Ваш Ореол

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Ваш Ореол

05 декабря 2020 10.00

Смертельная пена любви

Любовь всей своей жизни Вениамин променял на воблу.

Смертельная пена любви

А давай я ему голову отрежу, - Пётр Петрович решил поучаствовать в разговоре жены и дочки. - Хотя нет, до этого он ещё не дослужился. Для начала отвезу на очистные и объясню, в каком месте Иртыша его тело когда-нибудь выловят. Если, конечно, выловят…

- Не лез бы, а? Всё со своими девяностыми расстаться не можешь, - супруга Петра Петровича убрала со стола казан с жарким и выставила чайный сервиз японского фарфора.

А разговор между женщинами был очень даже серьёзный. Муж дочки, Катерины, в очередной раз пришёл домой подшофе и устроил дискуссию «о смысле жизни» с внучкой - Катерининой пятнадцатилетней дочкой. Нет, сам он к ней не приставал, просто за ужином девочка подколола приёмного отца тем, что у того еда давно уже превратилась в закуску. И, наверное, не дай ему запивать её пивом, та вообще в него не полезет.

Венечка, так звали мужа Катерины, в долгу не остался и ответил известным анекдотом: мол, он-то завтра протрезвеет, а ей, чтобы от лишнего веса избавиться, нужно год в тренажёрном зале провести.

Девочка в слезах убежала в свою комнату. А Вениамин на осуждающий взгляд Катерины ответил:

- А чо, я добра хочу, лучше она от отца это услышит и вовремя займётся собой, чем толстушкой по жизни идти будет и горе хлебать.

Катеринину дочь от первого брака Вениамин два года назад на самом деле удочерил, но отношения между ними всегда были напряжёнными. После смерти родного отца Ольга согласилась на удочерение только из-за матери - та влюбилась в Вениамина «как кошка» и хотела полноценную семью. Ольга продолжала любить родного отца, он для неё был героем - военным лётчиком, да и погиб геройски, в какой-то горячей точке Востока на чужой войне. А Вениамин, Веничка, был простым, хоть и очень талантливым работником СТО, где ремонтировал электронику иномарок.

Там, кстати, Катерина с ним и познакомилась. Она пригнала на СТО свою «Тойоту» - машина еле ехала и могла заглохнуть на любом перекрёстке - и без всякой надежды попросила сделать диагностику. Почему без надежды? До этого она объехала все «крутые» сервисы города, и машину (Катерина звала её нежно - Люся) не только не отремонтировали, но, сдирая сумасшедшие деньги, переломали всё что только возможно. Она, конечно, могла бы обратиться за помощью к папе, но, зная его способы решения вопросов, - как только представляла хруст ломающихся пальцев - остерегалась. И вот кто-то где-то ей подсказал, что есть такой парень, гений, который определяет самую каверзную неисправность и устраняет её «на раз-два».

Гений работал в мастерской, больше похожей на полуразрушенное зернохранилище. И Катерина, увидев это «СТО», уже собиралась уезжать - её блестящая красненькая машинка слишком уж контрастировала с облупленной разваливающейся кирпичной кладкой. Но тут из ворот «конторы» вдруг выехал огромный джип миллионов на шесть. А водитель его, выскочив, подобострастно затряс руку какому-то симпатичному кудрявому пареньку в замасленной спецовке. «Гм», - подумала Катерина и решилась.

Парень на самом деле был очень симпатичным и прямо излучал обаяние. Катерина рассказала о проблемах с авто и спросила, когда можно узнать о результатах диагностики. Ответ парня поразил её.

- Да для такой красотули я прямо сейчас всё сделаю, - сказал он, - загоняй.

Катерину, конечно, покоробило это обращение - «красотуля» и то, что парень сразу начал величать её на ты, но это звучало так весело и добродушно, что девушка решила иголки на этот счёт не выпускать.

И случилось чудо. Уже через полчаса «колдовства» её Люсечка выехала из ворот довольно урчащая и даже как будто помолодевшая.

- Сколько я вам должна? - спросила Катерина, ожидая значительных накруток «за срочность».

- Да это я должен доплатить за удовольствие только лицезреть такую прелесть, - снова отпустил парень достаточно сомнительный комплимент. - Вот если только со мной в кино сходишь, сочту за честь. Согласишься, вот тебе визитка СТО - чисто, может, ещё по ремонту понадобится что - позвонишь, спросишь Вениамина.

Катерина лет десять не была в кино, они с дочерью всё больше по театрам ходили, но получить приглашение в театр от парня в замасленной спецовке было бы уж вообще из ряда вон. «А что, - в конце концов решила женщина, - мне уже за тридцать, мои принцы на белых конях уже давно по три ребёнка наплодили, позвоню».

Вениамин заехал за ней на такси, как это ни странно, был в белом костюме. «Нас точно в таком виде в кинотеатр на пустят», - мелькнуло у Катерины. Но, решив соответствовать, быстренько поднялась обратно в квартиру и переоделась в «маленькое» коктейльное платье.

Уже в кинотеатре она поняла стратегию Вениамина. Минут через двадцать он зевнул и предложил переместиться в дорогущий ресторан.

- У меня там клиент хозяин, - пояснил он. - Можно быть уверенным, что хоть в еду на кухне никто не плюнет.

Это «пояснение» так рассмешило Катерину, что вопрос был решён мгновенно.

