
Новый Омск
26 июля 2021 17.40
Ростуризм начнет контролировать качество сервиса в российских гостиницах. Заграничные отели правда лучше наших?
Выскажитесь на актуальную тему.
Ближе к концу сезона Ростуризм решил создать комиссию по контролю за качеством сервиса и услуг в отелях внутри страны. Власти считают, что это позволит туристам наконец получить достойный сервис, ведь именно на его отсутствие постоянно жалуются туристы, решившие отдохнуть в Крыму или на курортах Краснодарского края.
Предполагается, что созданная комиссия будет рассматривать жалобы туристов, проводить в гостиницах проверки, а в крайних случаях - отзывать у них классификации.
В Ростуризме назвали минимальный перечень требований к работе отелей: в них должна быть организована круглосуточная работа службы ресепшен (независимо от звездности), ежедневная уборка, обязательно наличие питьевой воды, определенной частоты смены постельного белья и полотенец.
«В случае несоблюдения отелем этих правил Ростуризм инициирует проверки уполномоченными органами», - заявили в ведомстве. Также там отметили, что если отели и повышают стоимость своих услуг, то это должно происходить одновременно с корректировкой качества услуг и сервиса. «То есть повышение цены должно автоматически накладывать новые требования на услуги и сервисы, например, повышенная частота смена белья, иной формат завтрака и другой уровень внимания к пожеланиям гостей. Это принятая мировая практика, который российский туристический бизнес часто не соответствует», - отметили в ведомстве.
Самое актуальное в рубрике: Голосование дня
Больше интересного в жанре: Статьи
Просмотры: 8444
Самое читаемое
Новости от партнеров




















Комментарии пользователей (всего 1):