
Новый Омск
19 января 2021 10.58
«Не можешь — заставят»: омские учителя пожаловались, что их принуждают работать на горячей линии по коронавирусу
Однако эта деятельность является добровольной, а кроме того, рекомендовано стимулировать ее доплатами. После жалобы в региональном минобре организуют внутреннюю проверку.
Накануне в соцсети омские учителя разместили анонимную жалобу на то, что их заставляют работать на горячей линии в Едином консультационном центре по вопросам коронавируса.
«С декабря месяца нас педагогов стали снимать с рабочего процесса и отправлять в кол-центр, сначала это были дневные часы с 7.30-13.30,13.30-19.30, сейчас с января месяца уже в ночные и по 12 часов... Во-первых, человек который звонит в кол-центр, нуждается в помощи, а мы тут сидим, так для галочки, на вопросы не можем ответить, спросите почему? да потому что мы не медики и нас никто не обучал для этого... во-вторых, в ночной смене даже консультанта нет, сидим одни, спросить интересующий вопрос не у кого. И еще: если ты не можешь туда поехать, тебя заставят, отношения со стороны ординаторов — ужасное, как быть дальше?» —обрисовала ситуацию омичка.
Пост прокомментировали в региональном министерстве образования.
«Обеспечивать работу кол-центра предлагается педагогическим работникам подведомственных министерству образования Омской области учреждений, которые занимаются социально-педагогическими вопросами и ведут психологическое направление. Работа организуется на добровольной основе, на это время человек освобождается от основной деятельности, руководителям учреждений рекомендовано осуществить доплаты из фонда стимулирования. С теми, кто соглашается помочь в это трудное время, выступить волонтером и поработать в кол-центре, проводятся технические инструктажи, у каждого оператора есть специальные алгоритмы для ответов и все необходимые контакты», — сообщили в ведомстве.
В свою очередь в региональном минздраве добавили, что учителя-предметники к работе в кол-центре не привлекаются.
«Людям пришлось многому научиться, чтобы трудиться в режиме горячей линии, но речь не идет о медицинских знаниях. В задачи операторов входит консультация по вопросам записи к врачу, получения социальных гарантий, работы прививочных центров и т.д. Никаких советов по лечению пациентов, никаких назначений препаратов и т.д. Для удобства операторов разработаны специальные карточки ответов. Помощь операторам оказывают социальные педагоги и школьные психологи. За что им низкий поклон. И если человек не хочет отвечать на звонки омичей, он может легко отказаться от работы на горячей линии и вернуться к своему привычному графику», — пояснили в пресс-службе минздрава.
После жалобы в министерстве образования пообещали организовать внутреннюю проверку и отследить, как проводится данная работа.
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 3656
Самое читаемое




















Комментарии пользователей (всего 5):