Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

13 июня 17.06

Работа в Яндекс.Такси или Ситимобил: какой вариант стоит выбрать

В настоящее время работа в такси привлекает многих водителей. Какой вариант стоит выбрать.

Чтобы выбрать для себя подходящее место работы, нужно изучить и сравнить несколько вариантов.

Тщательно оценить компании такси можно по таким критериям:

  • минимальная цена заказа;
  • стоимость ожидания клиента;
  • комиссионные;
  • сумма возмещения, если человек отказался от поездки;
  • количество заявок, как они распределяются.

Большую роль играют диспетчеры и техподдержка.

Стоит отметить, что и в Яндексе одинаково требует чистоту, хорошее состояние машины, лицензию, качества профессионального водителя. Для работы в «Ситимобил» нужно пройти собеседование, на котором нужно подтвердить хорошее ориентирование по карте города. Перед сотрудничеством с «Яндексом» следует обучиться этикету общения, пройти экзамен по ориентировке в городе.

Сумма минимального заказа в «Ситимобил» составляет 200 рублей, а в «Яндексе» – 100 рублей. Коэффициент повышения в первом случае засчитывается всегда, во втором – через раз. В первом приложении можно взять меньше заказов, но денег получить больше.

Комиссионные Яндекс.Такси определяются в зависимости от класса транспорта и цены заказа. Водители экономкласса платят 24%, а бизнес-класса – 16%. «Ситимобил» берет комиссию в размере 15%. Если водитель согласится ездить с символикой бренда на авто, то процент будет всего 10. Брендирование приносит дополнительный доход в размере 4000 до 8000 рублей. Это зависит от класса, которому соответствует машина. К тому же это повышает возможность получить прибыльный заказ.

В Яндекс.Такси:

  • изначально показывается полная стоимость заказа;
  • есть возможность расплатиться наличными или через приложение;
  • есть разные акции, которые дают возможность заработать дополнительные скидки, денежные награды;
  • автомобиль подбирается по возможностям клиента;
  • если водитель нарушает правила поведения с клиентами, то получает штраф.

В «Ситимобил»:

  • интерфейс, в котором легко разобраться. Скачать приложение не составит особого труда;
  • в профиле работника можно увидеть лицензию, номер автомобиля и марку;
  • в приложении есть профили заказчиков, где указаны контакты и реквизиты;
  • клиент может выбрать тариф, способ оплаты и дополнительные услуги, например, вызов в аэропорт или кресло для ребенка;
  • для приезда у водителя есть 7-10 минут;
  • чтобы уточнить подробности или решить конфликт с клиентом, можно обратиться в техподдержку.

Зная особенности обоих сервисов, вы можете выбрать тот, который больше подходит под ваши требования.

На правах рекламы

Самое актуальное в рубрике: Интересно

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий