
Новый Омск
22 октября 2021 00.48
Различия между передним и задним суппортом
Тормозной суппорт является одним из важнейших элементов системы. В момент нажатия на педаль тормоза суппорт обеспечивает торможение тем, что прижимается к тормозным колодкам. От работоспособности данного механизма во многом зависит конечная эффективность торможения. На автомобилях есть задний и передний суппорт, которые имеют общий принцип работы, но, в то же время, и отличаются друг от друга.
Основы работы суппортов автомобиля
Принцип функционирования суппортов прост: в момент нажатия на педаль тормоза в тормозной магистрали возрастает давление, за счет этого поршень выходит из цилиндра и прижимает колодку.
Равномерное распределение давления на тормозные колодки происходит за счет движения по направляющим скобам. При этом механический и электрический привод ручного тормоза работают по аналогичным принципам.
В барабанных тормозах принцип совсем другой, но такие конструкции встречаются редко, а потому в подавляющем большинстве моделей современных автомобилей встречаются задний и передний суппорт. Перед тем как купить суппорт фольксваген б3 или на другую модель автомобиля, необходимо проконсультироваться со специалистом, который подскажет надежного производителя.
Разновидности суппортов
На данный момент в легковом транспорте используется два вида суппортов: фиксированный и плавающий.
Фиксированный суппорт считается более технологичной конструкцией и состоит из единого корпуса. Весь узел неподвижно крепится к поворотному кулаку. Поршни зеркально расположены по обе стороны колодки. Поршни сжимают одновременно и внутреннюю и внешнюю колодки.
Фиксированный суппорт может быть сборной конструкцией или моноблоком. Сборный вариант состоит из двух частей, скрепленных болтами. В моноблоке нет сборных частей корпуса.
Плавающий суппорт состоит из двух частей: скобы и непосредственно суппорта. Расположен лишь с внутренней части колодки.
Передний и задний суппорт
Чтобы купить запчасти и не ошибиться нужно понимать, что, несмотря на одинаковый принцип работы, передний и задний суппорт автомобиля не могут заменить друг друга и имеют некоторые отличия.
С точки зрения физики все механизмы торможения более производительны на передней оси. Задний суппорт всегда имеет более габаритные размеры, требователен к уходу. Чаще всего задние колодки реже меняются, а потому суппорт может собирать дополнительную коррозию. Передний суппорт меняют чаще, но к уходу он не так требователен.
Задний и передний суппорты одинаково важны в тормозной системе и имеют аналогичный принцип работы, поэтому при выборе любой из этих запчастей нужно ориентироваться на продукцию известных производителей.
На правах рекламы
Самое актуальное в рубрике: Интересно
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 2113
Самое читаемое