Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

01 марта 2021 16.05

В омском аэропорту объяснили, зачем покупают морозоустойчивый трап за 7 миллионов

Старое устройство для подъема пассажиров эксплуатируется уже 35 лет.

В омском аэропорту объяснили, зачем покупают морозоустойчивый трап за 7 миллионов

Александр Румянцев

Накануне «НО» сообщил, что омский аэропорт объявил о приеме заявок на поставку нового авиационного автотрапа для посадки и высадки пассажиров из самолета. Максимальная стоимость договора — 7,1 млн рублей. Устройство должно выдерживать перепады температуры от -40 до +40 градусов.

«НО» узнал у гендиректора ОАО «Омский аэропорт» Олега Селиверстова, почему потребовался новый трап, учитывая то, что сейчас на перроне работает несколько аналогичных устройств.

«В настоящее время у ОАО «Омский аэропорт» в наличии 5 электрических и 2 дизельных низкорамных пассажирских трапов, которые могут передвигаться только по перрону аэродрома. Так же есть в наличии один автотрап ТПС-22 1986 года выпуска. Эксплуатация длительная. А для нас важна безопасность обслуживания пассажиров, - рассказал Селиверстов. - Было принято решение о модернизации парка спецтранспорта и приобретении сертифицированного самоходного пассажирского автотрапа именно на шасси автомобиля, так как он может быть задействован не только в обслуживании пассажиров, но и использоваться в обеспечении аварийно-спасательных работ, при которых возникает необходимость подачи автотрапа в любую точку аэродрома независимо от погодных условий».

Кроме того, по словам главы аэропорта, нужно исходить из стратегий развития крупных авиаперевозчиков. «Сейчас «Аэрофлот» заявил, что региональные перевозки будут постепенно заменяться рейсами «Победы». Вряд ли все наши московские рейсы отойдут к «Победе», но на повестке дня — открытие рейса в Красноярск. При этом «Победа» требует минимального времени обслуживания рейса на земле, не более 45 минут. Для обеспечения такого требования посадка и высадка пассажиров часто производится с использованием двух трапов – в передней и хвостовой частях самолета. То есть при наличии на перроне одновременно двух рейсов «Победы», что не исключено, у нас только на эти два рейса будут задействованы четыре трапа», - объяснил Селиверстов.

Самое актуальное в рубрике: Город

Больше интересного в жанре: Новости

Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники

Добавить комментарий