
Новый Омск
24 марта 16.59
Современная полиграфия – средство для создания хорошего впечатления о продукции
Амбициозные компании, например, такие как Stamperia, – это создатели передовых концепций, повышающих узнаваемость бренда, разработчики стиля для текущих и знаковых мероприятий.
Современная типография давно перестала специализироваться лишь на изготовлении броской полиграфии. Амбициозные компании, например, такие как Stamperia, – это создатели передовых концепций, повышающих узнаваемость бренда, разработчики стиля для текущих и знаковых мероприятий. Команда профессионалов занимает ведущее место на рынке и предлагает услуги типографии в Москве более 10 лет. В числе побед – смелая реализация сложных проектов для ведущих производителей разных отраслей. Компания не только удерживает постоянных клиентов, но и успешно привлекает новых, предоставляя креативные новинки европейского полиграфического рынка.
Основные направления услуг
Каждый заказчик желает добиться нужного впечатления о своем товаре или услуге. От качества и эффектности печатной продукции может зависеть успех продаж. Наиболее популярными являются следующие рекламные «рычаги»:
-
Офсетная печать. Характеризуется особенным скоростным методом переноса изображения на бумагу при помощи компьютерных технологий. Данный способ существенно снижает себестоимость производства. Он отлично подходит для полиграфии цветного образца. Это весьма выгодный, современный метод, позволяющий экономить на производстве бумажных материалов. Чем больше объем заказа, тем ниже стоимость единицы экземпляра.
-
Печать буклетов и листовок (возможен выбор оптимального формата: карта, книжка, гармошка, улитка). Это решение подходит для креативного, яркого, необычного представления товаров и услуг заказчика. Плотность материала – не больше 170 г/м2. Буклет представляет собой лист с разделением на несколько страниц, который различается по размеру и типам сложениям:
-
А5 – один раз;
-
А4 – один или два раза;
-
А3 – несколько сгибов.
-
Изготовление брошюр, каталогов, календарей. Прекрасный способ, созданный для успешного продвижения продукции заказчика. Материалы содержат полезную и емкую информацию о товаре или услугах.
Для каждой поставленной клиентом цели будет выбран свой вариант актуальной агитации. Например, визитка может сразу выделить заказчика среди конкурентов, в ней указываются контакты. Буклет представляет собой лист формата А3–А6. Брошюра – несколько скрепленных листов, напоминающих небольшую книжку. Она является более полным носителем информации, содержит фото. Каталог имеет идентичное строение, но позволяет гораздо больше рассказать о продукции.
Оформление товара имеет первостепенное значение. Дизайнерские решения в области печати бумажной продукции представлены широким ассортиментом. Согласитесь, «встречают по одежке». Поэтому профессионально изготовленная упаковка становится символом бренда, частью его успеха. Потребитель «глазами» выбирает полюбившийся товар среди прочих. При разработке индивидуального дизайна для упаковки конкретной продукции заказчика будет подобран тип шрифта, тон цветового исполнения, фото или логотип компании.
Stamperia – полиграфия нового формата
В большинстве случаев продается не товар, а создается впечатление о нем. Команда профессионалов сориентирует клиента в выборе лучшего решения, поможет правильно использовать влияние печатной продукции во благо бренда, успеха бизнеса. Именно выбор стилистического оформления товара может сделать его более продаваемым, а фирму заказчика – узнаваемой.
Основной целью фирмы Stamperia является оптимальное решение важной задачи, которую преследует заказчик, посредством изготовления индивидуальной печатной продукции. Многие считают, что красивой полиграфией уже не удивишь, так как этим занимаются многие. Однако «попасть в цель», запомниться с первого взгляда и выделиться среди прочих помогут далеко не все производители печати. Это под силу лишь полиграфическим гуру.
Источник: сайт stamperia.su
На правах рекламы
Самое актуальное в рубрике: Интересно
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1181
Самое читаемое
Новости от партнеров

















