Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

03 октября 2021 22.13

Что такое ДНК и история его открытия

Довольно часто мы можем слышать термин ДНК. Несмотря на то, что слышать такую аббревиатуру можно довольно часто, многие до сих пор не совсем понимают, что это такое. Именно поэтому давайте более подробно разберемся в этом вопросе

Узнать больше о науке и новых технологиях вы можете на сайте cursorinfo.co.il

Конечно, в интернете вы с легкостью найдете научное обозначение того, что такое ДНК. Однако зачастую довольно сложно разобраться в теме, поскольку используются непонятные научные термины. Нам бы хотелось объяснить, что такое ДНК более простыми словами.

ДНК – это молекула в клетке человека, которая отвечает за передачу генов из поколения в поколение. Впервые ДНК вывел ученый Иоганн Фридрих Мешерон в 1869 году. Тогда он сделал это с помощью клеток из гноя. Ученый пытался понять, что это за клетки. Причем долгое время никто не мог четко определить, какая биологическая функция у этих элементов. Продолжительное время он считал, что прямая функция ДНК – накопление фосфора в организме. Вплоть до начала двадцатого века никто не знал, что ДНК отвечает именно за передачу информации.

На самом деле, несмотря на то, что ДНК – такая молекула, о которой слышали буквально все, открыли ее сравнительно недавно, дополнений было довольно много. Только в двадцатом веке тему ДНК начали развивать полноценно.

К тому же в открытие ДНК свою лепту вложил не один и даже не два ученых. Большое количество химиков и биологов со всего мира активно интересовались данной темой, что дало свои плоды. Также хотелось бы сказать и о том, что открытие ДНК предоставило ученым возможность создать большое количество самых разных лекарств, которые помогают в лечении некоторых видов рака. Конечно, по прогнозам экспертов, лекарства, которые были созданы с помощью генной инженерии, скорее всего, не станут такими популярными как антибиотики или жаропонижающими, но они тоже имеют право на свое существование.

Многие ученые и другие эксперты считают, что за генной инженерией будущее, ведь теперь появляется возможность исправлять некоторые участки генов, которые не в порядке. Многие заболевания, которые раньше считались неизлечимыми, сейчас вполне можно вылечить или подавить. Конечно, пока это не доработано, но разработки в этой сфере ведутся. Можно предполагать, что в недалеком будущем нас ждут весомые открытия, которые смогут изменить качество нашей жизни к лучшему. Лечение многих заболеваний будет проходить более быстро и эффективно. Так что тема ДНК не зря сейчас актуальна.

На правах рекламы