
День города с Группой «ПРОДО»: марафон радости и подарков
Корреспондент «Вашего Ореола» провёл День города вместе с брендами Группы «ПРОДО», и увидел, как бег объединяет людей, как люди кричат на сосиску, чтобы заработать приз, а также узнал рецепт самого экстравагантного завтрака.
На празднование 305-летия города Омска пришла даже сама старушка-непогода, заключив в свои объятия тысячи омичей, ожидающих с раннего утра старта ежегодного, в этом году XXХI по счету Сибирского международного марафона. Однако ни слякоть, ни прохлада не смогли испортить позитивный настрой жителей и гостей города.
«Мы не знали друг друга до этого забега»
Сибирский марафон (SIM) является одним из спортивных символов Омска. Он проходит в нашем городе ежегодно с 1990 года. А с 2011 − наш марафон прочно закрепился в списке 50-ти лучших в мире по версии AIMS. В этом году генеральным партнёром SIM стал бренд «Троекурово» Группы «ПРОДО».

Дружная команда участников марафона — работников предприятия «ПРОДО Птицефабрика Сибирская»
Директор предприятия «ПРОДО Птицефабрика Сибирская» Сергей Сахно поздравил омичей с Днём города и рассказал, что компания поддерживает это знаковое мероприятие, потому что оно направлено на популяризацию здорового образа жизни.
Сергей Сахно,директор предприятия «ПРОДО Птицефабрика Сибирская» | Бренд «Троекурово» – это энергия, жизнь, движение вперёд. С «Троекурово» продолжать с новыми силами легко! |
Представители бренда решили на своём примере показать, что значит энергия жизни и выставили на забег корпоративную команду − аж 32 человека, 27 из которых участвовали в общем забеге на три километра, а пятеро смельчаков замахнулись на «десяточку» и, кстати, показали весьма неплохой результат.
Команда «Троекурово» стартовала как одно большое облако, однако вскоре от него отделилась небольшая группа и умчалась вперёд к рекордам.

− В нашей группе люди ставили разные цели. Кто-то бежал на результат, а кто-то за компанию, − рассказывает начальник управления маркетинга предприятия «ПРОДО Птицефабрика Сибирская» Екатерина Стоян, одна из участниц забега на 3 километра, − и именно от ощущения командного духа мы получили огромное удовольствие, почувствовали, что мы вместе делаем общее дело. Хотя до этого забега многие из нас даже не знали друг друга, коллектив-то у нас большой, − рассказывает Екатерина.
− А сами-то вы какой результат показали?
Екатерина смеется:
− Не выдающийся, 25 минут. Это многовато. У нас ребята «трёшку» пробегали и за 14 минут.
А «десятку» за 52 минуты.
− Видимо, занимаются...
− Да, трое из пяти, кто бежал дистанцию 10 километров, регулярно занимаются, – добавила бренд-менеджер предприятия «ПРОДО Птицефабрика Сибирская» Марина Девочкина.
Как рассказали нам другие участники группы поддержки предприятия «ПРОДО Птицефабрика Сибирская», которые с флагами встречали своих ребят на финише, они поймали настоящий азарт и в следующем году хотят перейти из разряда болельщиков в разряд участников. Хотя бы на три километра. А кто в этот раз бежал «трёшку», в будущем году планируют замахнуться на «десятку».

Однако на финише марафона праздник не закончился. Бренд «Троекурово» подготовил для омичей и гостей города набор развлекательных локаций в центре города, недалеко от Академического театра Драмы. Так, омичи с детками могли сыграть в дженгу и проверить чьи нервы крепче, а также оценить свою меткость, стреляя из гигантской рогатки мягкими шарами по целям, имитируя популярную компьютерную игру «Ангри бердс». Для поднятия настроения гостей площадки волонтеры бренда раздавали всем желающим воздушные шары.

«Вы кричите великолепно!»
Рядом расположился ещё один бренд Группы «ПРОДО» «Омский бекон», на площадке которого для омичей всё самое лучшее: зажигательная музыка, динамичные танцы, конкурсы и интерактивные локации для детей и взрослых, и, конечно же, горячие хот-доги, приготовленные командой поваров в ультрасовременном фудтраке бренда.
− Каждый год наше предприятие старается интегрироваться во все значимые события во всех городах присутствия. «Омский бекон» славится своими креативными идеями, крутыми запоминающимися проектами, и люди знают − если «Омский бекон» на площадке, то это будет «вау!» Мы делаем вкусно любой продукт, к которому прикасаемся, − рассказывает менеджер по продвижению Ксения Левковицкая.
Она предложила корреспонденту «Вашего Ореола» принять участие в экспериментальном конкурсе под ярким названием «Вы орёте великолепно!».

− Здесь в специальной палатке все гости праздника смогли спеть в караоке свои любимые песни, в том числе хит бренда «На улице минус − в нашем сердце плюс!» и проверить свои вокальные данные, − улыбается Ксения.
Суть конкурса проста: на экране монитора под звуки любимых композиций вместо слов бегает сосиска, преодолевая препятствия. Чем громче вы поёте, тем выше она подпрыгивает и собирает больше очков.
− Знаешь ли ты!!! Вдоль!!! Ночных!!!! Дорог!!!, − кричат изо всех сил молодые девушки, гоняя сосиску по монитору. И, о боже, набирая максимальное количество баллов, получают вкусные призы от «Омского бекона».
«Пришли на музыку»
Праздник продолжается, рядом с игровыми локациями и шатрами расположилась сцена с диджеем, черлидершами и остроумным ведущим, который уже вовсю развлекает прохожих, гуляющих по Любинскому проспекту.
Энергичная музыка сменяется конкурсами. Ведущий приглашает гостей поучаствовать − продемонстрировать свои знания родных омских улиц. Пятеро желающих с удовольствием соревнуются, засыпая друг друга названиями проспектов, бульваров и тупиков.
− Бульвар Архитекторов, улица Осоавиахимовская, Космический проспект, − наперебой кричат участники.

Через 20 минут ведущий взмолился:
− Ну невозможно же выбрать победителя!
В итоге все пятеро ушли с подарками от бренда «Омский бекон».
Одна из победительниц − домохозяйка Ирина Савицкая оказалась на празднике случайно.

Ирина Савицкая с дочкой
− Мы гуляли с дочерью и буквально пришли на звук, услышав хорошую музыку, − рассказывает она.
− Откуда знаете столько омских улиц?
− Стараюсь посещать как можно больше интересных мероприятий в городе. А тут увидела знакомые бренды. Кто же не знает продукцию «Омского бекона» и «Троекурово»? Спасибо за чудесные подарки, − поблагодарила омичка.
Бутерброд с колбасой, салом, беконом и сарделькой
Ещё один конкурс потребовал от участников кулинарных навыков. Ведущий предложил добровольцам придумать самый оригинальный рецепт завтрака, но обязательно с каким-нибудь ингредиентом из продуктовой линейки «Омского бекона».
Участники изгалялись как могли, была здесь и традиционная яичница с беконом, и омлет с салом, и бутерброд в духовке с индейкой и сыром. Но дальше всех пошла молодая омичка Екатерина. Она предложила взять каждого продукта по кусочку − сосиску, сардельку, колбасу, бекон, сало, карпаччо и «построить» из всего этого огромный утренний сэндвич. Именно ей зрители подарили самые бурные аплодисменты.

Слева на фото участница конкурса Екатерина, автор рецепта большого утреннего сэндвича
− Мы просто гуляли по городу и остановились здесь. Несмотря на непогоду, уже более часа весело проводим время с «Омским беконом», − рассказала она «Вашему Ореолу».
− А вы что серьёзно по утрам такие бутерброды едите?
− Нет, конечно, это была импровизация. Просто я работаю в кафе официантом и неплохо знаю продукцию «Омского бекона», − пояснила Екатерина.
Праздник продолжался до самого вечера. Тысячи омичей, гуляющие по центру в этот день, попадали в настоящий водоворот позитивных эмоций.
− Жители и гости Омска радуются, греются, играют, отдыхают на наших площадках. Проводят время с семьёй. И эти приятные чувства, и переживания переносятся на наши бренды. Именно для этого мы и работаем, − подвела итог Ксения Левковицкая.

Справка
«Троекурово» в цифрах
Бренд появился в 2008 году и стал одним из первых в категории охлаждённого мяса курицы в России. Сегодня «Троекурово» − ключевой бренд в Группе «ПРОДО», представленный в различных регионах страны. «Троекурово» предлагает более 70 наименований продукции, которая стала любимой для миллионов покупателей. Компания уверенно лидирует по знанию бренда и продажам в домашних регионах и успешно борется за лидерство в Москве и на территории России. Несмотря на эти достижения, компания ставит перед собой новые цели. По данным опросов, 92 процента омичей называют марку «Троекурово» одной из первых.
Информационная поддержка
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Статьи
Просмотры: 26931
Самое читаемое





Сергей Сахно,директор предприятия «ПРОДО Птицефабрика Сибирская»














