Новый Омск
22 сентября 2020 13.33
«Росводоканал Омск» внедрил сервис обратного вызова
Чтобы клиенты предприятия не ожидали соединения с оператором на линии, в компании реализовали сервис обратного вызова.
Новая функция, направленная на улучшение качества обслуживания горожан, стала логичным дополнением существующих цифровых сервисов предприятия.
Разговор с оператором остается востребованным каналом коммуникации у горожан. Ежедневно каждый оператор контакт-центра омского водоканала принимает до тысячи звонков потребителей.
«Есть дни, когда дозвониться в контакт-центр не всегда можно с первого раза. Пиковые нагрузки мы фиксируем после доставки квитанции, в период передачи показаний. Несмотря на доступность дистанционных способов, горожане предпочитают устную консультацию специалиста по телефону. Зная, что ожидание соединения может быть продолжительным, мы внедрили сервис обратного вызова, и практически каждый второй позвонивший им пользуется», - рассказывает коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.
Потребителю, позвонившему в контакт-центр, после постановки в очередь предлагают воспользоваться сервисом обратного вызова. Для этого достаточно нажать 9 и подождать автоматического разрыва соединения. Звонок остается в очереди. Когда он достигнет первой позиции, система созванивается с абонентом и соединяет его с первым освободившимся оператором.
Омский водоканал рекомендует потребителям по возможности использовать дистанционные способы, особенно для типовых запросов, таких как внесение изменений в лицевой счет или передача текущих показаний приборов учета. Документы можно направить через «Личный кабинет» или через форму обратной связи «Напишите нам» https://www.omskvodokanal.ru/o-vodokanale/kontaktnaya.. на сайте компании. А показания можно продиктовать роботу Минте по телефону 39-51-00 (круглосуточно), или через мобильное приложение «РВК.Услуги» http://www.rosvodokanal.ru/about/deyatelnost/uslugi/s..
Обращение можно направить почтовым сообщением, а документы опустить в ящик, установленный у входа в центральный офис обслуживания клиентов «Росводоканал Омск» на улице Маяковского, 2.
Справка о компании
Группа компаний «Росводоканал» - крупнейший в Российской Федерации частный оператор централизованных систем водоснабжения и водоотведения. Под управлением ГК «Росводоканал» работают 7 региональных водоканалов России, обслуживающих свыше 5,5 млн жителей в крупных административных и промышленных центрах: Архангельске, Барнауле, Воронеже, Краснодаре, Омске, Оренбурге и Тюмени. Группа компаний «Росводоканал» эксплуатирует 16,5 тысяч км сетей водоснабжения и водоотведения. Предприятия ежегодно подают в сеть 557 млн кубометров воды и принимают на очистку 521 млн кубометров стоков.
Омская городская система водоснабжения основана в 1915 г. С 1 апреля 2005 года функции по водоснабжению и водоотведению выполняет «Росводоканал Омск» (АО «ОмскВодоканал»). Компания обслуживает водопроводные сети протяженностью 1859 км, канализационные сети протяженностью 1307 км. Предприятие оказывает услуги по водоснабжению и водоотведению более 8000 юридическим лицам, 949 160 абонентам – физическим лицам.
Информационная поддержка
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1164
Самое читаемое
«В зоне риска 9 населенных пунктов»: В омском МЧС рассказали о второй волне паводка и когда ждать третью