Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

24 ноября 2020 18.06

В этом году омичи предпочитают покупать лыжи чаще коньков и меньше интересуются хоккеем — аналитики

В целом же по стране коньки и товары для игры в хоккей стали востребованней, а вот лыжи пользуются меньшим спросом.

В этом году омичи предпочитают покупать лыжи чаще коньков и меньше интересуются хоккеем — аналитики

Александр Румянцев

Осенью этого года россияне заинтересовались зимним спортивным инвентарем на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, а самыми запрашиваемыми товарами стали лыжи, сноуборды и коньки, сообщают аналитики сайта «Авито». Далее среди популярных запросов в категории «Зимние виды спорта» снегокат, лыжные ботинки, хоккейная форма, клюшка, ботинки для сноуборда, ватрушка и краги.

Самыми активными поклонниками лыжного спорта в этом году оказались жители Омска, а также Ижевска и Красноярска. Омичи искали лыжи на 28% больше, чем в прошлом году.

При этом в целом по стране спрос на лыжи снизился на 2%, но купить товар на сайте можно в среднем за 2 000 рублей, что дороже всего на 0,5%, чем в прошлом году. Среди лыж больше всего популярны горные, беговые и детские модели.

«Спрос на сноуборды в Омске остался на уровне прошлого года. «В целом в 2020 году эта категория товаров заинтересовала россиян на 9% больше, чем во второй половине осени прошлого года, а запрос «сноуборд» оказался на 2 месте в поиске товаров для зимних видов спорта», - рассказали эксперты «Авито». Отметим, что сноуборды стали дороже на 9% - цена составила в среднем 6 000 рублей, ищут их как для взрослых, так и для детей.

Коньки в этом году стали востребованнее в России на 12%, а купить их на «Авито» можно по цене прошлого года - в среднем за 1 000 рублей. Больше всего кататься на коньках хотят жители Краснодара и Перми, а вот в Омске, напротив, коньки стали менее востребованными - спрос здесь упал на 12%.

Спрос на товары для игры в хоккей вырос среди россиян на 14%, однако к ним не относятся жители «хоккейного» Омска — они стали искать в этом году хоккейное обмундирование на 17% меньше, чем в прошлом году.

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Новости

Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники

Добавить комментарий