Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

28 мая 2021 07.14

«Почему мы не позволяем детям курить в 7 лет, а разрешаем гендерно определяться?» - Александр Астахов в проекте «Взяли моду»

Совладелец компании Films at work Александр Астахов специально для рубрики «Взяли моду» встретился с имиджмейкером Ольгой Баженской и рассказал о том, почему мода проходит, а стиль остается, почему девочкам в платьях хорошо, а мальчикам - нет, смене гендера Вачовски как части жизненного спектакля, а также о своей первой шляпе и «шляпе» на рынке высокой моды.

«Почему мы не позволяем детям курить в 7 лет, а разрешаем гендерно определяться?» - Александр Астахов в проекте «Взяли моду»

Александр Румянцев

Александр, а что же все-таки важнее: мода или стиль?

- Ну, конечно, стиль. Я думаю, не открою никакую Америку и, может быть, многие герои отвечали точно так же, но я считаю, что мода – это такая штука, за которой нет смысла гнаться. Просматривать какие-то тенденции, модные журналы, смотреть показы, наблюдать за модной тусовкой можно, но гнаться за этим точно нет смысла.

А зачем тогда вообще за этим следить, если мы на это не ориентируемся? 

 - Ну, чтобы понимать. Мода же, она как устроена? Появляется какой-то haute couture, проходит 3-4 года, и какие–то его элементы, которые подустоялись и адаптировались к жизни, переползают в pret-a-porter . А потом, еще через 3 года, они переползают на оптовку, и в этом начинают ходить все. Поэтому понимать тенденции нужно. Даже те же цветовые решения. Зачем Pantone делает каждый год основной цвет? Для того, чтобы и дизайнеры пользовались этой палитрой, и ты как человек, который следит за тенденциями, и что-то хочет в этом понимать. Ты это можешь оценить по таким штукам, как большие показы разных модных домов. Но на себя нет смысла натягивать абсолютно все, что ты увидишь.

А что, к примеру, ты бы из современных модных решений для себя не выбрал?

- Ну, вот, например, недавно меня бомбило по поводу журнала «GQ style». Я читаю его с 2003 года, это практически 20 лет, и это был крутой журнал. А последний выпуск его мне, очень мягко говоря, не понравился. Там такая шляпа вообще.

Что, например?

- Ну, допустим. Знаешь, вязаные салфетки на телевизор? Вот, короче, они эти вязаные салфетки на телевизор увеличили до размера свитера, который заканчивается в районе колен, и предлагают это носить мужчинам. Типа это остромодная история. У всей этой модной тусовочки произошел какой-то капитальный засер мозгов по поводу гендерной идентичности. Мне кажется, что размытие гендера – это большая ошибка человечества и путь к деградации и вымиранию. Оно начинается как борьба за права, а в итоге это перерастает в жесткую пропаганду.

Как феминизм, например. То есть, если ты классная в чем-то, но девочка, это не станет стоп-фактором, и все нормальные люди в обществе тебя будут воспринимать. Есть куча успешных девочек, женщин, и они подтверждают, что нормальные люди воспринимают успех человека – не важно, в моде, бизнесе – по его заслугам. А когда мне говорят, что нужно отдать Оскар девочке просто потому, что она девочка, а не потому, что она сделала лучше, чем другие - идете вы на хер.

И то же самое с гендерной идентичностью. Все просто помешались на этом. Типа вот нужно ребенку дать определиться, кем он хочет быть - мальчиком или девочкой. Типа пол при рождении не определяет его пол в натуре. Реально? То есть вы вот это пропагандируете? Считаете, что можно мальчикам носить платья, делаете свитера из бабкиных салфеток? Вы делаете медвежью услугу человечеству!

А какие последствия это может повлечь за собой?

- Вот мальчик себя идентифицирует как девочка, одевается как девочка. Он выходит на улицу, и встречается с суровой реальностью, где есть ребята, которые выросли в Амуре, в Порт- Артуре, и он просто умирает.

То есть всех будут убивать просто?

- Ему проломят голову или, в лучшем случае, его обоссут, а по факту вся эта розово-сопливая пропаганда того, что это нормально, ломает психику детям. Почему мы не разрешаем детям в 7 лет курить, а разрешаем гендерно определяться? Покурить – это гораздо меньше вреда. Это очень странный для меня вопрос.

А гендерная нейтральность – это плохо только потому, что может повлечь за собой какие-то агрессивные действия по отношению к человеку, который это выбрал? А в глобальном смысле есть какие-то негативные последствия?

- Конечно, это вырождение человечества. Потому что раньше это была концепция чайлд-фри, а сейчас люди говорят: я небинарная личность.

Но они могут, например, усыновить ребенка.

- Могут, но я думаю, что в нашей стране они не смогут этого сделать никогда. И, в принципе, не сильно по этому поводу переживаю, считаю ,что это правильно, потому что такое поведение говорит о глубинных проблемах на уровне психики у этого индивида, поэтому , какой бы он классный ни был на уровне общения, какой бы он классный ни был друг, но вот функция родительства – она лишняя в его жизни. И лучше таких людей держать от детей подальше, то есть тут я за радикальную точку зрения.

Я спокойно отношусь ко всяким вывихам, то есть я считаю, что если это взрослые люди, то это кризис среднего возраста и просто неудачно сложившаяся жизнь, и попытка ее изменить, а если это молодежь, то это юношеский радикализм, который пройдет. Просто не надо на этом акцентироваться.

Но меня вообще, в принципе, меньшинства бесят тем, что они пытаются на себя перетянуть одеяло, чтобы их заметили. Вы делайте нормально то, что вы делаете. Если ты девочка - азиатка и ты нормально будешь делать то, что ты выбрала делом своей жизни, то тебя заметят, не потому что ты девочка- азиатка, а потому что ты классный специалист.

А то, что ты надеваешь платье, которое не подходит тебе по твоему гендеру, или ты принципиально носишь только мужскую одежду, хотя ты девочка, это не делает никак тебя другим человеком, это просто вызывает смех и жалость. А когда всякие модные дома на этом хайпят и выпускают коллекции женоподобные для мужиков или маскулинные для женщин – ну это кроме разочарования вообще ничего не вызывает.

А если когда- нибудь произойдет то, что произошло с женским гардеробом? Массово мужские вещи внедрились, все привыкли к этому, и всем нормально? Если то же самое случится в отношении мужского гардероба?

- Слушай, ну это не случится, если у этих небинарных и прочих ЛГБТ не будет возможности иметь такую площадку для высказываний. Слишком много внимания этому уделяется. Ты же не ходишь и не рассказываешь всем: «Какой у меня сегодня был секс, как я круто со своим мужиком потрахалась». Я от гетеросексуальных пар редко вижу подчеркнутое проявление того, что они именно гетеросексуальная пара. А если гомосексуальные пары открываются, то они об этом говорят просто везде, как веганы. Что бы ни происходило.

Мне кажется, это заигрывание на уровне премий, на уровне фестивалей, на уровне моды. Они ничем хорошим не кончатся. И мне кажется, что все, кто их поддерживает, они тоже не искренни. То есть они просто хайпуют на моменте, типа сейчас нужно давать, например, награды черным актерам.

Например, ты видела последний «Оскар»? Это же позор, там нет вообще хороших фильмов. Один мультик –«Душа» ,все остальное – это какое-то днище. И нашим потомкам будет стыдно, когда они будут смотреть, что в 2021 году правила поменялись таким образом, что мы про какого-то наркомана, насильника- рецидивиста, убитого полицейским, обсуждаем, что он должен быть напечатан на двадцатидолларовой купюре…Его надо было не просто коленом задушить, его надо было расстрелять обоймой полностью, и забыть… Это как раз заигрывание с аудиторией, заигрывание с этой толерантностью во всем, от каких-то политических историй до одежды. Типа можно мальчику ходить в кожаных шортах и портупее на голое тело. Серьезно? Мальчику так можно ходить? Я против такого мира.

Я прекрасно осознаю, что есть люди, которые не готовы жить в мире, где есть люди, которые ходят так, как я. Но ты посмотри итальянскую какую-нибудь неделю моды, когда собираются мужики и тусуются там. Мой образ бы просто легко туда вклинился. И одежда, которую я покупаю – футболки итальянские вручную разрисованные , яркие штаны, эта одежда от этого не становится ни гейской, ни женской, это по-прежнему мужские штаны, они просто желтые. Куртка, она просто с монстерами.

А розовая рубашка в розочку?

- Тоже есть места, где она уместна может быть. Не надо только перебарщивать с этим, у тебя не должно быть миллиарда аляпистых вещей. Цвета все- таки должны гармонировать друг с другом, не должно что-то выбиваться, если, конечно, это не задумка такая. Или ты, например, клетку не носишь с горохом, или клетку с полоской. То есть существуют какие-то понятия общепринятые элементарные. Понятно, что самые радикальные модники все это ломают, они говорят, что правил не существует, но у каждого свое чувство прекрасного.

Но я за то, чтобы какие-то яркие элементы в мужской моде были, ну, допустим, цвета. Мужчины стандартно боятся цветов. Я считаю, что в цветах нет вообще ничего страшного. Вот у меня достаточно яркая куртка, желтые штаны. Может на слух показаться, что где-то странная история, но вот я когда иду по улице, самые радикальные жители Порт-Артура, оказавшись рядом со мной, на меня смотрят и кричат: « О, ты че актер?»

Они прямо вслух это произносят?

- Да. Я иду по улице, например, на мне кофта- сюртук, на усах, в шляпе, с женой. Мы идем и она говорит : «Слушай, как на тебя люди смотрят ! Прямо разворачиваются». А когда гуляешь по центру, ощущение , что ты не местный персонаж, что ты какой-нибудь голландец. В центре, конечно, поменьше вопросов, чем на периферии, но люди удивляются, типа как так можно ходить?

И я за то, чтобы цвета втопили, чтобы не синий, черный и серый были у мужиков в одежде, а чтобы были какие-то добавления цветов. И в принципе индустрия моды двигается к этому. Возьми Zara, какие-нибудь молодежные бренды, - House , например, - там много цветов появляется. И я за то, чтобы такое было.

А что тебе не нравится в таком случае?

- Когда делают откровенно женские штуки, типа юбки для мужиков или платье-свитер, ну это даже для меня, с моими либеральными взглядами, дико. Я считаю, что, пока ты не касаешься чужой жизни, не касаешься моих детей, и не тащишь их за руку куда-то, ты можешь делать что угодно. Просто для меня это диковато, то есть – зачем?

Но вообще я не верю в искренность этих поступков, я считаю, что это показушная история, чтобы на человека обратили внимание. Потому что человеку нечем обратить на себя внимание кроме этой одежды и кроме этого вызывающего поведения.

То есть ты считаешь, что в любом случае стремление продемонстрировать свою гендерную особую позицию - это фальшь? Нет людей, которые искренне так себя ощущают?

- Слушай, ну наверно, есть. Какой-то очень низкий процент, но это тоже люди с проблемами. Проблемы эти психического характера. И они просто не боятся заявить, что они такие. Ну посмотри из таких, близких примеров – дочь Ефремова, которая Анна-Мария, которая сменила гендерную принадлежность, и теперь она Сергей или как ее… Ну и соответственно ее образ… Но это же в чистом виде хайп на модной теме, это способ собрать донаты, стать популярным в инстаграме, тик-токе.

То есть не существует людей, которые добились каких-то успехов в творческой среде, и поняли, что это им действительно близко?

- Существуют. Ну вот, пожалуйста, тебе - братья Вачовски, которые сестры Вачовски. Или там отчим Кардашьян, который то ли отчим, то ли мачеха, не знаю теперь, как его назвать. Есть люди, у которых кукушка уехала на старости лет, но я считаю, что в случае с Вачовски это хайп. То есть это просто перформанс по жизни. Из режиссеров фильмов они выходят на режиссуру в жизни, они устраивают спектакль в жизни, достаточно дорогой, затратный, и ну, наверно, не очень обратимый. Хотя можно и обратно же все переделать. Просто дохерища денег, очень творческая натура и желание бесконечно хайповать. Но это ничего хорошего. Конкретно их я наверно не осуждаю, потому что для меня понятно, что они орут, это просто стеб над действительностью ценой каких-то жертв своего организма.

