Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

22 декабря 2021 08.27

«Сергей Сергеевич, ваши воспитанники, работающие в других омских СМИ, не ушли из профессии. Они ушли от вас»

Несколько недель назад мы затеяли заочную дискуссию с издателем «БК55» Сергеем Сусликовым. Я не стал отвечать сразу - не хотел, чтобы этот важный разговор о принципах в современных медиа превратился в банальную перебранку. Я выдержал паузу, подавил первичные эмоции и вот отвечаю.

Да, в этом тексте можно увязнуть в болоте старых обид, но необходимо поднять себя за волосы и устремиться в будущее. Ведь, как говорил Мюнхгаузен, «мыслящий человек просто обязан время от времени это делать».

«Сергей Сергеевич, ваши воспитанники, работающие в других омских СМИ, не ушли из профессии. Они ушли от вас»

Лгущий самому себе и собственную ложь свою слушающий до того доходит,

что уж никакой правды ни в себе, ни кругом не различает,

а стало быть, входит в неуважение и к себе и к другим.

Ф.М. Достоевский.

 

Сергей Сергеевич, прошлую свою колонку вы завершили словами - «Считаю эту тему закрытой окончательно. Далее без комментариев»…

Увы, это так не работает. Точнее работает, но только в вашем царстве Монолога. А мы - те, кто занимается современными социальными коммуникациями, - строим совсем другое общество - общество Диалога. Поэтому этот разговор закончится когда ему будет угодно, а не в тот момент, когда вы эффектно стукнули кулаком по столу.

А вопросы назрели действительно важные. И не столько лично для нас двоих, сколько для всей отрасли, которой вы отдали длинную профессиональную жизнь. И которой я отдаю свою.

И вопросы эти о профессиональных стандартах и о ценностях. Ведь СМИ - это всегда про ценности. И Свобода, конечно же, важнейшая из них, хотя и далеко не единственная.

Говорить, чтобы не слышать других

Сергей Сергеевич, вы человек монологической матрицы. Любой мало-мальски знающий вас подтвердит, что вы совершенно не умеете слушать. Вы обрушиваетесь на собеседника всей своей харизматической мощью, жмете и давите. Это словно о вас говорил герой Дюма - вам нужно слишком много сказать себе, чтобы успокоиться, и в то же время и не услыхать никого другого.

Именно в этом вашем качестве и кроется ответ - почему за 8 прошедших лет вы так ничего и не поняли. И почему ваша предыдущая колонка - это смесь наивности, лицемерия с привкусом откровенной лжи.

Ложь

Ну вот, например, вы пишите - «Жоглик поставил под сомнение качество рейтинга Яндекса, назвав «Новый Омск» лидером по привлечению трафика из соцсетей. Чушь собачья»…

И дальше еще раз:

«...И тех самых соцсетей, работой с которыми гордится главред «НО»… И что, мягко говоря, не соответствует действительности».

И еще...

«Вот если бы Жоглик был настоящим, а не дутым лидером по привлечению читателей для сайта из соцсетей...»

Конечно, чушь собачья! Тем более, что я нигде не называл «Новый Омск» лидером по привлечению трафика из соцсетей. Это фраза просто придумана вами, Сергей Сергеевич. Объявлена ложью. И повторена трижды для убедительности.

Так чьи слова не соответствуют действительности?

Наивность

Вообще все ваши рассуждения про юзер джорни, алгоритмы соцсетей и пользовательское поведение посетителей выглядят предельно архаичными. Вы говорите про «алгоритм Магадан» с ученым видом знатока, но мы видим, как спешно вы гуглите этот термин, пытаясь понять, что это вообще такое.

А все просто - для нашего поколения интернет и социальные сети - это естественная среда обитания, а вас, Сергей Сергеевич, в этих соцсетях просто нет. И все по той же самой причине - вам не нужен диалог. Вы много лет назад закрылись в своей собственной башне и киснете там в одиночестве, озлобленности и скупости, взирая на мир через дырочку своих святых заблуждений.

Лицемерие

Вы восклицаете: «Оглянись вокруг: кем укомплектовывались ранее и теперь редакции омских СМИ: «Коммерческих Вестей», ОМ1, «Нового Омска», «ВОмске» и т.д? Все правильно, воспитанниками Сергея Сусликова…»

Сергей Сергеевич, неужели вы так и не осознали? Эти люди не ушли из профессии - они не стали кондитерами, строителями или автомеханиками. Они остались журналистами. Они ушли ОТ ВАС, вдоволь наевшись вашей лицемерной риторики о свободе и идеалах, на которые вы сами плевать хотели.

Еще ваша цитата: «Там же, в «Бизнес-курсе», (Жоглик) сделал свое имя, потому что был Свободен. Мог писать то, что хотел и мог…»

Что вы называете свободой? Батрачить на вас за гроши, которые вы платили с двух-трех, а порой и ЧЕТЫРЕХмесячными задержками, да еще и в конвертах и после постоянного попрошайничества? Это вы называете свободой? Неужели вы и правда не понимаете, что человек, поставленный в такие условия, просто НЕ МОЖЕТ чувствовать себя СВОБОДНЫМ?

Мы - нищие журналисты - делали журнал о БИЗНЕСЕ. И разносили всех в пух и прах, потому что двигала нами элементарная классовая ненависть, а никакая не СВОБОДА.

И вам это было выгодно. Вы монетизировали этот негатив, не забывая подбрасывать дровишек в костер.

И на этом фоне вы приезжали в свой новый пятиэтажный офис в центре города на новом черном немецком джипе в костюме от Ermenegildo Zegna и рассказывали про свой коттедж в Усть-Заостровке и сына, который купил квартиру в Омске за 100 млн рублей…

Да, мы видели все это лицемерие, но любили вас, как-то оправдывали, верили вам и вашим байкам про то, что скоро и у нас будут «московские зарплаты», и все сотрудники купят себе хорошие автомобили…

А потом просто перестали. И ушли. Не к олигархам. Ушли от вас.

На вашем месте я бы, стоя на коленях на Соборной площади, поблагодарил бы всех ребят, которые работали у вас в разные годы и зарабатывали вам деньги. А вы всех прокляли.

В «БК» всегда были «черные списки» бизнесменов и политиков

Я писал то, «что хотел и мог», потому что умел это делать аккуратно, не врал в фактуре, часто переходил на эзопов язык. Но разве в «БК» не было списков запрещенных лиц и тем? Они были всегда. И сейчас я вижу по вашему контенту - этих запретных тем стало только больше. И вы многое умалчиваете. И у вас много статей с ошибкой 404, то есть удаленных после публикации.

Так к чему весь этот пафос, что вы пишите о том, о чем другие умалчивают? Ведь это так легко проверить и поймать вас за руку как неловкого наперсточника.

А в годы моей работы вы могли  на задовой тяге улететь в стратосферу лишь прочитав в своем журнале что-нибудь хорошее или нейтральное про главного коммуниста области Александра Кравца или предпринимателей Виталия Путинцева, Валерия Кокорина, Валерий Каплуната и многих других ваших заклятых врагов. Вы (учредитель, который не имеет права вмешиваться в работу редакции) с пеной у рта забегали в коллектив и орали на журналистов, которые «свободно» написали что-то не соответствующее вашим представлениям.

Это была не журналистика, а банальное мочилово, которым вы занимаетесь до сих пор.

Да, журналистика в России сейчас переживает не лучшие времена, у нас много оговорок и умолчаний. Мы вынуждены жить в этих реалиях. Но именно поэтому и необходимо говорить о стандартах и ценностях. Открыто говорить. И самое главное - слушать друг друга.

Еще больше лицемерия

А вот и еще одна ваша предельно лицемерная цитата.

«Что касается честной конкуренции, то извини… Мы свои деньги зарабатываем, а вот вам, редакторам большинства информресурсов, их выделяют, в том числе и в виде денежных грантов из нищих региональных бюджетов. Именно этими деньгами и развращают сегодня сознание неокрепших и, вдобавок, еще и лишенных каких-либо идеалов молодых омских журналистов… Вот почему я не считаю себя обязанным продвигать СМИ омских олигархов гиперактивными ссылками на БК55. И закон меня тут поддерживает!»

Во-первых, вы тоже работали и работаете с «нищими региональными бюджетами» и деньги вам «олигархи» выделяли, которые вы отрабатывали (не забывайте ваш контракт с Каплунатом и другими), поэтому весь ваш пафос и яйца выеденного не стоит.

Ну и моя любимая тема - гиперссылки:

«Вот почему я не считаю себя обязанным продвигать СМИ омских олигархов гиперактивными ссылками на БК55. И закон меня тут поддерживает!» - гордо заявляете вы.

Интересный вы человек, Сергей Сергеевич, когда вам выгодно - обращаетесь к закону, а когда закон не в масть, то к морали и этике.

Вы уж будьте последовательным - не хотите продвигать СМИ «омских олигархов», как вы говорите, тогда не заходите на эти сайты и не берите оттуда информацию. А если уже зашли и взяли, то будьте добры и гиперссылку поставьте.

Я может быть тоже не хочу придавать ссылочный вес ресурсу профессионального абьюзера Сусликова, но если я хочу, чтобы наш рынок становился цивилизованным, я должен это делать. Потому что только так правильно. И только так хорошо для отрасли.

А у вас, Сергей Сергеевич, какая-то избирательная брезгливость. Макароны с барского стола не возьму, а эклеры, так и быть, попробую.

Неужели вы всерьез не понимаете, что гиперссылки - это вообще не про олигархов... Это про то самое уважение к читателю, о которым вы так много, но часто не по делу, говорите. Это читатель пользуется гиперссылками, чтобы установить первоисточник, и нужно дать ему такое право в один клик.

А если вы не ставите гиперссылку, то вы как раз и пудрите читателю мозги, надувая собственный ресурс как жабу ложной важностью.

О служении читателю

Ваши рассуждения о служении читателю на деле мыльная пена. Вы служите не читателю, а деньгам, которые зарабатываете на этих читателях. Вы обычный раб капитала, прикрывающийся маской высоких идеалов.

Сам по себе читатель вам совершенно не интересен. Вы его не замечаете в упор. Вы видите только цифру. Именно поэтому позволяете себе пренебрежительные заявления в стиле «Новый Омск» плетется в хвосте…»

Да, читателей у «Нового Омска» действительно меньше, чем на «БК55», но это все равно сотни тысяч человек ежемесячно. Такая у нас аудитория. А вы, получается, считаете, что эти люди какие-то неполноценные из-за того, что вы заскочили на несколько ступенек выше в рейтингах?

Сергей Сергеевич, вы токсичны, как и ваши принципы, поступки и высказывания. А современные медиа - это не только про СВОБОДУ, но еще и про ЭМПАТИЮ. И про ЦЕННОСТИ. А ваши ценности и подходы остались где-то в 90-х. Чем дальше, тем меньше эмпатии они будут вызывать у читателей.

Вы сейчас для омской журналистики как Саша Белый - герой «Бригады». 20 лет назад его образ впечатлял нас, подростков… Еще бы! Такой крутой мужик, чуть что, давал в морду, решал все вопросы через насилие…

Сегодня же этот персонаж вызывает только омерзение.

Несколько лет назад наш колумнист Виктор Шкуренко делал с вами интервью и в процессе беседы вы сказали интересную фразу - «Да, я человек противоречивый». Я хотел вынести эти слова в заголовок интервью, потому что они сразу многое объясняли про вас, но вы, Сергей Сергеевич, вычеркнули их из текста в процессе редактирования. Вы не хотели выглядеть противоречивым.

Все правильно.

Потому что вы не противоречивый, а лицемерный.

Самое актуальное в рубрике: СМИ

Больше интересного в жанре: Статьи

Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 67):

читатель
Союз журналистов России, позвольте уточнить: как бы журналист, или как бы необходимо ответить?
12 января, 17:09 | Ответить
Союз журналистов России
По закону жанра как бы журналисту Сусликовую необходимо хоть что-то ответить Жоглику.
Скоро будет 35000 просмотров,абсолютный рекорд для регионального издания.
В Москве также знакомы и со статьей и обвинениями ис комментариями: пока не комментируют,ждут конечно же не реакции владельца БК55,а следственного комитета
12 января, 02:33 | Ответить
Следователь
Областному прокурору президент Путин присвоил звание генерал майора,захочет ли он вытаскивать из под сукна дело о налоговых преступлениях Сусликовая,вот главный вопрос ближайшего месяца.
Попытки перевести суть на Жоглика жалки и ничтожны!
Вор должен сидеть в тюрьме
04 января, 22:14 | Ответить
Дюбуа-Нибуайе
Жоглик, если ты оправдываешься, значит тебя прихватили за живое, за правду. Промолчался бы, за умного сошелся
04 января, 20:30 | Ответить
Новый автор
Мне больно признавать, что в городе ни осталось интересных телеканалов, рад радиостанций, сайтов, газет. Одни закрылись, другие кого-то обслуживают и просто пытаются заработать. Да и читателям, увы стало абсолютно всё равно. Первоначально за омским СМИ я следил с 2008 года, потом активно стал их читать с 2011-го, но комментировать в 2021-м мне нечего. Вокруг какая-то пустота, нет единомышленников, нет диалога.

И в конце хочу поздравить всех с наступающим 2022-м! Желаю, чтобы таких чёрствых и скупых людей в вашей жизни не попадалось. Для меня день увольнения из этой редакции был одним из самых счастливых. В тот день мне впервые выплатили сумму, которая превышала мою зарплату. Сейчас у меня три варианта куда идти работать дальше: 1) Продолжить сотрудничать со СМИ 2) Перейти в маркетинг 3) Уйти в какую-либо другую сферу. Что именно меня ждёт, узнаю только после праздников, если получится конечно.

Жоглику от меня отдельный респект. Когда работал в редакции, то заметил один из его номеров за 2008 год в котором он мочит "Единоросов". Сейчас такое уже вряд ли возможно представить.
31 декабря, 02:54 | Ответить
Новый автор

Вообще жаль, что омская журналистика за последние годы только деградирует. Я не заикаюсь о федеральной. О том, что даже местным корреспондентам здесь нелегко говорит и "Союз журналистов Омской области" (вспомните историю с закрытием "Антенны-7"). Но теперь мне бояться нечего, у меня есть всё необходимое и я свободен как птица. Моя задача была отработать только один год и уйти. Надо отдать должное, у меня это получилось, с большим трудом и потраченными нервами.

Совет всем молодым, если идёте туда работать, самое главное набиратйесь опыта (полгода, максимум год), делайте авторское портфолио (желательно репортажи) и ищите другое место работы. Вам обязательно необходимо развиваться в дальнейшем. Можете попробовать стать внештатниками, ибо шанс получить свои заработанные деньги там горадо выше. Руководство не очень-то любит (да и не очень-то хочет платить) официально трудоутроенным сотрудникам.

К огромному сожалению это единственный способ в будущем пробиться куда-либо. Почти все СМИ давно скуплены холдингами, конкуренции нет совсем, новые лица давно не появляются.
31 декабря, 02:54 | Ответить
Новый автор
5) Сусликова никогда не бывает в офисе, я его только по телефону пару слышал. Насколько я знаю цитаты на сайте они отключают из-за постоянным проблем с Роскомнадзором, который каждый день велит им что-либо удалить.

Многие могут меня спросить, зачем всё это было затевать? А я отвечу тремя словами: опыт, портфолио и запись в трудовой книжке. Это единственное зачем я туда пришёл. К тому же я с детства хотел быть в омской медийной тусовке, ещё до прихода в БК55 был знаком со многими известными людьми, но попасть к ним никак не удавалось. Альтернатив для работы разумеется тоже не было.

К тому же в конце 2019-го года я потерял работу и устроиться на новую удалось лишь через год. Почему? А потому что в Омске её нет! Куда при этом идти новичкам без знакомств, связей и контактов непонятно. А новые законы? Это просто кошмар. Профессию "журналиста" в 2021-м просто уничтожили.
31 декабря, 02:53 | Ответить
Новый автор
4) Самого журнала не существует с февраля 2020-го из-за пандемии, печатная версия уже вряд ли вернётся, а вот сайт ещё как-то будет жить. По крайней мере до тех пор пока не сгниёт, как и коллектив. В нём одни текучки, сейчас там из-за безисходности остаются работать одни старики пенсионного возраста. Молодые кадры появляются, но затем уходят в другие места и правильно деалют. Работать в таких условиях невозможно. Меня удивило, что в коллективе абсолютно всем до звезды. Большинство сотрудников устраивает монотонная, бесполезная работа с копеечной зарплатой. На вопрос о незаконности выплат мне ответили, что не хотят это обсуждать вслух. К тому же если не нравится, то можно уйти. Я не понимаю, как люди оставшиеся там, могут спокойно относиться к задержкам своей зп по полгода? В коллективе у меня сложилось ощущение "Дня сурка". Утром - "здрасте", весь рабочий день - тишина, вечером - "до свидания", и так каждый день. Даже с днём рождения никто не поздравил.
31 декабря, 02:53 | Ответить
Новый автор

3) Материалы. Разумеется от их количества твоя зарплата никак не поменяется. Хоть ты напишешь маленький рерайт, хоть гигантскую авторскую статью и сдохнешь от усталости. Это неважно, платить будут всё равно гроши. И вообще зачем трудиться больше? Меня удивляет почему их сайт и группа ВК остались на уровне 2012 года и не меняются совсем. Социальные сети абсолютно неразвиты, а точнее их просто нет. Их система абсолютно неконкурентоспособна. При этом они утверждают о статусе "единственного независимого СМИ Омска", а все остальные для них работают на заказ. Удивительнее всего выглядит рубрика про "Пирожки", которую должны были закрыть ещё лет 10 назад, а она всё ещё жива. Вообще мне показалось, что главный редактор немного не в себе, видать слишком много пересмотрела "Вестей" с Дмитрием Киселёвым. По поводу отсутствия цитат мне так и сказали, мол: "Какого чёрта мы должны рекламировать наших конкурентов"
31 декабря, 02:53 | Ответить
456
да, рубрика Пирожковая - это нечто. Меня поражала с самого начала. В журнале, претендующем на некую интеллектуальность...Верх безвкусицы и глуплсти. Ее ведет чья то родственница?
31 декабря, 18:06 | Ответить
Новый автор
2) Договор. Благо он у меня был, но получить его удалось только с третьей попытки, главное попросить, ибо там многое забывают. Зарплата в редакции составляет 17 500 руб, в будущем обещали увеличить до 21 000. Разумеется этого не произошло. Схема выплат действительно очень хитрая, я бы даже сказал абсолютно ненормальная. Часть кладут на карту, часть дают наличкой в качестве "премии". Причём каждый сотрудник получаёт зарплату абсолютно по-разному. Кто-то полностью на карту, а кому дают всю сумму наличкой. Хуже всего то, что её выплачивают нарушая договор. Например, зарплату за апрель вы получите лишь в конце мая, а за май лишь в конце июня и так далее (задержка в 1,5 месяца). Каким образом с такими условиями прожить в Омске, да ещё и без финансовой поддержки родных и при этом пытаясь откладывать - непонятно. И это благо, что мне было на кого положиться. Ну и спасибо удалёнке, которая экономит время, деньги и нервы.
31 декабря, 02:52 | Ответить
Новый автор
Всем привет. Хочется прокомментировать данную статью.
Как человек, который отработал в этом издании целый год (и частично оставивший там своё здоровье) могу сказать следующее, на данный момент в БК55 есть только два плюса: это опыт и удалёнка. На этом всё и заканчивается.

Теперь о минусах, их здесь гораздо больше.
1) Техника, она у них со времён царя-гороха. Скажите пожалуйста, в какой ещё конторе в 2021 году вы видели компьютеры работающие на системе Windows XP? А в БК55 они есть и обновлять их почему-то не хотят. Для современной редакции это настоящий позор. Я до этого трудился в сфере IT и сотрудничал с различными омскими проектами в сфере спорта и волонтёрства, но такого звездеца даже припомнить не могу. Единственное до чего они додумались, так это заменить мониторы. Хоть на этом спасибо, потому что благодаря старым экранам у меня впервые за много лет резко упало зрение. Не помогли даже новые очки.
31 декабря, 02:51 | Ответить
Бессонова
Да что вы ей богу привязались к Сержу,честный и независимый журналист,да он если и был им,так 30 лет назад:сейчас обычный барыга,только от журналистики
29 декабря, 09:26 | Ответить
Для тех кто не в курсе
Сусликов за символическую плату сдал половину собственного здания где размещается редакция БК55 региональному оператору магнит и у него есть обязательства перед властью определенных лиц не трогать и о них плохого и компроментирующего про них не писать.
Что делать,такова цена нахождения на свободе сына.
29 декабря, 07:36 | Ответить
Старший по дому
Давеча состоялась пресс конференция по весьма актуальной теме разделения бытовых отходов,заметку об этом опубликовал Омскинформ и БК 55. Как обычно этот как бы журналист после трёх комментариев совсем их отключил из-за страхов и договорённостей с властью о том что острые и злободневные темы БК 55 не комментирует.Ясень пень,за это и сынишку на зону не закрывают,240 украденных из бюджета миллионов не шутка,а десяточка тюрьмы.
Только причём здесь честный и независимый журналист коим именует сам себя Сусликов.
29 декабря, 05:51 | Ответить
Аргента
А мне интересно, из каких стратегических соображений бк55 оголтело защищает Солдатову. Просто до неприличия. И кстати, неплатежи зарплаты с недавних пор уголовная статья.
27 декабря, 18:36 | Ответить
Из правительства
Проблема большинства руководителей- вовремя уйти,дабы избежать позора,ведь над героем этой статьи пол города уже смеётся,
Ведь невооружённым взглядом видны возрастные,поведенческие,психологические изменения.Это физиология и от этого никуда не деться,ибо с возрастом просвет сосудов неумолимо сужается.
А отсюда бесконечное выдумывание кланов,какие-то странные погонялово Джон Пяткин,это он так свои опусы подписывает,ну и конечно страхи,все маломальски значимые комментарии стирает либо вообще закрывает возможность комментирования.Сам себя называет независимым и честным журналистом,а на деле обыкновенный жулик,ведь до сих пор платит серые зарплаты.
Как до таких людей донести что их время ушло и давно пора на покой,а тут ещё с Жогликом по дури связался и естественно огреб по полной.
Завтра понедельник,ждём от Сусликовая хоть какой-то ответ не только на статью,но и на комментарии,или все,сдулся
26 декабря, 21:47 | Ответить
Инстасамка крис
Вы че накинулись на уважаемого человека,подумаешь ворует и зарплату не платит,сами виноваты,просить надо лучше.
Зато мы его любим,он каждую неделю пишет про великую семью Хариби
26 декабря, 09:51 | Ответить
Следователь
Уголовное дело о неуплате налогов пока лежит под сукном благодаря Сусликовую старшему которому удалось договорится.
Цен вопроса- БК и как бы журналист Сусликов власть больше не трогает от слова никогда, но при этом как журналист умер окончательно.
Сможет ли новое руководство СУ Следственного комитета по Омской области восстановить справедливость и закон,либо необходимо вмешательство Бастрыкин мы скоро узнаем.
26 декабря, 09:37 | Ответить
456
БК имеет просмотры за счет оперативности желтушности и разнообразия, которые достигаются низким качеством обработки тем, низким качеством текстов. В последние годы еще и ссыкливая политика модерации комментариев. Не платить персоналу это вообще свинство. Экономия на корректоре, иллюстрации к новосям о происшествиям ужасающие (горящий человек в новости о пожаре с жертвами, неизменная рука из воды при новости об утоплениии...) Былой "независимости" не ощущается, сын миллионер и рекламщик, какая уж тут независимость... просмотры идут, да, просто как у новостной ленты агрегатора новостей.
26 декабря, 08:52 | Ответить
Лора
Без малого десять тысяч просмотров. Это успех, сусликов!
25 декабря, 18:07 | Ответить
Нелюбитель Сусликова
По делу А46-213/2021 будет поставлена точка в судебном споре между фнс и ООО «Компаньон-РА» по поводу честности семейства Сусликовых. Ждём!
25 декабря, 14:41 | Ответить
Сколько веревочке не виться
Четыре часа внимательно смотрю выступление нашего президента и жду вопрос:как можно украсть 240 миллионов и чтобы за это ничего не было
23 декабря, 19:18 | Ответить
Не смешно
Дело в том что этот псевдожурналист сам первым начал и наконец-то нарвался на достойный ответ уже профессионального журналиста Жоглика
Полагаю что главным событием уходящего года в журналистской среде является достойный ответ Станислава Жоглика этому даже не хочется его называть
23 декабря, 19:16 | Ответить
Из комитета
Слушайте,этот товарищ Сусликов выходит тот ещё негодяй,по которому тюрьма плачет
23 декабря, 19:12 | Ответить
Виктория
Вы большой молодец!
23 декабря, 17:16 | Ответить
Читательница
Да уж, товарищ Сусликов, ваши бывшие сотрудники-то вас помнят...И поминают. Правда, совсем не добрыми словами. И отвечать вам придется уже не только Жогликову. Эх, не буди лиха!
23 декабря, 15:41 | Ответить
Читатель
Вот уже лучше. Только я бы про неуплату налогов, уголовное дело против сына еще дописал, и убрал бы идею про воспитанников. В ТРИЭС, как и везде, мало заинтересованы в обучении - как минимум потому, что внутри редакции журналисты - тоже друг другу немного конкуренты. Я работал в редакции, но процентов 95 навыков - самообучение.
23 декабря, 15:14 | Ответить
Бывшая ТРИЭСовка
Дорогой Стас! Спасибо тебе, что написал про полунищих журналистов. Нас посылали освещать тусовки, где все мерятся размерами бриллиантов, а мы при этом штопали свои платья за 300 рублей. И это считалось нормальным, что люди ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ получают по 20 тысяч рублей. При этом глава издательства скупает пентхаусы с шубохранилищами и говорит, что нужно подзатянуть пояса.

О какой свободе вы говорите, Сергей Сергеич? Вы превратили своих сотрудников в нищих рабов, которые ходили побираться в кассу, чтобы выпросить хоть какую-то зарплату с задержкой на несколько месяцев. А тех, кто уходил, вы нарекали предателями. За что? За то, что людям надоело собирать по утрам мелочь на трамвайный билет до работы? Эти люди должны были предавать себя и дальше, чтобы кормиться вашими рассказами о великих идеалах? Которым вы и сами не особо служили. Позор вам, если не понимаете этого.
23 декабря, 14:07 | Ответить
Будьте осторожны!!!!!
Зная склонность Сусликова к сутяжничеству стоит ожидать от него заявлений в суд!
Сутяжник всегда найдёт повод обратится
23 декабря, 09:22 | Ответить
Фотограф
Каким неприятным типом оказался как бы журналист Сусликов,да и журналистом он давно не является.
Просто использовал древнейшую профессию для своих корыстных целей.
Это ещё Жоглик очень корректно и интеллигентно рассказал о нем.Над его независимостью и честностью уже смеётся весь город.
23 декабря, 09:20 | Ответить
Шиян
Надеюсь скоро мы узнаём кто дал команду закрыть дело о неуплате налогов на 240 миллионов,а оно точно было возбуждено и Бастрыкин даст оценку этому событию.
У нас за неуплату 5 миллионов дают пять лет,но избранным можно налоги не платить и им за это ничего не будет,так что ли
23 декабря, 07:06 | Ответить
Студент
Этот персонаж кроме профессии журналиста опустил ниже плинтуса и профессию рекламиста. Нигде, кроме Омска, к работникам рекламной отрасли не относятся с таким пренебрежением — почти как к попрошайкам. В соседнем Новосибирске мэры и губернаторы всегда оказывают респект своим присутствием на мероприятиях рекламистов, понимая насколько это важная отрасль в структуре экономики города и региона.
23 декабря, 00:11 | Ответить
Вот уж точно
Сусликову можно дать первое место по токсичности
23 декабря, 00:00 | Ответить
Классическая бабская склока
Жоглик оказался достойным учеником и последователем Сергея Сергеевича Сусликова! Те же самые интервью с самим собой, лицемерие, страсть к публичным перебранкам.
Как-то это даже уже не по-детски, а по-бабски. Эмоционально, с визгом и сквозящей в каждой строке обидой.
Как брошенка себя ведёт. Разочарован.
22 декабря, 23:38 | Ответить
Недоумевает
Уважаемый, что за мизогиния в комментах? Это сегодня неприлично
23 декабря, 14:49 | Ответить
124
Ну, Сусликов первый начал. И закончил, величаво "закрыл дискуссию". Ан нет. Н.О. молчать не стал.
23 декабря, 11:52 | Ответить
Надежда
124, вы правы.
23 декабря, 12:32 | Ответить
Надежда
Учитель был хороший, научил и лицемерию, и бабскому поведению.
23 декабря, 09:29 | Ответить
Сергей Денисенко
Мне кажется, что это очень точная фраза: "Интересный вы человек, Сергей Сергеевич, когда вам выгодно - обращаетесь к закону, а когда закон не в масть, то к морали и этике".
22 декабря, 23:29 | Ответить
Сотрудник
Думаете у нас сейчас что-то изменилось,ничуть:те же задержки и зарплата в конвертах,ау налоговая,не пора ли проверить и взять этого деятеля за одно место
22 декабря, 21:53 | Ответить
За справедливость
А знает ли товарищ Бастрыкин о том что дело о хищении 240 миллионов сыном этого деятеля от журналистики удалось закрыть.
На эти деньги ведь целый детский сад можно было построить!!!
И вопрос:смогут ли омские журналисты завтра задать вопрос отхищении 240 миллионов сыном как бы журналиста,хотелось бы детям детский садик
22 декабря, 21:49 | Ответить
Логическая цепочка
Спасибо вам, Станислав за то, что нашли в себе мужество обо всем этом рассказать. Все написанное -- чистая правда. И про мизерную зарплату, которую приходилось ждать по 3-4 месяца и писать унизетельные служебки, чтобы получить хотя бы четверть от нее (видимо очень жалко было медиамагнату и его гражданской супруге расставаться с деньгами) . И про угодных и не угодных олигархов. И про табу на гиперсылки, хотя сейчас новости копируются просто слово в слово. И про бесконечную, патологическую ложь.
22 декабря, 21:45 | Ответить
Факультет журналистики
Все на что способен «честный и независимый» журналист Сусликов - это еженедельно освещать понты семейства Хариби и выдумывание в воспалённой голове бесконечных заговоров и кланов,всюду ему мерещатся олигархи,какая-то навязчивая идея.
Как только Латария стерпел оскорбление от БК,непонятно
22 декабря, 21:43 | Ответить
Олег
Мне кажется Сусликов уже пожалел-что поссорился с Колбасным Королем . Или они мирно разошлись? Материалов давно нет про его компанию и про родственников. А Стас отбрил отлично своего учителя) И поделом!
26 декабря, 00:31 | Ответить
Кирилл
Так Латария на 300 процентов порядочнее него.
25 декабря, 03:07 | Ответить
Ваш К.О.
чушь собачья
26 декабря, 16:40 | Ответить
Константин Глазьев - KVnews
Согласен . Кроме одного: какие гиперссылки - там просто воруют даже не эксклюзивные - без всяких ссылок. В итоге мены заголовка-лид ЧИТАТЕЛЬ бк получает чушь-продукт.
