12 марта 2015 17.35
Депэкономики Омска разработает собственную стратегию развития торговли
Администрация Омска готова уже в ближайшее время разработать собственную стратегию развития торговли до 2020 года. Для этого у чиновников мэрии есть все необходимые исследования.
Директор департамента экономической политики Омска Гульнар Айтхожина заявила, что, проанализировав утвержденную Министерством промышленности России стратегию развития торговли, в ее ведомстве готовы разработать свою. Федеральный документ предполагает развитие торговли России на 2015-2016 годы и период до 2020 года.
«Мы проанализировали федеральный стратегический документ. Стратегия охватывает все сегменты торговли товарами потребительского назначения, прежде всего, продуктами питания, отражает результаты анализа состояния торговли и определяет ключевые показатели и индикаторы, характеризующие степень ее развития. Практически по всем направлениям, которые обозначены в документе, нами уже проводится соответствующая работа. В настоящее время администрация Омска обладает всеми исходными материалами, необходимыми для разработки подобного документа на уровне города», — пояснила Гульнар Айтхожина.
Отметим, что в 2014 году специалисты мэрии провели маркетинговое исследование состояния потребительского рынка Омска. Полученные данные дают возможность проанализировать торговую инфраструктуру в целом по городу и по муниципальным округам в частности.
«В разработке концепции развития торговли в Омске мы учтем основные направления развития торговли в России и специфику нашего города», - подчеркнул начальник Управления развития потребительского рынка и внешнеэкономической деятельности депэкономики Михаил Щелконогов.
Обсуждать проект концепции будут на межведомственном совете по вопросам осуществления торговой деятельности и защиты прав потребителей при мэре Омска. Заседание совета состоится в ближайшее время.
Анна Бамбульская
Фото: Вадим Харламов
Самое актуальное в рубрике: Экономика
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1406
Самое читаемое