В Тае это же продолжается долго. Леди бои и обратные переделки. Это просто прикол, и тайцы к этому относятся именно так. Никто там не собирает какие-то манифесты, что типа разрешите нам самоидентифицироваться вот так! Там всем пофиг. Это твой способ заработка, потому что туристам, всяким немецким дедам, по кайфу. И они там относятся к этому очень просто. Пацаны с Бархатовой их крышуют и деньги у них забирают. То есть вот эта модель, когда это всё парк аттракционов, -это типа ОК, так люди развлекаются. А когда это серьезно пытаются донести, что это такая проблема, очень жалко этих людей, давайте соберем им донаты, чтобы они хорошо жили. Идите работайте.

То есть если, допустим, вспомнить тот период, когда мужские элементы гардероба только начали внедряться в женский гардероб, это наверно, тоже вызывало какие-то возмущения?

- Стопудово бомбило.

Ну сейчас же мы как-то к этому все адаптировались, то есть я, например, такая пришла сегодня в кедах, джинсах.

- Ну не то что адаптировались. Какие-то вещи, допустим те же джинсы, кеды, они стали вещами без пола.

Но ведь практически все, что носят сегодня женщины в своем повседневном гардеробе, вышло из мужского гардероба. И это нормально. А почему тогда наоборот нельзя?

- Ну как «нормально»? Девочка в платье, на мой мужской взгляд, смотрится гораздо выигрышнее. Она подчеркивает свою женственность, она подчеркивает свои черты, она становится привлекательной, в том числе для других мужчин.

 

То есть девушка в джинсах не привлекательна?

- Девушка в джинсах – это больше такой спортивный образ, конечно, она будет для кого-то привлекательной. Опять же, джинсы джинсам рознь. Вот джинсы с высокой талией. Я бы человека, который придумал их, просто задушил за 2 дня до того, как он их придумал. Это ужасно. Или то же самое с трусами. Вот эти бабкины трусы, вместо стринги, танга, вот такие панталоны под самую грудь – это супер асексуально. Это у меня как у мужчины вообще не вызывает никаких желаний: ни купить своей девушке такое белье, ни посмотреть на нее в таком белье. И это вот как раз мода, а не стиль. Потому что это стало модным, и все их накупили и в этих трусах светят в инстаграме.

В чем разница тогда между модой и стилем?

- Стиль – это какие-то элементы моды и твоего ощущения мира, которые ты взял себе, они тебе подходят, хотя бы по твоему мнению, и формируют какую-то общую картинку, ну условно. Например, мои шляпы. Все мои повседневные выходы сопровождаются шляпами, шляпы разные, но вот стиль, что я хожу постоянно в шляпе - это моя особенность. Собственно, людей, которые ходят в шляпе везде, ты вспомнишь парочку: Михалков, Боярский. Ну у Боярского это просто одна широкополая черная федора - и добрый вечер. У Михалкова шляпы разные. А у меня они супер разные. Но стиль в том, что я это так сочетаю. Плюс яркие расцветки. Есть какие-то знаковые элементы, которые ты в кучу собрал, и это не зависит от того, модно это или нет, выпустил какой-нибудь Hermes или Louis Vuitton шляпу в этом сезоне или не выпустил. Условно, все побежали в этом году за панамами, я при этом не вижу себя в панаме и не гонюсь за этой модой. Но стиль, что у меня есть головной убор, и это шляпа, он сохраняется. Стиль - это то, что ты сам себе выбираешь, а мода – это то, что тебе большие гиганты навязывают через свои коллекции.

То есть то, что навязываю большие гиганты, стилем быть не может?

- Почему? Может, но со временем. Ты аккумулируешь какие-то элементы. То есть стиль – вневременное понятие. Мода, она изменчива, а стиль это фундаментальная история, куда ты что-то можешь добавить, что-то вывести, но сохраняется некая преемственность из сезона в сезон.

Хотелось бы поговорить именно о твоем стиле. Как ты вообще к этому пришел?