22 декабря, 20:58 | Ответить
Ольга
Более того, бывает, даже и заг-лид поменять ленятся - так в чем тогда смысл такой инфы, если она и не эксклюзив, и в то же время в ней нет отсылок к первоисточнику..... Тьфу, никакого уважения!
22 декабря, 23:42 | Ответить
Аргента
Вот-вот опять у КВ статью стырили про Хилтон.
Ю. Федотов, Вам терять нечего, обидьтесь!
23 декабря, 16:55 | Ответить
Лелик
Отлично! Доверяю таким журналистам как Стас Жоглик, а БК захожу только чтобы узнать какую чернуху сможет изобрести некогда так популярный Сусликов на любую новость в Омске. Его лицемерие это чтото выдающееся.... Так.
22 декабря, 19:27 | Ответить
Омич
Сусликов/@@@@@@у одних - выключает или удаляет неугодные комменты, а у других пропускает откровенное оскорбление и хамство!
22 декабря, 17:49 | Ответить
Учёный
Ну уж если простые омские слесаря поняли сущность « независимого журналиста» Сусликова,то о чем тут можно говорить.
В ближайшие два,три года его издание прекратит существование,тут не надо быть ученым
22 декабря, 13:46 | Ответить
Простой Омский слесарь
Браво,хоть кто-то в этом городе сказал правду о бывшем журналисте.
Спасибо Жоглику за прямоту и смелость,да,да не все журналисты могут и способны говорить честно,но Станислав этим и отличался всегда.
Описываемый им персонаж умер как журналист лет тридцать назад,превратившись в обычного бизнесмена со всеми теми пороками которые описывает Жоглик.
Но особенно печальная метаморфоза случилась с гражданином Сусликовым два года назад:когда его сына Егора подумали за неуплату налогов в сумме 240 миллионов,а это тянет на тяжелое уголовное преступление и немалый срок на зоне.Вот отсюда и та роскошная квартира сына,последний долго пытался ее продать за 280000000.Тем временем Сусликовую старшему удаётся договорится и дело как говорится спускают на тормозах.цена этого договора всем известна:полная потеря независимости обслуживание других скажем так интересов,но не интересов читателей.
Это легко проследить кто читает его информационный ресурс,а тут ещё и возраст преклонный подоспел,а отсюда и постоянно мерещатся разные кланы.
Бывший журналист Сусликов читает этот комментарий и прошу его не отвечать ничего журналисту Жоглику,иначе позора не оберется
О-в
22 декабря, 13:38 | Ответить
Омичка
Кстати, почему БК всегда выключает возможность комментариев под статьями Сусликова? Видимо, чтобы полную панамку восторгов не насовали читатели...Прав Жоглик, Сусликов вообще не способен к диалогу, монолог его стихия.
22 декабря, 12:59 | Ответить
Аргента
выключает бк не всегда, а у самых ядреных тем. Чтобы чего не вышло. Так что объективностью и бесстрашием у ССС и не пахнет. Стать ворует даже без текстовых ссылок - только в путь. Причем из длинных и серьезных исследований в КВ бк55 стряпает пережаренное недоразумение. А некоторые комментарии на премодерации висят сутками, когда уже и статья уедет вниз, и неактуально.
Но вообще-то у всех СМИ почти одна и та же аудитория. Просто некоторые СМИ читаешь без раздражения, а другие... по инерции. Это как в жару квас с мухами - хочется и выпьешь.
22 декабря, 13:31 | Ответить
Надежда
Поддерживаю автора целиком и полностью! Браво, Станислав. Все четко и по делу.
22 декабря, 12:40 | Ответить
Валерий
Автор, шлю лучи поддержки!
22 декабря, 12:20 | Ответить
Олег
Жоглика поддерживаю, Сусликов пройдоха с опломбом независимого СМИ
22 декабря, 11:42 | Ответить
Мимо проходил
Жоглик, думал о тебе лучше. Считал ты порядочнее. Действительно, все это похоже на монолог обиженного мальчика в коротких штанишках.
22 декабря, 10:54 | Ответить
оптимистический пессимист
Шел мимо,ну и иди.Потому тебя и не банят на БК,ну очень им подходишь.
31 января, 15:20 | Ответить
Омичка
Монологи - это ваша стихия, Сусликов. Есть что ответить по существу?
22 декабря, 13:23 | Ответить
Продажный журналист
Сергей Сергеевич, не проходите мимо... Мы вас тут так ждали! ))
22 декабря, 11:04 | Ответить
Игорь
Очень наивный монолог обиженного мальчика. Ученик оказался копией своего Учителя.
22 декабря, 10:05 | Ответить
Читатель
ну может и наивный (и чувствуется, что от обиды), но ведь по делу? Что сейчас БК55? через статью "желтизна", перепечатки статей...
22 декабря, 10:43 | Ответить
Ольга
Станислав, читала Вас в БК, читаю Вас здесь, читаю в телеграме. Как рекламодатель тоже давно ушла из БК, потому что рейтинги, которые приводит Ваш оппонент, давно не показательны. Покажите СМИ, которое абсолютно беспристрастно - пока таких не встречала. Если новый владелец будет способствовать появлению качественного контента и развитию Вашей команды - считаю это хорошим событием.
22 декабря, 09:52 | Ответить
124
Браво. Ответ достойный. Но не превратится ли он в часть бесплодного диалога, то есть в перебранку?
22 декабря, 09:50 | Ответить