Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

29 апреля 2022 17.02

CRM-системы: сквозная аналитика

Цель сквозной аналитической системы – это определение временных и финансовых затрат на то или иное решение. Вы должны четко понимать цель, для чего нужна аналитика в вашем бизнесе.

CRM-системы: сквозная аналитика

Принимая решение о бюджете на закупку рекламы, просчитывайте, что можно сделать менее затратным способом, и каким образом вы сможете получить больше посетителей на сайт, чем при использовании традиционной контекстной рекламы. Выполняется сквозная аналитика в соответствии с требованиями заказчика.

Определение форматов источников данных

Определите, какие типы данных необходимы для сквозной системы. Какие форматы данных должны быть доступны для сбора информации? Это могут быть данные Google Analytics или Яндекс Метрика или любые другие данные.

Подбор источников для сквозных данных

Непосредственный обмен данными между счетчиками предоставляет только Яндекс Метрику. Поэтому в рекламную кампанию вводятся дополнительные варианты данных, которые будут показывать всю рекламную информацию сразу.

  • Также в зависимости от формата данных, бюджет на рекламу может увеличиваться или уменьшаться.
  • При выборе источника, который необходим для сквозного анализа рекламных кампаний, вы должны учитывать совместимость и качество данных этих источников.
  • На этапе подбора источников данных для анализа, особое внимание уделяйте требованиям к качеству данных.

В частности, обязательно убедитесь, что данные содержат только достоверные и нетематические данные. Всегда напоминайте себе, что нетематическая информация на сайтах покупателя – это потенциальные потери для продажи, так как в большинстве случаев это ложь и больше ни для чего она не нужна.

Выбор пользователей

Определить, кто будет использовать информацию для контроля и анализа, не так сложно. Главным является определить, для каких целей необходима аналитика. Люди, которые зашли на сайт с поисковой системы, не просто так зашли. Они ищут информацию, и пользователь готов заплатить за то, чтобы узнать, что конкретно его интересует в данный момент.

Технические условия

Сквозная статистика – не только высокоточная аналитика, но и большой аналитический инструмент: она помогает маркетологам быстро понять, какие рекламные кампании оказались неэффективными и почему. Для того чтобы воспользоваться результатами сквозной аналитике, нужно знать, какие каналы существуют на рынке: какие типы рекламы используются и как их используют, какие модели рекламы приносят пользу, а какие – нет. Отчет сквозной статистики поможет маркетологу понять эти причины, найти способы улучшить рекламу и улучшить конверсию.

Разрабатывая маркетинговую стратегию, многие компании ориентируются только на результаты публичной статистики. Но это совершенно неправильный подход. Данные о продажных сделках могут быть полезны только тогда, когда они систематизированы и структурированы.

 

На правах рекламы

Самое актуальное в рубрике: Интересно

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий