислительных мощностей, а также сервис «Виртуальный офис», позволяющий оперативно организовать удаленный доступ к корпоративным ресурсам организации. Обеспечить доступ к бизнес-приложениям в облаке проще и безопаснее, чем установить их на личные устройства сотрудников.

Облака дают возможность гибко управлять мощностями, наращивать или сокращать их объем в зависимости от актуальных потребностей бизнеса. Например, те заказчики Softline, которые были вынуждены остановить свою работу в сегодняшних условиях, временно отказались от потребления виртуальных мощностей, те же, кто напротив начал активно развивать работу online, оперативно увеличили их объем, и оказались первыми в борьбе за клиентов.

Cloud-технологии помогают перевести капитальные затраты на поддержку ИТ-инфраструктуры в операционные, а значит, сосредоточиться на развитии профильных направлений бизнеса, повысить его эффективность и конкурентоспособность. При использовании cloud-технологий компания может на старте просчитать экономику проекта и запланировать эффективное вложение освобождающихся ресурсов. При этом, провайдер берет на себя техническое сопровождение облачной ИТ-инфраструктуры, круглосуточно обеспечивая высокую степень доступности сервисов.

Еще одна услуга, которая помогает бизнесу эффективно управлять ресурсами - аутсорсинг ИТ. Все больше сибирских компаний передают часть функционала ИТ-подразделения сторонним организациям, таким образом повышая качество информационной поддержки бизнеса. Привлечение ИТ-провайдера позволяет сосредоточиться на развитии бизнеса, не отвлекаясь на его сопровождение.

Softline много лет развивает собственную экспертизу в области cloud-технологий, помогая реализации проектов в области цифровой трансформации как крупным клиентам, так и представителям среднего и малого бизнеса. В числе ее клиентов – как крупные компании, такие, как «Обувь России», так и представители среднего и малого бизнеса.

В прошлом году провайдер помог федеральной сети ECO-фастфуда MYBOX перенести сервисы для обслуживания интернет-магазина в виртуальный центр обработки данных Softline vCloud. Решение дает заказчику возможность работать с высокочастотными вычислениями и обеспечивает бесперебойную работу бизнес-приложений. Еще один клиент - разработчик мобильных и веб-приложений компания BS Lab, - разместила в облаке Softline платформу для разработки сервисных бизнес-приложений.

Если вы относитесь к тем дальновидным представителям бизнеса, которые уже сегодня строят планы выхода из кризиса, вызванного эпидемией, приглашаем вас присоединиться 18 июня 2020 года к онлайн-конференции «Роль ИТ в эпоху перемен. Практика поддержки бизнеса», организованной компанией Softline. В ходе мероприятия, которое соберет представителей деловых кругов и экспертов рынка ИТ Сибири и Дальнего Востока, будут определяться будущие «точки роста» информационной инфраструктуры. Представители бизнеса и ИТ-рынка вместе займутся поиском адекватных ответов на вызовы времени и эффективных технологий повышения устойчивости бизнеса в современных реалиях. Конференция пройдет при поддержке ведущих мировых брендов: Google, Cisco, NetApp, Veeam, VMware, Hewlett Packard Enterprise, Intel. Формат мепроприятия включает в себя онлайн-дискуссии, чат, интерактивные опросы, а также ИТ-Quiz с памятными наградами для победителей.

 

В ходе конференции будут представлены лучшие практики решения ИТ-задач «от первого лица», и рассмотрены следующие вопросы:

- Роль ИТ в поддержке бизнеса региона.

- ИТ-инфраструктура в кризис: текущее состояние, динамика развития, тренды.

- Что менять? Бизнес-процессы или бизнес-модели?

- Как повысить производительность работы без существенных затрат?

- Что необходимо предусмотреть для того, чтобы работать без перебоев?

- Как и на чем можно и нужно сэкономить?

Конференция бесплатная. Регистрация открыта по ССЫЛКЕ.

Информационная поддержка

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Статьи

Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники

Добавить комментарий