- Слушай, ну я полжизни провел в костюмах. Где-то, наверно, класса с пятого. Это было начало 90-х. Мне сшили малиновый бархатный пиджак. Это был такой топ! Я даже не знаю, какая вещь сейчас может символизировать эпоху именно так круто, как тогда символизировали ее малиновые пиджаки. Это просто был хозяин жизни. Я почему-то хотел такой пиджак, где-то родители нашли такую ткань, и сшили мне такой пиджак. И с этого момента я постоянно ходил в пиджаках. Ну, понятно, я рос, все эти малиновые пиджаки за год-два из моей головы ушли, и я остыл к этому, но дальше я постоянно был в костюмах.

А не было желания в какой-то подростковый период все это бросить к черту?

- Слушай, ну у меня не было подросткового периода. Потому что передо мной с седьмого класса была поставлена задача учиться так, чтобы поступить на бюджет. Денег на обучение не было, родители сразу это обозначили. И я соответственно учился – у меня школа была с 8 утра до 4 вечера, при этом находилась она то на Каскаде, то на Московке, а жил я на Бархатовой. И у меня дорога еще занимала 2 часа. 8 уроков школы, 4 часа на дорогу, у меня нет ни двора, ни детства, я постоянно учился.

У людей случается переходный период, оттого, что есть двор, друзья, общие проблемы, песни под гитару. У меня не было такого переходного периода бунтарского. Я из школьной истории сразу погрузился в институт, где тоже были костюмы.

Я со второго курса пошел работать в банк, а там был дресс-код - костюм. И я учился на очке, и после этого полдня и все выходные работал в банке. И очень рано, в 18-19 лет, я начал общаться с серьезными омскими предпринимателями, потому что занимался заключением договоров. Я смотрел, как они выглядят. Я смотрел на людей в банке, в костюмах по 3 тысячи рублей – «Большевичка», «Сударь» или еще какое-нибудь говно - и смотрел на мужиков, которые добились успеха, и они ходили в нормальных костюмах: Kiton, Brioni. И мне хотелось тоже иметь классные костюмы, и я мог потратить, например, зарплату всю на одну рубашку, и эта рубашка была кратно дороже, чем рубашка директора банка.

А чуваки, которые с той стороны, они очень быстро это считывают. Они тут же понимают, что на тебе дорогой костюм. И вот эти вот какие-то спайки, они происходили, да и мы общались на одном языке, то есть я тянулся к ним, они видели, что по коду «свой-чужой», я свой, и у меня это осталось.

То есть дорогая обувь, дорогая одежда – это не потому что ты до хера весь пафосный, а потому что все дорогие марки делают классную одежду. Ну, то есть, например, шерсть. У «Большевички» это какая-то просто элементарная выделка овчины и она мнется, она не пропускает воздух. А если ты берешь какой–нибудь Ramsey, или там Zegna, там просто тяжелый, казалось бы, шерстяной пиджак, но там такое кручение шерсти, что он красиво мнется или не мнется вообще, как эти все рубашки Non-iron. И мне вкатило именно с точки зрения утилитарности.

И обувь дорогая. Я вот сейчас, допустим, страйкболом увлекся. И там вопрос встал по обуви, что нужна тактическая обувь для леса. И я понимаю, что есть какой-то магазин с российской маркой, которая делает эту обувь, еду туда, меряю. А вот уже после того, как ты всю жизнь ходишь в хорошей обуви, ты меряешь эту советскую обувь и думаешь: « В этом еще и бегать надо будет?!». Типа как это вообще сделать? Ну и все, ботинки отправляются обратно на витрину. Начинаешь шерстить, находишь какие-то крутые ботинки, они сразу стоят дорого. К примеру, первые стоят 3-5 тысяч, а нормальные – 18-20. То есть если ты походил в Baldinini, то очень сложно перейти на какую-то обувь типа Ralf.

То есть это только на уровне утилитарности, или в этом есть что-то еще на уровне атмосферы?

- Слушай, ну нормальные марки, они никогда не выставляются. Ты на хорошей, дорогой одежде вряд ли увидишь бирку, которую можно различить. Ну есть, конечно, марки типа Brioni… Кстати, моя любимая история про омский бомонд. Губернатор когда у нас новый появился, Александр Леонидович, один из первых его выходов был в День Народного Единства. Он на День народного единства пришел в пуховике Brioni, на котором прямо было написано - Brioni. И я думаю : «Серьезно? Пуховик за 3 сотки и День народного единства!» Кто его готовил-то к выходу? Но он переобулся довольно быстро, то есть ему объяснили, что так не надо делать, и он начал одеваться у Залесова. Чтобы типа в Москве козырять: о, смотрите, костюмчик, ткань Loro Piana, а сшили мои пацаны в Омске... Но в целом дорогая одежда не про то, чтобы она кричала. Ну, есть какие-то узнаваемые принты у Burberry, Louis Vuitton, какие-то узнаваемые монограммы, типа как у Versace… Хотя это тоже гейская марка напрочь…

Ты мог бы, например, в Меге что-то себе купить?

- Слушай, я покупаю. У меня вообще нет по этому поводу каких-то заморочек. Вот тоже прикол. Вот есть Levis, и у него белые футболки стоят в районе 3 тысяч рублей. Ну типа окей, не дорого, не дешево, нормальная цена. И всю жизнь я эти футболки таскаю. А однажды их почему-то не было. А мне нужно было на фотосессию одинаковые футболки: мне, сыну и папе. И я зашел в магазин «Твое». И купил 3 белые футболки. Ну что может быть проще? Там в Levis стоят 3 тысячи, здесь они стоят 300 рублей. Разница в 10 раз. Но оказалось, что это футболка на 1 раз. Футболку за 3000 я ношу годами, футболка за 300 рублей не выдержала даже одну стирку, из нее полезли нитки. И вот отдать куда-нибудь в ателье ее, восстановить шов, это будет 200 рублей стоить, и в итоге получается, что вещь за 3 000 дешевле, чем вещь за 300 рублей. У меня есть ботинки Baldinini , которым наверно лет 12, их просто невозможно убить. А какая-нибудь обувь более дешевого класса, убивается за сезон, за два.

А нет желания часто менять вещи? Зачем мне носить 10 лет одну и ту же вещь, если через полгода я на нее смотреть просто не смогу?

- Есть вещи какие-то классические, которые не меняются с годами, в частности какие-нибудь броги, оксфорды. И в таком случае какая разница, 10 лет вещи или ты вчера ее купил? Я не считаю, что у вещи есть какой-то срок годности. Если она тебе нравится и она подходит тебе по стилю, то выбрасывать хорошую вещь нет никакого смысла. Если ты от нее просто устал, есть куча людей, которые будут ей рады. Ее можно отдать знакомым, если некому – отдай в монастырь, либо куда –нибудь в пункт приема. Вот «Кладовка», допустим, есть, которая принимает такие вещи.

То есть ты не выбрасываешь?

- Не, я не выбрасываю. Я выбросил одни штаны недавно, и то им вторую жизнь дал наш дворник. Яркого цвета штаны, он в них ходит. И люди, которые его видят, они угорают, что типа о, какой позитивный дворник.

Я бы еще хотела самое интересное обсудить, а именно твои шляпы.

- Слушай, ну со шляпами все просто. Мы снимали фильм про Михалкова к его 70-летию, я заценил за год съемок то, как часто он в шляпах. В принципе, такая утилитарная вещь и выглядит классно, в целом такой аксессуар, который образ серьезно дополняет. И я поделился этими мыслями с женой, типа Михалков стильно двигается. И она мне на новый год подарила первую шляпу. Потом я себе сам купил какую-то шляпу, и потом Остапа понесло. Сейчас у меня около 70 шляп, но точное количество варьируется, потому что, например, недавно 4 шляпы я подарил «Центру современной драматургии». Они у меня до этого как-то просили. ..

А шляпы ты носишь и зимой, и летом?

- Да. Причем зимой у меня был вопрос по поводу того, что уши мерзнут, но я подглядел у другого персонажа. То есть шляпы зимой я научился носить благодаря Шнурову. Просто берешь однотонную шапку, либо в тон шляпе, либо дополняющего цвета, и надеваешь шляпу сверху. Таким образом, уши закрыты шапкой. И выглядит это на первый взгляд странно, но мне вообще все равно. То есть это классный утилитарный способ носки шляпы в зимних условиях.

