
Новый Омск
13 июня 17.06
Работа в Яндекс.Такси или Ситимобил: какой вариант стоит выбрать
В настоящее время работа в такси привлекает многих водителей. Какой вариант стоит выбрать.
Чтобы выбрать для себя подходящее место работы, нужно изучить и сравнить несколько вариантов.
Тщательно оценить компании такси можно по таким критериям:
- минимальная цена заказа;
- стоимость ожидания клиента;
- комиссионные;
- сумма возмещения, если человек отказался от поездки;
- количество заявок, как они распределяются.
Большую роль играют диспетчеры и техподдержка.
Стоит отметить, что и в Яндексе одинаково требует чистоту, хорошее состояние машины, лицензию, качества профессионального водителя. Для работы в «Ситимобил» нужно пройти собеседование, на котором нужно подтвердить хорошее ориентирование по карте города. Перед сотрудничеством с «Яндексом» следует обучиться этикету общения, пройти экзамен по ориентировке в городе.
Сумма минимального заказа в «Ситимобил» составляет 200 рублей, а в «Яндексе» – 100 рублей. Коэффициент повышения в первом случае засчитывается всегда, во втором – через раз. В первом приложении можно взять меньше заказов, но денег получить больше.
Комиссионные Яндекс.Такси определяются в зависимости от класса транспорта и цены заказа. Водители экономкласса платят 24%, а бизнес-класса – 16%. «Ситимобил» берет комиссию в размере 15%. Если водитель согласится ездить с символикой бренда на авто, то процент будет всего 10. Брендирование приносит дополнительный доход в размере 4000 до 8000 рублей. Это зависит от класса, которому соответствует машина. К тому же это повышает возможность получить прибыльный заказ.
В Яндекс.Такси:
- изначально показывается полная стоимость заказа;
- есть возможность расплатиться наличными или через приложение;
- есть разные акции, которые дают возможность заработать дополнительные скидки, денежные награды;
- автомобиль подбирается по возможностям клиента;
- если водитель нарушает правила поведения с клиентами, то получает штраф.
В «Ситимобил»:
- интерфейс, в котором легко разобраться. Скачать приложение не составит особого труда;
- в профиле работника можно увидеть лицензию, номер автомобиля и марку;
- в приложении есть профили заказчиков, где указаны контакты и реквизиты;
- клиент может выбрать тариф, способ оплаты и дополнительные услуги, например, вызов в аэропорт или кресло для ребенка;
- для приезда у водителя есть 7-10 минут;
- чтобы уточнить подробности или решить конфликт с клиентом, можно обратиться в техподдержку.
Зная особенности обоих сервисов, вы можете выбрать тот, который больше подходит под ваши требования.
На правах рекламы
Самое актуальное в рубрике: Интересно
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 8634
Самое читаемое

















