Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

07 декабря 2021 12.57

Товарный знак: польза и проверка

К товарным знакам относятся логотипы и названия брендов, помогающие бизнесмену создать узнаваемую компанию и вступить в ряд конкурентоспособных, прибыльных организаций. К тому же патентование товарного знака позволяет предпринимателю на государственном уровне получить правовую защиту от конкурентов.

Товарный знак: польза и проверка

Но, прежде чем запатентовать логотип и название бренда нужно провести проверку товарного знака. Сервис Brand-Search.ru проверяет логотипы и названия по российским и международным базам, например, ЕГРЮЛ и реестр доменов.

Преимущественно все данные актуальны, поскольку базы обновляются каждые двадцать четыре часа.

Что можно проверить на сайте:

- Возможность регистрации товарного знака. Во время проверки сервис рассматривает абсолютно все данные, даже те, что находятся на стадии регистрации. Разработчики создали уникальный алгоритм поиска, благодаря чему клиенты получают качественную и полную проверку знака;

- Поиск рисков и нарушений. Многие предприниматели сталкиваются с тем, что конкуренты присваивают себе их фирменные логотипы и названия. Подобное нарушение прав может сказаться на репутации компании, в связи с чем бизнесмен потеряет деньги. Как только, вы запатентуете товарный знак, вы получите защиту на государственном уровне от конкурентов. Поэтому необходимо своевременно выявлять подобные нарушения в сторону названий и доменных имен;

- Проводить анализ конкурентов и находится в поиске вдохновения. Товарный знак компании должен содержать следующие критерии: уникальность, охранопригодность и легко запоминающийся. Прийти к заключительному варианту логотипа или названия бренда можно посредством анализа конкурентов, так вы выявить свой яркий и индивидуальный товарный знак.

Зачем нужен товарный знак

Существует множество факторов, почему важно запатентовать логотип и название компании.

Во-первых, у вас появляется полное право на эксплуатацию знака, вы считаетесь единственным законным обладателем логотипа, доменного имени и названия бренда. Если появится риск использования знака без вашего ведома, вы можете потребовать с конкурента возмещение.

Во-вторых, вы можете добавить название компании и логотип в список Федеральной таможни, благодаря чему конкурентам невозможно произвести перевозку продукции вашего производства в другую страну, поскольку необходимо разрешение владельца. В-третьих, невозможно запустить франшизу, если у предпринимателя не зарегистрирован товарный знак, ведь сущность франшизного договора заключается в том, что продавец передает права на эксплуатацию логотипа и названия организации, покупателю. К тому же если логотип и другие знаки не запатентованы, но и продавать нечего.

На правах рекламы

Самое актуальное в рубрике: Интересно

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий