
В продолжение темы ДН

Сложности с квитанциями
В фонде капремонта области рекомендовали обращаться напрямую к доставщику документов.
В этом году на горячую линию «Вашего ОРЕОЛА» поступило несколько обращений на тему несвое-временной доставки квитанций от регионального фонда капремонта. Как уточнили в фонде, такие жалобы продолжают поступать, поэтому они решили в еженедельном формате проводить совещания с компанией «Первая почтовая - Омск», которая с этого года доставляет квитанции фонда жителям домов. В компании уточнили, что жалобы прежде всего пошли от жильцов тех домов, где либо отсутствуют ящики для корреспонденции, либо почтовые ящики по каким-то причинам не пронумерованы. «Выявлены также и неоднократные факты вредительства со стороны неустановленных лиц: принесённые курьером квитанции бесследно исчезали», - уточнили в фонде капремонта. В доставляющей квитанции компании пересмотрели свою работу - например, закрепили за курьерами контролёров. Как отметили в региональном фонде, число обращений омичей на недоставку квитанций немного снизилось, но перед «Первой почтовой - Омск» поставлена задача свести число таких жалоб до минимума. В фонде напомнили номера телефонов ООО «Первая почтовая - Омск», по которым также можно обратиться с жалобой на недоставку или несвоевременную доставку квитанций: 495-385, 489-800, 498-467.
Самое актуальное в рубрике: Обращение читателей
Больше интересного в жанре: Статьи
Просмотры: 2746
Самое читаемое