Новый Омск
30 июля 2021 14.37
«Говорят, что моя заявка обработана, и врач у меня был» - экс-замминистра культуры Анна Статва рассказала, что не смогла вызвать доктора, когда заболела ковидом (Обновлено)
Звонки на горячую линию не помогли.
Экс-чиновница Анна Статва, которая в этом году ушла в отставку по собственному желанию из омского правительства, откровенно рассказала о своем негативном опыте лечения корононавируса.
Она поделилась, что в понедельник 26 июля получила положительный ПЦР-тест. На следующий день с температурой 39,5 несколько часов пыталась дозвониться до больницы, но безрезультатно. Затем обратилась на горячую линию правительства Омской области, где заявку все же приняли. Но ни в тот день, ни на следующий врач так и не пришел.
«Сегодня пятница, 30 июля. Мне звонит веселый работник Роспотребнадзора и радостно начинает задавать вопросы относительно того, когда я последний раз была на работе. Я спрашиваю, не хочет ли она мне посодействовать в том, чтобы ко мне пришел врач, на что та отвечает, что просто статистику собирает и бодро ретируется, в смысле прощается со мной....
Я вновь звоню на горячую линию... Там мне говорят, что моя заявка обработана и врач у меня был. На мой вопрос: "Девушка, зачем вы мне лжете?". Девушка отвечает: "Я вам не ЛЖУ". Ну, тут мне все становится предельно понятно относительно работников Горячей линии...» - написала Анна Статва на своей странице «ВКонтакте».
Она добавила, что ее выручили друзья, которые помогли пройти МСКТ, установивший 24% поражения легких, и назначили лечение.
«Но ведь не у всех есть такие друзья! А что делать остальным? Ждать, когда их состояние станет критическим, их отвезут на скорой и поместят в реанимацию?! Но ведь можно не доводить до этого предсмертного, а то и смертного состояния!» - продолжает экс-замминистра.
Анна Статва уточнила, что ранее поставила прививку от коронавируса, но, видимо, это не спасло от заражения.
ОБНОВЛЕНО.
В региональном министерстве здравоохранения отреагировали на пост Анны Статвы, отметив, что больница, к которой она прикреплена, обслуживает огромный жилой и на врачей огромная нагрузка.
«Сотрудница горячей линии передала обращение Анны Леонидовны в ГБ № 9, там оно было принято, но по техническим причинам некорректно отобразилось в программе (у нас есть соответствующие скрины, но предоставить их мы не можем, поскольку они содержат личную информацию пациентки). К сожалению, такое случается», - прокомментировали в пресс-службе. В ведомстве добавили, что информация о произошедшем доведена до главного врача ГБ№ 9 Игоря Бойко. К пациентке направлен врач.
В минздраве рассказали, какие есть варианты для решения подобной ситуации: кто-то из родственников и друзей могут пойти в поликлинику и записать пациента на актив; можно вызвать скорую помощь; можно обратиться в ведомство через портал «госуслуги»; написать в любой паблик министерства здравоохранения: «ВК», «Одноклассники» или «Инстаграм».
Хотите выглядеть молодыми и подтянутыми - используйте люксовую косметику нашего бренда. Подробнее на https://bonvivant.ua/yonka.
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 5878
Самое читаемое