
Новый Омск
15 октября 2020 17.10
Омские перевозчики сообщили о нехватке водителей на маршрутах — они боятся работать из-за коронавируса
По этой причине в гаражах простаивает порядка 15-20% пассажирского транспорта.
Напомним, ранее «Новый Омск» рассказывал о проблеме с городским транспортом, которой поделились омичи в соцсети. Горожане сообщили, что в час пик, утром 13 октября, им пришлось ожидать автобуса № 89 на остановке 20 минут вместо положенных 5-8, в результате люди набились в салон как могли.
«У парня руку дверью зажало... Режим? Дистанция? Да люди готовы на крышу залезть, как в китайском метро! Что делать? Пешком на работу идти?» — сообщал в посте подписчик, добавив, что раньше, пока на маршруте работал ИП Бондаренко, таких проблем не было.
В комментариях другие горожане добавили, что похожие проблемы наблюдаются и с другими маршрутами.
Эту ситуацию «Новому Омску» прокомментировал перевозчик Виталий Торопов — жалоба на обслуживаемый им маршрут № 47 также прозвучала в комментариях под постом. Предприниматель предположил, что упоминание в посте предыдущего ИП — неспроста, а потому и претензия похожа на происки конкурентов, он добавил, что это уже не первая подобная за последнее время.
«Понимаете, это бизнес: сегодня ты проиграл маршрут, завтра выиграл, нужно научиться к этому спокойно относиться. Я сам живу на Старой Московке, общаюсь с жильцами, КТОСами. И если возникают такие вопросы, достаточно обратиться к перевозчику, все доступны и готовы выслушать. Могу сказать точно, что на маршруты ежедневно выходит не менее 80% имеющегося транспорта, и перевозчики стараются довести объем вывода маршруток до 100%. К тому же сейчас все зарегистрированы в системе ГЛОНАСС, и отследить промежутки между автобусами несложно — интервалы в 7-8 минут точно соблюдаются», — рассказал Торопов.
Также он предположил, что решить проблему с переполненностью автобусов в часы пик помог бы вывод дополнительного транспорта, однако для этого нужно потрудиться набрать на работу водителей. «Сейчас есть такая проблема, как нехватка водительского состава. В том числе водители просто не хотят идти работать на маршрутах из-за ситуации с коронавирусом — боятся заразиться. По этой причине у меня в частности порядка 20% транспорта стоит, хотя его тоже можно было выпускать на линию — и такая история у многих перевозчиков», — поделился Торопов.
В свою очередь предприниматель Игорь Матюнин, организовывающий перевозки пассажиров на маршруте № 89, к которому и были предъявлены основные претензии в посте, пояснил «НО», что как раз 13 октября утром один из автобусов вынужден был вернуться в гараж из-за поломки, поэтому омичам и пришлось долго ждать на остановке следующего.
Он добавил, что такие ситуации — обычное дело, поскольку транспорт иногда ломается. По его словам, в отсутствие технических неполадок интервалы между автобусами в утренние часы составляют не более 5-7 минут по будням, и не более 10 минут — по выходным. Матюнин пояснил, что по просьбе горожан он корректирует графики движения автобусов, и в часы пик выводит дополнительные единицы, перемещая их с дневного времени на пиковое. Однако предприниматель подтвердил, что в последнее время жалоб на самом деле много, и не всегда они оправданы, поэтому он также не исключает, что в этом могут быть замешаны конкуренты.
Перевозчик также согласился со словами Торопова о том, что проблема с нехваткой водительского состава имеет место быть. У него простаивает порядка 15% единиц. «Конечно, в этом плане коронавирус тоже сыграл свою роль, потому что для водителя высока вероятность заразиться. Но основная причина, на мой взгляд, в том, что водителей не устраивает заработная плата, поэтому многие увольняются, а кто-то уезжает в другие регионы», — отметил перевозчик.
Добавим, что распространение коронавируса в Омской области сейчас набирает обороты — уже несколько дней подряд ежедневно регистрируются новые антирекорды по числу заболевших. За последние сутки в нашем регионе выявили еще 158 новых случаев заражения, а с начала пандемии зафиксировано уже почти 13 тысяч случаев.
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 3231
Самое читаемое




















Комментарии пользователей (всего 1):