А по какому принципу ты шляпы вписываешь в комплект, в образ? Есть какой-то принцип или это все просто под настроение?

- Ну, вообще в целом я понял достаточно быстро, что мне идут шляпы с широким полем. У шляпы есть тулья и от ее формы зависит то, как называется шляпа. И есть поля, и вот широкие поля – это мое. Потому что у меня морда рязанская, большая, и вот эти маленькие поля смотрятся странно. Хотя у меня есть шляпы и с маленькими полями, которые отлично смотрятся, но они, как правило, круглые по форме. То есть это либо котелок, либо порк-пай, они смотрятся органично. И все шляпы разные по цвету: желтые, зеленые, красные, оранжевые, синие. И я просто подбираю по цвету под одежду, чтобы с каким-то элементом это пересекалось.

А вот расскажи по поводу профессиональной деятельности твоей. Ты организуешь съемки корпоративных фильмов. А был ли какой-то опыт работы в индустрии моды?

-Ну да, с Богдановым мы работаем постоянно. И мы снимаем в том числе рекламные ролики. Ну, то есть обучающие фильмы для персонала, и рекламные ролики для панелей, где он размещается: либо для торговых центров, либо магазинов, либо на телек. На мой взгляд, у нас хорошая с ним синергия. Мы ему помогаем что-то придумывать, и он нас толкает в нужном направлении, чтобы мы разгрузились от съемок нефтянки. Хотя это все одно и то же, принципы съемки одинаковые в любой индустрии.

А не было в этой работе для тебя каких-то открытий, чего-то, что удивило?

- Думаю, нет, потому что Богданов – это же не девочка, которая шьет два платья в год и радуется. Или какие-нибудь костюмы из футера - полторы модели придумала и очень счастлива оттого, какая она творческая. Богданов – это промышленник. Он занимается производством одежды в промышленном масштабе, и у него очень крутой цикл, очень крутое производство с точки зрения тайминга, планинга. То есть у него, условно говоря, коллекция готова за год до того, как она поступает в продажу, потому что ему нужно ее продать байерам, отшить и так далее. Сейчас у него уже готова коллекция весна –лето 2022. И мы будем снимать рекламные ролики по этой коллекции. Поэтому Богданов, он очень крупный, и в этом плане не отличается от Газпромнефти. У Газпромефти точно так же все устроено в плане того, что они знают, что они будут делать дальше.

Очень хотелось бы пообщаться еще, но время подходит к концу, поэтому веселый последний вопрос. Я смотрела твой инстаграм, и периодически встречала такой тэг «магистр моды.» Почему именно такое сочетание слов?

- Ну, это был такой прикол. У Ульяны Исаенко был магазин «Точка» на Декабристов. Мы туда как-то с Молчаном зашли, и там было какое-то оверсайз-пальто цвета кэмел. И я напялил шляпу, напялил это пальто и встал перед зеркалом, даже потанцевал. Молчан мне и говорит: «Ты просто магистр моды!» Он просто в стеб это сказал, и потом понеслась. Я впервые этот тэг запостил, и дальше как-то прилипло. И поэтому теперь у меня теперь такой никнейм, хотя я с модой никак не связан. За исключением того, что я прикольно одеваюсь, на мой взгляд, и по мнению тех людей, которые оборачиваются на меня на улицах. И, кстати, в каком-то журнале однажды вообще написали, что я самый стильный мужик Омска. Ну, собственно, спасибо за это, было приятно.

Тренды моды - смотрите по ссылке https://www.pompa.ru/catalog/kollekcii/pants/dzhinsovye/.

