
Новый Омск
25 ноября 2020 17.09
Стоит ли использовать бот в Телеграмме для бизнеса?
Телеграмм – один из самых прогрессивных мессенджеров, в котором с каждым днем появляется все больше и больше новых функций, что упрощают работу человека в сети. Бот ‒ одна из самых новых разработок, которую постоянно усовершенствуют программисты. В таком мессенджере можно создавать программы-роботы, которые будут вести диалог с пользователем.
История создания бота и его виды
Одним из самых популярных ботов есть dosbot.ru. Впервые название «чат бот» употребил Майкл Маулдин в 1994 году для описания разговорных программ, что позволяют общение между человеком и роботом, который владеет искусственным интеллектом, в сети. Бот – это программа, в которой уже наперед заложены фразы, слуховые или текстовые сигналы. Она обеспечивает обмен сообщениями в системе «человек-компьютер». Боты бывают обычные (предлагают выбрать вариант из возможных озвученных категорий) и виртуальные, в которых общение можно вести в системе онлайн, а также сделать сразу заказ. По сфере использования их разделяют на предназначенные для личного общения и те, которые созданы для поддержки клиентов компании на корпоративном сайте.
Преимущества Телеграмм-ботов
Упрощение работы человека в сети является не единственным плюсом этой программы. Сюда также относятся следующие преимущества:
- Круглосуточная доступность. Это позволяет компании постоянно контролировать общение с потребителем. Система не уходит на обеденный перерыв и не делает простоя в работе. Клиентов радует то, что они могут получить ответы на свои вопросы в любое удобное для них время суток, недели и года. Люди получают от бота информацию тогда, когда она им нужна, пока их заинтересованность товаром или услугой еще актуальна.
- Мгновенный выход на контакт. Клиентам не нужно занимать очередь и терять в ней кучу времени. Чат боты могут вести много диалогов одновременно. После открытия сайта компании понадобится всего несколько секунд, чтобы появилось приветственное окошко, в котором напишет «искусственный интеллект».
- Автоматизация услуг. Эта система позволяет брать на работу меньше людей, ведь их общение с клиентами может полностью заменить такая инновация. Боты способны выполнять задачи разного уровня – от самых простых до более сложных. Эта автоматизированная система, в отличие от работающего человека, не претендует на официальное трудоустройство, больничный и оплачиваемый отпуск. Достаточно программу правильно настроить и установить.
Перед использованием бота нужно проконсультироваться у компетентных программистов, которые и помогут с применением этой системы в вашем бизнесе.
На правах рекламы
Самое актуальное в рубрике: Интересно
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 2795
Самое читаемое