Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

30 марта 2021 12.44

ВСК предлагает новые рабочие места молодым специалистам

В том числе они смогут применить свои навыки на базе Федерального сервисного центра компании, который работает в сфере сопровождения и поддержки клиентов, партнеров компании, а также собственных филиалов по всей России.

ВСК предлагает новые рабочие места молодым специалистам

Страховой Дом ВСК является одним из крупнейших работодателей и активно привлекает молодых специалистов. Так, к примеру в 2019 году компания открыла Федеральный Сервисный Центр  (ФСЦ) в Волгограде, который обеспечивает работой почти 1000 человек.

В 2020 году произошли существенные изменения не только в нашей стране, но и коснулись всех сфер бизнеса и организации работы компаний, а также скорости их реакции под влиянием внешних факторов рынка. Увеличился темп изменений, прогрессивно растет вес показателя качества предоставляемых сервисов и важность технологичности компании в целом.

Например, произошли изменения в частоте, значимости и сроках получения необходимых аналитических данных, контрольных процедур, возросла осознанность соблюдения SLA заказчиком (бизнесом) и усилилось влияние наличия роботизации и автоматизации.

Руководитель ФСЦ Ольга Цыплакова выступила с докладом на 27-й конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» в Москве. Она рассказала о влиянии изменений рынка на SLA для ручных процессов и новых технологий, о влиянии роботизации, внедряемой в ФСЦ, гибких подходах к управлению и мотивации разных поколений сотрудников в ФСЦ ВСК.

Центр реализует непрерывное сопровождение и поддержку клиентов, партнеров компании, а также собственных филиалов по всей России: от Чукотки до Калининграда.

«Мы максимально ориентированы на роботизацию мелких операционных процессов, которые крайне важны в работе с большими базами данных, и повышение операционной эффективности. Это позволит нам централизовать процессы, расширить набор функций ФСЦ, минимизировать количество ошибок, исключить «человеческий фактор» и даст возможность персоналу сократить временные затраты на проверку данных, работая с роботизированными системами, развивать свои компетенции и получать новые навыки, а также повысить экспертные знания благодаря интересным задачам», - прокомментировала Ольга Цыплакова, руководитель Федерального сервисного центра Страхового Дома ВСК.

Повышение мотивации, развитие профессиональной команды и поиск новых талантов – одна из приоритетных задач компании. Мы ищем не только специалистов колл-центра, клиентского сервиса, аналитиков, операционных сотрудников и экспертов в страховании, но и расширяем команду медицинского пульта ВСК, где уже сейчас работают специалисты медицинского профиля, профессиональные врачи.

Страховое акционерное общество «ВСК».
Лицензия Банка России от 11.09.2015 г.:
СЛ № 0621, СИ № 0621, ОС № 0621, ОС № 0621-04, ОС № 0621-05, ПС № 0621.

Информационная поддержка

Самое актуальное в рубрике: Новости компаний

Больше интересного в жанре: Новости

Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники

Добавить комментарий