Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

21 сентября 2020 15.38

В Омске участок дороги-дублера на Левобережье могут сделать односторонним – источник

Это связано с шириной, которая оказалась меньше требуемых СНиПом.

В Омске участок дороги-дублера на Левобережье могут сделать односторонним – источник

Аскер Абишов

«НО» решил лично проверить, на сколько обоснованы жалобы омичей на ширину одного из участков дороги-дублера магистрали по ул. 70 лет Октября.

Напомним, накануне один из автолюбителей выложил в социальные сети видео почти законченного участка дороги по 3-й Островской у метромоста, сопроводив комментарием: «Вот эта очень широченная дорога. Машина даже развернуться не может».

На месте обозреватель «НО» убедился, что претензии водителей небезосновательны. На этом участке общая ширина дороги составляет всего 5,5 м или по 2,75 м на полосу. 

В департаменте строительства этот просчет попытались объяснить, что дорога на этом участке ограничена с двух сторон федеральным земельным участком и Иртышом, природоохранной зоной.

«Проект строительства дороги-дублера прошел государственную экспертизу. Участок шириной в 5,5 м расположен между метромостом имени 60-летия Победы и перекрестком с 3-й Енисейской. Длина этого участка – 840 м, здесь не предполагается движение грузового и общественного транспорта, предусмотрено ограничение скорости. Отметим, что 5,5 м – это ширина именно проезжей части, двух полос, без учета тротуаров. Максимальная ширина дороги в этом месте ограничена соседним земельным участком и водоохранной зоной Иртыша. Участок дороги от 3-й Енисейской до Перелета по плану будет иметь 4 полосы, именно здесь пойдет основной поток транспорта. В этом месте ширина проезжей части будет достигать 27,5 м», - отметили в департаменте.

При этом они забыли упомянуть, что согласно п. 11.5 СП 42.13330.2016 ширина одной полосы движения улицы городского или районного значения должна составлять от 3,25 до 3,75 м. Но даже если ориентироваться на старый СНиП 2011 года, то и он предусматривал ширину одной полосы не менее 3,5 м.

Добавим, что в зимний период с образованием наледи и сугробов вдоль дорог этот участок станет местом больших заторов. Когда же дорогу начнут очищать, то уборочная техника остановит здесь любое движение.

В подтверждении того, что проблема не является надуманной, по информации источников «НО», прокуратура в ближайшее время собирается проверить, как готовилось техническое задание к проекту, сам проект, стоимостью под 1 млрд рублей, и его одобрение Главгосэкспертизой.

В департаменте о проблеме знают, и по сведениям других источников, обсуждается вариант того, чтобы этот участок сделать односторонним.

Другим вариантом могло бы стать доработка проекта по наращиванию на 1 м ширины этого участка. Но для этого потребуется время для очередного проектирования и экспертизы, а также дополнительные средства.

Кроме того, дорога-дублер – это первый объект в Омске, который строится с нуля в рамках национального проекта «Жилье и городская среда».

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Новости

Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 14):

Константин
Во первых, зачем там тротуар? Для кого? Еще и с двух сторон. Во вторых, чинушам пора прекратить врать. Посмотрите публичную кадастровую карту. Никаких федеральных участков там и близко нет. А в районе водоохранной зоны земельный участок предостаточной ширины. Простая арифметика 930 млн. делим на 4 км. получаем 1 км стоит 232,5 млн., т.е. 800 метров 186 млн., сужаем дорогу вдвое получаем украденную сумму 93 млн. Вот и всё!!!
22 сентября, 12:00 | Ответить
Андрей
Прошла гос.экспертизу...... Путепровод на Д. Бедного тоже экспертизу прошел...... а машину бьются и бьются..... Они этой экспертизой прикрываются, а сами ответственность по фату перекладывают
22 сентября, 11:50 | Ответить
Оптимист
Надеюсь новый прокурор решит данный вопрос в пользу граждан, а не чиновников. Надеемся на вас.
21 сентября, 20:30 | Ответить
Житель левого берега
И ради этого мы столько терпели пробки? Чтобы их стало ещё больше? Спасибо Александр Леонидович!!!!
Надеюсь выводы будут сделаны.
21 сентября, 20:28 | Ответить
Сергей
Где берут этих "специалистов"???Складывается впечатление,что в гос.органы принимают особей с определёнными умственными отклонениями.
21 сентября, 19:57 | Ответить
Аскеру
Так там надо ездить на маленьких машинках
21 сентября, 17:27 | Ответить
Провидец
Кто-то в минстрое заезжает на бутылку...
21 сентября, 17:14 | Ответить
оча
Будущее место концентрации ДТП
21 сентября, 17:09 | Ответить
Мудак
Пусть будет односторонней, хоть аварий не будет
21 сентября, 17:04 | Ответить
Иван
Зачем там тротуар, ещё и с двух сторон? Кто там будет ходить?
21 сентября, 17:03 | Ответить
.....
Надо было сделать вместо магистрали велодорожку или вообще сделать дублёр пешеходной зоной. Клоуны....
21 сентября, 16:55 | Ответить
Антон
Опять будете говорить, что проект делали без вас и до вас? Как такой проект вообще пропустили? Куда смотрел заказчик? Куда смотрит губернатор? Бездарный департамент строительства и его руководитель Мякинин.
21 сентября, 16:47 | Ответить
Омич
Королла на фото длиной 4,5 метра, и чет не видно чтобы там еще метр оставался. Сдается там даже 5,5 в ширину нет
21 сентября, 16:37 | Ответить
Иткен
?ц. Россия.
21 сентября, 15:58 | Ответить