Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

21 августа 2021 12.00

Стало известно, почему в омском аэропорту все так дорого

Компания лишь предоставляет арендаторам места, а те, в свою очередь, устанавливают цены.

Стало известно, почему в омском аэропорту все так дорого

Олеся Слуцкая

Пресс-служба ОАО «Омский аэропорт» рассказала, почему на территории воздушной гавани очень высокие цены на еду и сувениры.

Оказалось, что компания не имеет никакого отношения к ценообразованию на территории аэровокзала. Цены на продукцию устанавливает арендатор.

«По понятным причинам в аэровокзале всегда высокая проходимость, то есть на продукцию, реализуемую там, спрос обеспечен. Хотите ли вы купить подарки для родных и близких, или забыли взять что-то необходимое с собой в полет, или просто прогуливаетесь по торговым точкам с целью скоротать время перед полетом — в любом случае вам придется потратить деньги. Более того, выбора здесь нет и не может быть — покинуть стерильную зону, чтобы, например, поискать воду дешевле, никак нельзя. Не будем лукавить: это играет на руку и арендаторам, и нам», — говорится в сообщении компании в соцсети «ВКонтакте».

Кроме того, цены на продукцию увеличиваются из-за правил безопасности, которые действуют на территории аэровокзала.

«В аэропорту установлены строгие требования, связанные с правилами безопасности, то есть пронести на нашу территорию все, что заблагорассудится, просто невозможно. Каждая поставка продовольствия или товаров заранее согласовывается, а перед допуском строго проверяется сотрудниками службы авиационной и транспортной безопасности. Зачастую такие условия влекут дополнительные расходы, особенно для точек питания», — сообщили в компании.

Также на стоимость влияет то, что магазины и точки питания в аэропорту работают круглосуточно и без выходных, из-за чего расходы возрастают расходы на заработную плату работникам.

Однако в пресс-службе аэропорта отметили, что в Омске, по сравнению с другими крупными воздушными гаванями, не все так и плохо.

«В некоторых аэропортах дело обстоит куда серьезнее, потому что к потенциальному арендатору предъявляются определенные требования: он должен иметь многолетний опыт работы на рынке в целевом сегменте, пройти оценку по юридическим параметрам, располагать несколькими точками продаж, которые, в свою очередь, выборочно будут проверены на соответствие ассортимента. Компании, прошедшие строгий отбор, торгуются на электронной площадке, где они также должны соответствовать ряду параметров. Тот, кто предложит наиболее привлекательную цену, получает право на размещение своей торговой марки в аэропорту. Как правило, такие условия характерны для крупных воздушных гаваней, где, соответственно, стоимость аренды торговой точки и реализуемой продукции значительно выше, чем у нас», — написали в заключение представители компании.

Самое актуальное в рубрике: Бизнес

Больше интересного в жанре: Новости

Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники

Добавить комментарий