Самое актуальное в рубрике: Взяли моду

Больше интересного в жанре: Спецпроекты

Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 16):

Максим
В начале "герой" материала выдвигает гипотезу о том, что какого-то там мальчика, который идентифицирует себя как-то альтернативно - "Ему проломят голову или, в лучшем случае, его обоссут...."
Чувак, у меня для тебя две новости.
Первая - если ты в своей шляпе и общей пестрОте нарисуешься на районе (Амур, Нефты. Портик и тд.), то перспектив быть обоссанным у тебя ничуть не меньше. Ну и с проломленной головой отбыть в травму тоже.
Вторая - на районе не имеет значения как ты выделяешься - за счет одежды, гендера, цветных волос или тубуса с чертежами под мышкой. Ты будешь объектом субкультурной претензии. По сути, ты должен понять, что условный "педик" и ты в желтой шляпе для пацанчиков с района - одно и то же.

Ожидания от интервью были больше, но осталось послевкусия как от футболки "ТВОЕ" за 300 р.
01 июня, 14:19 | Ответить
Геолог
Комментарий - огонь!
02 июня, 21:02 | Ответить
Огуречный король
Бро, ты лучший!
01 июня, 13:56 | Ответить
Юлия Купрейкина
Какое острое и интересное интервью! Про трусы только не согласна. Для секса лучше без них, а для удобства и комфорта - бабкины хлопковые самое то))) Если серьезно - много актуальных вопросов, дискуссионных, неоднозначных, требующих рассмотрения с разных ракурсов. Вопросы емкие и прицельные!
28 мая, 20:58 | Ответить
Анна
Умный человек с четкой, твердой позицией. Респект.
28 мая, 16:16 | Ответить
Астахов
Это у вас с головой проблемы. Уверен вы даже прочитать все не осилили, «гулять» побежали.
28 мая, 14:46 | Ответить
Молчан
Саня лучший. Все по делу, все верно!
28 мая, 14:33 | Ответить
Персональные данные №73419722
Забавный провинциал. Похож на то, как нашли бомжа, помыли и одели, типа как Чичваркина
28 мая, 13:04 | Ответить
хз
Какой бардак в голове - одеваться как попугай нормально, а свитера ему, видите ли, немужские. Если бы он был по-настоящему знаком с модой, то знал бы, что мужики чего только не носили в прошлом, включая платья и юбки, никто не считал это немужественным. «Обожаю» этих радетелей консервативных ценностей: почему-то именно те, кто гуляют налево и направо, больше всех рассуждают о семейных ценностях и гендерных ролях. Классика жанра.
28 мая, 12:56 | Ответить
Астахов
Интересно вы судите по человеку, не зная его. Всего вам доброго. В ваших «гуляниях» и показных рассуждениях о семейных ценностях.
28 мая, 14:55 | Ответить
Персональные данные №73419722
Он 20 лет читает глянец, а не нормальные книги. Поэтому не знает про кельтов и их национальные одежды
28 мая, 13:33 | Ответить
Астахов
При чем тут кельты? Вы серьезно? Откуда вы знаете какие книги я читаю?
28 мая, 14:45 | Ответить
Семён
Агрессивное навязывание сомнительных западных ценностей будет только набирать обороты. Ведь это даёт возможность большую часть человечества держать в кулаке - сиди и помалкивай, или объявят врагом геев, домогателем или ещё кем-то и полетит твоя жизнь под откос благодаря новому миропорядку.
28 мая, 11:57 | Ответить
немода
странная у него голова: чего в ней только не намешано. И ярко выраженная гомофобия и в то же время стремление к прекрасному - к стилю, к яркости. И все-таки создается ощущение, что они ближе к пацанам с Порт-артура по внутренней культуре.
28 мая, 10:49 | Ответить
Натурал 80 уровня
Молодец, что высказался про небинарных, ЛГБТ, меньшинства и прочих сказочных персонажей. Достали своей толерантностью уже. Выставляют напоказ это. Сидели бы тихо да долбились. Нет, на каждом углу кричат про ориентацию и уникальность.
28 мая, 09:54 | Ответить
Тетка
Оригинальный мужик, понимает, что лицо у него рязанское и одевается оригинально. Я с ним во многом согласна особенно относительно женского гардероба. Ну не понимают у нас бабы, что в платье они выглядят женственнее, да и устроены мы так, что в туалет сходить в платье удобнее, а не спускать штанины на грязный пол общественного туалета на работе.
28 мая, 09:26 | Ответить