Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж

19 марта 2015 15.47

Как получить больше переходов в Facebook

Что нужно сделать, чтобы на ваши посты в Facebook кликало всё больше и больше людей? Прежде всего, воспользоваться семью простыми инструментами. Вот они:

1.Побуждение пользователя к действию и размещение этого побуждения на картинках, прикреплённых к постам. Они кликабельны. Однако на клик провоцирует не столько изображение, сколько слова «читать полностью», «я хочу акционные условия» на специально нарисованной для этого кнопке. При этом увеличить количество переходов в Facebook можно на 14%.

2.Высказывание собственных мыслей и пояснение к полезной информации. Это делает сообщение более интересным и увеличивает число переходов на 8%.

3.Работа с цветовой гаммой. На Facebook, в отличие от основной массы сайтов, наиболее популярны не яркие и контрастные, а наоборот смешанные и «перетекающие» друг в друга цвета, к примеру, белый, серый и синий. Именно они генерируют наибольшее число кликов, увеличивая число переходов на 16-28%.

4.Использование протокола OpenGraph, то есть мета-тегов, позволяющих при размещении на сайте ссылок, картинок или анонсов корректно отображать их, при необходимости внося изменения. Без него всё перечисленное приходится «вытягивать» из глубин сайта, в результате чего картинку не изменить, а анонс получится сухим и не привлекающим внимания, ведь подгружаемые в него мета-теги страницы рассчитаны на совершенно неэмоциональных поисковых ботов. С OpenGraph число кликов на страницы Facebook увеличится на 39%. Это наиболее важный инструмент.

5.Правильный выбор времени и частоты публикации. Так, наибольшая популярность характерна для постов, опубликованных в четверг и пятницу. С понедельника же по среду востребованность постов снижается на 3,5%. Наиболее подходящее время для публикации постов -13.00-14.00: именно тогда наблюдается максимальное число репостов; 15.00: тогда наблюдается максимальное число переходов. Оптимальная периодичность размещения публикаций в Facebook – раз в два дня.

6.Работа с комментариями. Аудиторию следует вовлекать в общение, заинтересовывать, отвечать на её вопросы. В этом случае можно получить на 9% больше кликов.

7.Правильный подбор заголовка. Основное достоинство здесь – краткость. Необязательно он должен укладываться в одно слово, но его максимальная длина не должна превышать 80 символов. Заголовки, не превышающие этой величины, по статистике получают на 54% больше переходов.

В общем, перед публикацией сообщения в Facebook не лишним будет воспользоваться хотя бы одним из перечисленных выше инструментов. И можно очень быстро убедиться в положительном результате.

Самое актуальное в рубрике: Интересно

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий