Новый Омск
29 июля 2020 16.35
«Я был назначен Дыбалем и, скорее всего, при Крылове в команду не попал бы» - экс-президент «Авангарда» Сушинский
Бывший функционер «ястребов» рассказал об отношениях с председателем совета директоров.
Экс-резидент омского хоккейного клуба «Авангард» Максим Сушинский после своего увольнения из команды дал интервью, в котором рассказал в том числе о взаимоотношениях с председателем совета директоров Александром Крыловым.
«Я был назначен другим человеком — Дыбалем Александром Михайловичем (предыдущим председателем совета директоров «Авангарда»). Скорее всего, я не попал бы в команду Крылова, - заявил «Известиям» Сушинский. - Меня спас мой контракт. Еще при Дыбале он был заключен на год, но в нем прописали условие об автоматическом продлении на сезон, если мы выйдем в финал Кубка Гагарина. В 2019 году это удалось сделать, поэтому я сохранил работу. Иначе, думаю, меня бы убрали еще в первый сезон.
Лично я хотел наладить рабочие отношения. Просто, видимо, у нас разные взгляды на жизнь и на бизнес. Для меня самая большая инвестиция — это люди. Ими я не привык разбрасываться. И ротировать их каждый раз за какой-то маленький недочет, наверное, бессмысленно. Потому что ты его здесь простишь — он будет лучше работать и больше выкладываться. И понимать, что руководство верит в него».
Рассказал Сушинский и об истории с «выписанной» себе премии в 100 млн рублей.
«Нормальные люди, которые хоть раз работали в какой-нибудь компании, понимают, что нельзя просто так выписать самому себе 100 млн. Тем более мы с Хацеем (Евгением, бывший ассистент Сушинского) к деньгам вообще никакого отношения не имели. Для этого были соответствующие директора. И сейчас финансами распоряжается генеральный директор «Авангарда» Сергей Юрьевич Белых. С нами лишь согласовывали бюджеты. Мы говорили, сколько средств нужно на поездки, игроков, зарплаты. Они это включали в бюджеты, и всё выплачивала бухгалтерия, которая отталкивается от каждого контракта, где всё прописано. И смешно думать, что в этих условиях можно без всякого контроля что-то себе выписать.
Вообще не было никаких 100 млн. Какие 100 млн? У нас вся команда получила такую сумму за весь сезон: игроки, тренеры, персонал. Премия в 100 млн с копейками была за регулярный чемпионат. В среднем по 1,5–2 млн рублей на человека. В зависимости от того, кто сколько матчей сыграл. Мы были в списке, но меня из него вычеркнули. Хацея — нет. — Сказали, что у меня эта премия не прописана в контракте. И премию за выход в финал Кубка Гагарина забрали по той же причине — нет ее в договоре.
Я же его подписывал не с Крыловым, а с Дыбалем. У нас с Александром Михайловичем была договоренность, что я участвую в командной премии. Поэтому бухгалтерия выписала мне ее. Не помню точную сумму. Кажется, 2 млн рублей. И за финал мне выписали. Но обе премии я отдал обратно. То есть выдавали мне их на основе того, что в соответствующих клубных документах это полагалось президенту независимо от того, кто работает на этой должности. Но, так как в моем личном контракте с клубом это прописано не было, появился повод забрать у меня обе суммы».
Самое актуальное в рубрике: Все об омском «Авангарде»
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 4447
Самое читаемое