
Новый Омск
02 апреля 2021 11.00
Рекламой внутреннего туризма в Омске займется компания дочери Шойгу
На видеоэкранах, которые установят на заправках, будут показывать ролики о «географических территориях России, которые могут привлекать интерес широкой группы туристов».
Фото: kremlin.ru
Ростуризм заключил два контракта с ООО «Информационные технологии» на оказание услуг по популяризации внутреннего туризма в 2021 году. Сумма контракта составила 40,7 млн рублей. Соответствующие данные есть на сайте Госзакупок.
Исполнителю нужно будет создать за 8,9 млн рублей ролик, который демонстрирует привлекательность российских территорий. Показывать рекламу планируется на автозаправках и в бизнес-центрах, расположенных в городах-миллионниках, включая Омск. Всего будут задействованы 477 АЗС по всей России.
Второй контракт на 31,8 млн рублей подразумевает создание рекламы туров выходного дня в ближайшие города и курортные места страны.
Как следует из данных ЕГРЮЛ, 50% ООО «Информационные технологии» принадлежат ООО «Кэпитал Перформ», соучредителем которого является Ксения Шойгу. По информации издания baza, она является дочерью министра обороны РФ Сергея Шойгу.
Самое актуальное в рубрике: Бизнес
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 2815
Самое читаемое



















