Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

15 марта 2021 16.49

Клиенты все чаще используют онлайн-сервисы для обращения в страховые компании

Аналитические данные предоставлены специалистами Страхового Дома ВСК.

Клиенты все чаще используют онлайн-сервисы для обращения в страховые компании

Вячеслав Вагайцев

С февраля 2020 года в 8 раз выросло урегулирование страховых событий по автокаско через мобильное приложение.

Доля дистанционного урегулирования страховых случаев автокаско превысила 60% от всех каналов взаимодействия с клиентами по итогам февраля текущего года. При этом год назад аналогичный показатель был на уровне 7,7%.

Одновременно с этим заметно снизилось оформление страховых случаев по автокаско через традиционные офлайн-каналы (контакт-центр, офисы, представители ВСК).

Количество обращений по урегулированию через контакт-центр страховой компании сократилось на 14 пунктов и составило 7,8%.

Посещение офисов компании по вопросам урегулирования автокаско сократилось в три раза. Причем еще в феврале 2020 года 47,6% клиентов предпочитали обращаться в офисы компании, однако сегодня этот показатель составляет лишь 17,8%. При этом важно отметить, что клиентам, обратившимся в офис, сотрудники компании презентуют новый сервис дистанционного урегулирования и знакомят с возможностями дистанционного обслуживания.

Обращение к представителям ВСК сократилось более чем на 4 п.п., с 18,5% до 14,2%.

Олег ЛисникОлег Лисник,вице-президент – руководитель развития экосистемы Страхового Дома ВСК«Полностью бесшовный дистанционный процесс урегулирования по каско стал прорывом на рынке страхования и показал востребованность у клиентов. В прошлом году нам удалось масштабировать проект по всей территории РФ, в том числе поддержать этим сервисом клиентов, проживающих в отдаленных регионах. Оформление страхового события в офлайн занимает в среднем два дня за счет необходимости приезда в офис, а через мобильное приложение ВСК это 10 минут. Срок выдачи клиенту направления на ремонт при оформлении офлайн займет в среднем около четырех дней, а в дистанционном сервисе это происходит за один день. Выгода для клиента очевидна. В 2021 году ВСК планирует увеличить количество клиентов, воспользовавшихся дистанционным урегулированием до 70% от общего числа обращений по урегулированию страховых случаев в автокаско»


Страховое акционерное общество «ВСК».
Лицензия Банка России от 11.09.2015 г.:
СЛ №0621, СИ №0621, ОС №0621, ОС №0621-04, ОС №0621-05, ПС №0621.

Информационная поддержка

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Новости

Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники

Новости от партнеров

Добавить комментарий