Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

01 февраля 02.04

Объём рынка рекламы в Telegram

Telegram является одним из самых популярных мессенджеров. Биржа рекламы Telega.in провела исследование «Рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах» в конце декабря 2020 года.

Объём рынка рекламы в Telegram

Целью данного исследования являлось определить объём и перспективы рекламы в русскоязычных Телеграм-каналах. При исследовании использовались объективные данные.

В процессе был составлен ТОП-10 категорий по обороты рекламы. На первом месте оказалась тематика бизнеса и финансов, затем женские разделы, СМИ, культура, образование и искусство и так далее.

Для определения показатели были использованы два метода:

1. Через цену на рекламный пост;

2. Через цену за тысячу показов.

Были выбраны две самые популярные категории: «Бизнес и Финансы» и «Образование». При методе через цену были получены точные значения оборота рекламы в категориях «Бизнес и финансы», «Образование». Формула через тысячу показов показала приблизительное значение. Затем результаты сравнили. В итоге, получились близкие значения. Погрешность составила 3%.

Проблематично рассчитать точное значение по обороту рекламы во всех каналах через стоимость рекламного поста. Для проведения такого исследования необходимо собрать данные о ценах за рекламный пост каждого канала и их количество за один год. Но сейчас не существует соответствующих скринеров по Telegram, это и составляет сложности.

Второй метод - формула через цену по тысячу показов позволяет сделать примерную оценку. В данном способе используется среднее значение по рынку.

Результаты исследования показали, что объем русскоязычной рекламы в Телеграм-каналах за прошлый год равен 12,8 млрд рублей.

Были сделаны и дополнительные выводы по данному исследованию:

● Категории, которые вошли в ТОП-10, приходится 74,7% от общего оборота рекламы в мессенджера;

● В 2020 году количество рекламы в русскоязычных Телеграм-канал выросло в два раза;

● В России Telegram имеет потенциал для роста аудитории.

Один из авторов исследования Дмитрий Корнилов прокомментировал процесс и результаты. Он отметил, что цель исследования - это не только определить объемы рынка нативной рекламы в Telegram, но и опубликовать подробную методику расчета. Сейчас нет точной схемы оценки рекламы, все делается «на глаз». И такую ситуацию необходимо исправлять.

Данные, полученным при исследовании, в дальнейшем могут быть сопоставлены с результатами других методов определения объемов рекламы на рынке.

На правах рекламы

Самое актуальное в рубрике: Интересно

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий