
Новый Омск
09 февраля 2021 12.04
Омичи «оборвали» телефон Роспотребнадзора из-за качества молока
Они звонили на «горячую линию», жалуясь на качество молочной продукции.
Специалисты регионального Роспотребнадзора несколько дней проводили «горячую линию» по вопросам качества, безопасности и срокам годности молочной продукции. Жители города звонили в ведомство, оставляя различные жалобы.
Так консультации понадобились 111 омичам, чаще по качеству молочной продукции. Всего с подобными жалобами обратились 39 человек, 20 –интересовались необходимостью маркировки молочной продукции, 14 человек задавали вопрос о правильном выборе молочной продукции и 11 – о здоровом питании.
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 2826
Самое читаемое



















