Ваш Ореол

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Ваш Ореол

28 мая 2021 15.45

Продолжение темы ДН

Платите и всё? Жители посёлка Степного никак не могут разобраться с «долгами».

Продолжение темы ДН

В начале этого года в «Вашем ОРЕОЛЕ» вышел материал о том, что жителям многоквартирных домов Степного бывшая УК «Славянка» выставила долги за период 2012-2015 годов. Наша читательница Наталья Викторовна уже полгода как пытается разобраться с этим счётом. Она написала в компанию, там ответили, что всё же долг есть и его нужно оплатить. С другой стороны, на руках у омички все квитанции, да и срок исковой давности давно прошёл. Женщина написала об этой ситуации в военную прокуратуру - так как, напомним, учредителем данной управляющей компании было федеральное министерство обороны. Однако ответа от надзорного ведомства пока не последовало.

У каждого свой опыт

Жительница Омского района рассказала о том, как живёт с двумя электросчётчиками.

Недавно вышел материал «Вашего ОРЕОЛА», в котором рассказывалось о том, что жительница Таврического района Людмила Алексеевна столкнулась с некорректной, по её мнению, работой электросчётчика. В её частном доме стоит электросчётчик, а несколько лет тому назад был установлен ещё один - на столбе рядом с домом. Показания двух приборов учёта разнятся, но ресурсоснабжающая компания выставляет женщине счёт по уличному счётчику, который показывает больше. В компании, прикрываясь законом о персональных данных, на наш запрос дали общий ответ и предложили жительнице Таврического района обратиться для дальнейших разбирательств по телефонам, указанным на странице газеты. Со своей стороны «Ваш ОРЕОЛ» направил ещё один запрос - в филиал ПАО «Россети Сибирь» - «Омскэнерго», но пока ответа на него не получил.

Жительница села Петровка Омского района Галина Ивановна откликнулась на этот материал. Она рассказала о том, что также несколько лет живёт с двумя счётчиками - домашним и уличным. «Когда уличный поставили, мне дали специальный прибор, который показывает данные этого счётчика. И все эти годы показания уличного и домашнего совпадали. Правда, был единственный раз, когда прибор вышел из строя, но мне его заменили на другой. В тот момент я снимала показания по домашнему счётчику и платила по ним. При этом я не передаю показания уличного счётчика, компания сама их снимает автоматически, я лишь фиксирую их в своих записях - чтобы порядок был», - поделилась своим опытом жительница Омского района.

Добавим, что развитие получила и история Людмилы Алексеевны. Она дозвонилась до компании, 17 мая ей принесли пульт от уличного счётчика, а также сфотографировали показания домового прибора учёта. Однако их показания до сих пор разнятся, а почему - пришедшие специалисты так и не смогли объяснить. Женщина планирует обращаться в надзорные органы, чтобы наконец разобраться в этой ситуации.

Самое актуальное в рубрике: В продолжение темы ДН

Больше интересного в жанре: Статьи

Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники

Добавить комментарий