В ресторане Вениамин и поведал свою короткую историю. Разведён, детей нет, окончил политех, но завод в смутные девяностые закрыли. Перебивался чем попало, пока в Омск волной не пошли подержанные иномарки.

- Если по железу ещё как-то справлялись, - говорил Вениамин, - то специалистов по ремонту электроники не было вообще. Я быстро сообразил что к чему, не пожлобился, купил в Польше приличное по тем временам диагностическое оборудование и уже через полгода прямо озолотился. Купил квартиру, машину, дачу, открыл собственное СТО. Но затем пришли бандюки и такой данью обложили, что я решил - лучше буду на дядю работать, чем каждый раз этим мордоворотам кровные отстёгивать. И вот - хватает мне на жизнь.

- Хочешь спросить, почему развёлся с женой? - словно угадал мысли Катерины Вениамин. - Ну, она считала, что от меня дурно пахнет. А как может пахнуть от того, кто в машинах ковыряется целыми днями? Последний год мы вообще в разных комнатах спали - чтобы от этого запаха отмыться, нужно час в ванне с хлоркой откисать, ну а потом от тебя хлоркой пахнуть будет.

Катерина рассмеялась, но тут же поняла, что ей не давало покоя весь вечер. От Вениамина на самом деле исходил слабый запах бензина, который не смог заглушить даже дорогой парфюм парня.

Катерина коротко рассказала о себе. Ну, только про погибшего мужа и тринадцатилетнюю дочь. Дочь безусловная отличница, ей прочат золотую медаль. Сама Катерина работает в фирме у отца бухгалтером. Про прошлое отца Катерина рассказывать не стала.

В этот же вечер после ресторана поехали в однушку Вениамина, оставшуюся ему после раздела имущества с женой. А после месяца бурных встреч в этой однушке решили жить у Катерины - папа «сделал» ей большую четырёхкомнатную квартиру квадратов 120, и места, по расчётам Катерины, должно было хватить на троих.

Началось всё хорошо, дочка приняла Вениамина внешне спокойно. Они даже подолгу разговаривали - дедушка, Пётр Петрович, пообещал на 18 лет ей автомобиль, и девочка уже пыталась понять, что она хочет. Но однажды дочка произнесла слово, от которого у Катерины перехватило дыхание.

- Мама, - как-то сказала она, - можно я буду кушать в своей комнате? От него воняет!

Катерина вздрогнула, но нравоучения читать дочери не стала - ситуацию нужно было продумать. На самом деле «вонь» эта была не только профессиональным достижением Вениамина. За ужином, а в выходные и с утра, он любил попить пивка. И почему-то после этого не только изо рта, но и от всего его тела начинало нести кислятиной.

Почему - было непонятно. Может, от того, что он пил самое недорогое креплёное пиво, от которого сразу хмелел и смотрел на окружающее остекленевшими глазами? Катерина несколько раз пыталась «пересадить» его на более «благородные» напитки - хорошую водку, коньяк и даже виски. Но нет, «благородство» муж не признавал и с упорством наркомана возвращался к сомнительному пойлу, от которого - всего лишь от одной-двух бутылок - превращался в зомби. А когда Катерина поставила ему условие контролировать своё состояние - запретить пить пиво вообще она не решалась (это же всего лишь пиво!), муж начал пить его после работы в родном СТО.

Но самое любопытное - дочка, которая раньше старалась избегать «вонючего» папу, теперь норовила при каждом удобном случае подначивать хмельного Вениамина. «Не провоцируй меня», - первоначально старался уйти от конфликта Вениамин, но затем включался в «игру», и дело каждый раз заканчивалось скандалом.

Катерина догадывалась, почему дочь стала так поступать. Будучи неглупой, та разыгрывала перед матерью спектакль, в котором Катерина должна была сделать выбор - вечно «дурной» Веничка или вся положительная дочка-отличница. Но остановить, а тем более приструнить девочку она не могла - та была права на все миллион процентов.

Катерина решилась на ультиматум.

- Слушай, - как-то после очередного скандала заявила она мужу, - прекращай этот маразм или хоть паузу на пару лет возьми - как Ольга в университет поступит, мой отец ей квартиру покупает, а мы уж с тобой разберёмся. Ну? Ты ведь любишь меня.

- Я очень тебя люблю, - ответил Вениамин. - Ты любовь всей моей жизни, но я ведь не нажираюсь в дрова, я лучший специалист в своей области. А это - всего лишь пиво. Вот лучше ты подумай, как тебе быть.

Муж собрал свои нехитрые пожитки и ушёл в свою однушку.

Катерина зашла попроведовать его через неделю. Вся кухня Вениамина была завалена чешуёй от солёной рыбы и пустыми полторашками от крепкого пива. Вениамин спал на диване в той самой промасленной спецовке. Катерина присела у него в ногах и нежно погладила по заскорузлой ладони. Вениамин встрепенулся. Узнав жену, он со всей силы толкнул её ногой.

- Пошла на ... отсюда! - в бешенстве закричал Вениамин. - Ключи оставь, и чтобы больше со своей шалашовкой недоделанной мне на глаза не попадались.

После этого насчёт мужа у Катерины осталась только одна мысль. «Лишь бы папе об этом не проговориться, - думала она. - Иначе Омск останется без лучшего автомобильного диагноста».

Самое актуальное в рубрике: Так и живём

Больше интересного в жанре: Так и живём

Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники

Добавить комментарий