
Почему квитанцию задержали?

«Нашему дому январскую квитанцию за капремонт принесли очень поздно - должны были до 10-го февраля, а в итоге принесли 26 февраля. Почему такой сбой произошёл? Будет ли так и в дальнейшем? Мне, кстати, в компании, которая доставляет квитанции, заявили, что они сами печатают их. То есть правильно ли я поняла, что фонд капремонта предоставляет им наши персональные данные?
Людмила Васильевна».
«Ваш ОРЕОЛ» направил данное обращение в региональный фонд капремонта многоквартирных домов. Там пояснили, что сегодня печать и доставку квитанций за капремонт жильцам домов осуществляет ООО «Первая почтовая - Омск». Договор с этой компанией региональный оператор заключил по итогам проведённого электронного аукциона. «Согласно договору, региональный фонд капремонта предоставляет персональные данные собственников помещений в многоквартирных домах, а Первая почтовая компания печатает, конвертует и разносит платёжные документы. При этом собственники помещений должны получать квитанции на уплату взносов до десятого числа каждого месяца. Доставка квитанций позже этого срока считается нарушением договора», - рассказали в фонде капремонта.
Пока фонд лишь фиксирует все жалобы жильцов многоквартирных домов. «Если жалобы будут иметь массовый характер, региональный оператор вправе применить штрафные санкции, вплоть до расторжения договора c контрагентом в одностороннем порядке», - подчеркнули в областном ведомстве.
Самое актуальное в рубрике: Обращение читателей
Больше интересного в жанре: Спецпроекты
Просмотры: 30017
Самое читаемое