Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

14 мая 2021 16.53

Основные ошибки на смарт-терминалах Эвотор

Есть ряд основных ошибок, которые могут появиться на терминалах Эвотор. Для их исправления стоит обратиться в авторизованный сервисный центр: неудачная попытка все исправить может только усугубить ситуацию. Однако, если не хочется тратить время на отправку устройства в АСЦ, можно попытаться наладить ККМ самостоятельно. Поговорим об основных ошибках смарт-терминалов Эвотор.

Ошибка проверки состояния кассы

Неполадка возникает на смарт-терминалах старше двух лет. Альтернативное название — «Ошибка проверки оборудования». Исправить можно так:

  1. Перезагружаем ККМ.
  2. Открываем окно «Продажа» и очищаем список товаров.
  3. Отключаем смарт-терминал и отсоединяем подключенные по USB периферийные устройства.
  4. Включаем ККМ и открываем «Обслуживание кассы» в настройках.

Если ошибка не исчезла, следует обратиться в АСЦ.

Ошибка 16

Текст ошибки — «Операция не поддерживается в этом режиме». Решается это так:

  1. Закрываем смену или осуществляем гашение.
  2. Выполняем технологическое обнуление.
  3. Проверяем реквизиты ОФД и выбираем СНО.
  4. Проверяем, появляется ли ошибка по-прежнему.
  5. Если неполадка осталась, делаем бэкап и выключаем смарт-терминал.
  6. Извлекаем аккумулятор и снова устанавливаем его через несколько минут.
  7. Включаем кассу и настраиваем дату и время.
  8. Закрываем смену и снова выполняем технологическое обнуление.

Ошибка 1046

С этой неполадкой можно столкнуться, если в настройках нет ИНН оператора фискальных данных. Избавиться от ошибки можно дополнив информацию ОФД.

Ошибка в приложении «Продажа табака»

Ошибка появляется, если не работает функция «Маркировка табака, обуви и лекарств». Неполадка решается так:

  1. Проверяем, есть ли подключение к интернету.
  2. Открываем дополнения для Эвотора и жмем «Обновить».Обновление
  3. Активируем нужное дополнение.
  4. Иногда для того, чтобы изменения вступили в силу, нужно время. Если ошибка по-прежнему появляется, подождите пару часов.

Ошибка оплаты картой

Есть несколько причин, по которым может появляться ошибка оплаты картой:

  1. Устаревшая прошивка смарт-терминала.
  2. Для организации безналичной оплаты используются эквайринг Сбербанка и терминал Ingenico IPP320.

В первом случае достаточно перепрошить устройство, обновить его до последней версии. Во втором же делаем следующее:

  • обновляем драйвер для эквайринга;
  • обновляем настройки эквайринга Сбербанка по умолчанию.

Ошибка в приложении «Системный сервис»

Решается неполадка так:

  1. Записываем файл fixSS на съемный носитель и вставляем его в ККМ.
  2. Включаем кассу с зажатой кнопкой громкости «+», чтобы открыть режим выбора загрузки.
  3. Выбираем «Update from SD card».
  4. Выбираем файл fixSS.
  5. Жмем «Reboot system now».

 

На правах рекламы

Самое актуальное в рубрике: Интересно

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий