Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

05 октября 15.29

Офисный переезд: основные трудности и как с ними справиться

Офисный переезд иногда бывает настоящей проблемой для предприятия. Но если в перспективе стоит переселение в более удобное и просторное помещение, где рабочий процесс только улучшится –– владельцы с удовольствием на него согласятся. Рассмотрим основные особенности офисного переезда и ознакомимся с рекомендациями по его облегчению.

Офисный переезд: основные трудности и как с ними справиться

Особенности офисного переезда

Переезд офиса в новое помещение часто сопровождается перевозкой крупногабаритной мебели, техники и даже сейфа. В этом вопросе нужно подходить основательно и заранее спланировать каждый этап.

Также важной особенностью является то, что в случае задержки компания может потерять большие деньги. Поэтому переезд должен состояться быстро и оперативно.

Часто параметры дверных проемов не позволяют в целости и сохранности вывести мебель или сейф, часто холодильные установки невозможно вынести руками из помещения. В таких случаях выходом станут такелажные работы.

Такелажные работы и для чего они нужны

Такелажные работы –– это система приёмов, которые направлены на перемещение груза с помощью их поднятия специальным оборудованием. После поднятия и перемещения по воздуху груз помещается в транспорт и перевозится из точки А в точку Б.

Такелажные работы нужны для перевозки промышленного или технологического оборудования, например, медицинского или типографического направления. Большие музыкальные инструменты, серверы или станки невозможно перенести с помощью физической силы, поэтому приходится задействовать специальное оборудование. Стоимость такелажных работ https://standart-express.ru/takelazh определяется индивидуально, так как каждый объект может иметь свои особенности. В процессе работы задействованы грамотные специалисты-такелажники, которые должны имеют знания по безопасному перемещению предметов. Такелажные работы подразумевают также погрузку имущества альтернативным путем, например, через окно.

Упаковка вещей для офисного переезда

Если в такелажных работах нет надобности –– нужно сосредоточиться на перевозке вещей стандартным способом. В ходе офисного переезда дорога каждая минута, поэтому упаковку и погрузку/выгрузку вещей нужно проводить максимально быстро. Есть два пути организации: собственными силами и с помощью специальных организаций.

Переезд собственными силами

В первом случае нужно заранее создать команду, которая будет заниматься переездом и разделить между ее членами основные задачи. Недорого заказать грузчиков это только малая часть проблемы, а вот упаковка вещей и их перевозка уже более сложное задание.

Нужно тщательно упаковать все документы, при чем обязательно необходимо соблюдать систему, иначе при распаковывании вас ждет очень сложная работа. Лучше помещать документы в картонные коробки, которые надежно закрываются. Особо важные документы и деньги стоит взять с собой, а не поручать рабочим.

Мебель нужно обмотать гофрированной бумагой или пупырчатой пленкой, углы укрепить, а подвижные элементы заклеить скотчем или изолентой. Хрупкие предметы сначала нужно обмотать бумагой, а затем поместить в коробки.

Переезд с помощью специализированных фирм

На сегодня существует большой выбор услуг по перевозке, среди которых особую ценность имеет «переезд под ключ». Специалисты приезжают в офис, самостоятельно упаковывают имущество, загружают груз в транспорт, закрепляют его и разгружают. Занимает этот процесс очень мало времени и предприятие несет минимальные потери.

На правах рекламы

Самое актуальное в рубрике: Интересно

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий