Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

13 мая 2022 17.37

Селиверстов: На модернизацию омского аэропорта требуется около 10 миллиардов

Только удлинение взлетно-посадочной полосы обойдется в половину этой суммы.

Селиверстов: На модернизацию омского аэропорта требуется около 10 миллиардов

Александр Румянцев

Сегодня, 13 мая, в омском аэропорту прошло выездное заседание комитета Заксобрания по собственности. Вместе с представителями региональной власти, администрации города, КСП, таможни депутаты обсудили стратегию развития аэропорта. Гендиректор предприятия Олег Селиверстов рассказал, что в ближайшие 2-5 лет нужно провести существенные инфраструктурные изменения, чтобы качественно обслуживать воздушные суда.

«Мы сделали оценку, сколько это может стоить. Общий объем инвестиций, который требуется, 10 млрд. рублей», - отметил он.

По словам Селиверстова, только одно удлинение взлетно-посадочной полосы на 500 метров обойдется в 5 млрд рублей. Это нужно для того, чтобы иметь возможность принимать другие типы воздушных судов, в частности грузовые.

«Это должны делать федералы, но для этого мы должны попасть в соответствующую программу. Сейчас Омск-Центральный не находится ни в какой программе, и деньги под это никем не заложены», - пояснил Селиверстов.

Требуется и другие работы, чтобы омский аэропорт соответствовал современным требованиям. Например, замена светосигнального оборудования на огни высокой интенсивности позволит принимать суда во время тумана.

Как пояснил глава омского аэропорта, в этом году пришлось скорректировать инвестпрограмму и обнулить многие затраты.

«Мы планировали потратить более 50 млн рублей на подготовку нашего аэропорта к первенству мира по хоккею, которое в Омске уже не состоится. Но это было скорее поводом, а причиной было то, что нам нужно увеличить пропускную способность и качество обслуживания пассажиров. Мы хотели сделать это к чемпионату, но оставить это как наследие. Сейчас уже и нет такого повода, и приходится экономить. Потребность не пропала, просто она сейчас не настолько актуальна, но мы вернемся к этому обязательно».

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Статьи

Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 5):

Олег Лизгунов
Удлинение ВПП могло быть сделано (и ДОЛЖНО было быть сделано) много лет назад благодаря тогдашним усилиям Сергея Федоровича Круглова. Тогда федеральный бюджет выделял на это необходимые средства. НО. Непомерными "усилиями" тогдашнего губернатора Полежаева, который люто ненавидел Круглова (ну не сумел он с Кругловым справиться!!!) этот проект был похоронен. Как и многие другие проекты по развитию Омской области. Одновременно именно Круглов тогда начал масштабную реконструкцию и аэровокзального комплекса, и всей аэропортовой инфраструктуры. Круглова Полежаев таки выдавил из Омского аэропорта. Дичайшими способами. После Круглова Омским аэропортом руководили уже многие. Берман...Титарев (не ко сну вспомненный...)...вот теперь Селиверстов. Господин Селиверстов, попробуйте хоть вспомнить, изучить и воплотить в жизнь все начинания Круглова.
14 мая, 08:30 | Ответить
киви
уточнение - по 0 миллионов на метр полосы.
13 мая, 19:52 | Ответить
киви
что цифры теперь не пропускаете? Всякий подсчитает, что по десять миллионов на метр полосы.
14 мая, 13:47 | Ответить
Вася
А как же Федоровка?
13 мая, 19:02 | Ответить
киви
по 0 миллионов на метр полосы. ...ять.
13 мая, 19:01 | Ответить