Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

30 января 17.07

CRM система для медицинских учреждений: функции и достоинства

Любое улучшение сервиса подразумевает привлечение и удержание клиентов, в случае медицинских центров — это пациенты. Для выгодного взаимодействия с пациентом многие частные клиники сегодня применяют CRM – систему, что автоматически управляет клиентскими отношениями.

CRM система для медицинских учреждений: функции и достоинства

CRM система для клиник необходима в том случае, если нужно уменьшить работу с бумагами, построить эффективную и комфортную коммуникацию с пациентами для всех сторон, повысить оперативность и качество обслуживания. Давайте поговорим о ведущих и оптимальных функциях этой системы.

CRM выполняет четыре главные задачи, во-первых, это составление рабочего графика всех специалистов медицинского центра, при этом система автоматически и рационально распределяет время врачей.

Во-вторых, система ведет электронную запись пациентов, что значительно упрощает взаимодействие клиента с регистратурой, в которую порой дозвониться невозможно по несколько часов. К тому же CRM автоматически отслеживает взаимодействие клиента с медицинским учреждением.

В-третьих, система способна готовить и хранить все результаты лабораторных исследований, отчеты, рецепты, выписанные врачами и другие важные медицинские документы.

В-четвертых, CRM занимается ведением учетов всех запасов лекарственных препаратов, медицинских материалов и инструментов на складах.

Как только, пациент обращается в вашу клинику, система автоматически создает на портале личный кабинет, где информация постепенно заполняется, превращаясь в историю болезни со всеми данными.

Достоинства системы CRM для медицинских центров имеет ряд преимуществ:

- Улучшается качество и скорость обслуживания клиентов. Теперь, когда большая часть специалистов освобождена от внушительного объема работы с документами, врачи могут больше времени уделить пациенту и решить возникшую проблему;

- Всех пациентов разделяют на определенные сегменты по методу лечения и диагнозу, теперь клиент не получает лишней информации, только то, что необходимо;

- Процедура записи к врачу упрощена максимально. На сайте вы можете найти календарь занятости всех специалистов клиники. Выберите нужного доктора, свободный день и время, когда бы вы хотели записаться на прием. CRM система сохраняет все данные и незадолго до приема напоминает как пациенту, так и врачу о назначенной консультации;

- Система сохраняет всю информацию, что входит во врачебную тайну. С ней позволено работать только определенному кругу специалистов.

На правах рекламы

Самое актуальное в рубрике: Интересно

Больше интересного в жанре: Новости

Новости от партнеров

Добавить комментарий