
Новый Омск
16 ноября 2021 13.55
Распродажи в «черную пятницу» все больше переходят в онлайн-формат
Согласно данным, предоставленным компанией «МегаФон», интерес омичей к посещению маркетплейсов в день распродаж в этом году вырос в полтора раза по сравнению с 2020 годом.

Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес россиян ко «Всемирному дню шопинга». С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в 1,5 раза.
Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетили 86% интернет-пользователей. Специалисты МегаФона зафиксировали наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 135% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Ozon с ростом в 74%. Тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет с показателем в 51%.
Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. При этом жители Омской области провели «Всемирный день шопинга» значительно активнее, чем в прошлом году – число посетителей и мобильный трафик в онлайн-магазинах увеличились в 1,5 раза.
Самыми популярными маркетплейсами в регионе стали AliExpress, Wildberries и Ozon. Более 50% омичей искали на распродажах одежду и обувь, 15% – интересовались электроникой, 7% – книгами. Женщины потратили на шопинг в два раза больше трафика, чем мужчины. Наиболее активные интернет-покупатели кроме Омска зафиксированы в Таре, Исилькуле и Калачинске.
Информационная поддержка
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1432
Самое читаемое