
Вопрос-ответ

Принесли с запозданием
«Квитанций от фонда капремонта не было несколько месяцев. Не смогли дозвониться до него, чтобы узнать, в чём причина. В итоге их принесли практически в начале марта и сразу за два месяца. Считаем, что неразбериха с квитанциями бывает и из-за того, что в нашем доме по улице Волгоградской квитанции зачастую оставляют на столике на первом этаже, а не раскидывают по почтовым ящикам.
Александр Родионович».
«Ваш ОРЕОЛ» направил это обращение в региональный фонд капремонта. Там напомнили, что печать и доставку квитанций осуществляет ООО «Первая почтовая - Омск». Как фонду пояснили в данной компании, квитанции за кап-ремонт разносятся по почтовым ящикам жителей домов. «Во всех домах на улице Волгоградской есть ящики, многие из них не закрыты на замок, и к ним имеется свободный доступ. Квитанции за январь в указанный дом были доставлены 8 февраля, за февраль - 7 марта», - уточнили в компании. Если нужно более детальное разбирательство, то жилец дома может обратиться с жалобой в фонд. «Каждую жалобу в Первой почтовой компании готовы рассмотреть индивидуально с выездом на место», - отметили в фонде.
Самое актуальное в рубрике: Обращение читателей
Больше интересного в жанре: Статьи
Просмотры: 2657
Самое читаемое