
Новый Омск
01 февраля 02.04
Объём рынка рекламы в Telegram
Telegram является одним из самых популярных мессенджеров. Биржа рекламы Telega.in провела исследование «Рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах» в конце декабря 2020 года.
Целью данного исследования являлось определить объём и перспективы рекламы в русскоязычных Телеграм-каналах. При исследовании использовались объективные данные.
В процессе был составлен ТОП-10 категорий по обороты рекламы. На первом месте оказалась тематика бизнеса и финансов, затем женские разделы, СМИ, культура, образование и искусство и так далее.
Для определения показатели были использованы два метода:
1. Через цену на рекламный пост;
2. Через цену за тысячу показов.
Были выбраны две самые популярные категории: «Бизнес и Финансы» и «Образование». При методе через цену были получены точные значения оборота рекламы в категориях «Бизнес и финансы», «Образование». Формула через тысячу показов показала приблизительное значение. Затем результаты сравнили. В итоге, получились близкие значения. Погрешность составила 3%.
Проблематично рассчитать точное значение по обороту рекламы во всех каналах через стоимость рекламного поста. Для проведения такого исследования необходимо собрать данные о ценах за рекламный пост каждого канала и их количество за один год. Но сейчас не существует соответствующих скринеров по Telegram, это и составляет сложности.
Второй метод - формула через цену по тысячу показов позволяет сделать примерную оценку. В данном способе используется среднее значение по рынку.
Результаты исследования показали, что объем русскоязычной рекламы в Телеграм-каналах за прошлый год равен 12,8 млрд рублей.
Были сделаны и дополнительные выводы по данному исследованию:
● Категории, которые вошли в ТОП-10, приходится 74,7% от общего оборота рекламы в мессенджера;
● В 2020 году количество рекламы в русскоязычных Телеграм-канал выросло в два раза;
● В России Telegram имеет потенциал для роста аудитории.
Один из авторов исследования Дмитрий Корнилов прокомментировал процесс и результаты. Он отметил, что цель исследования - это не только определить объемы рынка нативной рекламы в Telegram, но и опубликовать подробную методику расчета. Сейчас нет точной схемы оценки рекламы, все делается «на глаз». И такую ситуацию необходимо исправлять.
Данные, полученным при исследовании, в дальнейшем могут быть сопоставлены с результатами других методов определения объемов рекламы на рынке.
На правах рекламы
Самое актуальное в рубрике: Интересно
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 2116
Самое читаемое

















