Новый Омск
26 мая 2022 17.11
Каждый второй трудоспособный россиянин, согласно опросу, не хочет идти в «Макдоналдс» после его ребрендинга. А вы бы пошли?
У сети ресторанов в России появился новый владелец, ей подбирают другое название.
Для сети ресторанов McDonald's, которая ушла с российского рынка из-за спецоперации, после смены владельца выбирают новое название.
Однако даже если будет сохранено меню, коллектив и месторасположение ресторанов, новую сеть планируют посещать не все прежние клиенты: каждый пятый из тех, кто заходил в McDonald's в течение последнего года, не хочет этого делать. А среди представителей экономически активного населения страны в целом посещать сеть отказывается каждый второй россиянин (49%). Опрошенные чаще всего объясняют принципиальным несогласием с политикой компании: «Ушли так ушли, обратной дороги нет», выяснил в ходе исследования Superjob.
25% бывших гостей McDonald's вместо него стали посещать сеть KFC, 17% — Burger King, а каждый десятый ходит в несетевые заведения, кофейни и пекарни (10%), а 4% стали готовить любимые блюда дома. В том, McDonald's им не сумели заменить другие заведения общепита, признались 3 из 10 опрошенных.
Самое актуальное в рубрике: Голосование дня
Больше интересного в жанре: Статьи
Просмотры: 11703
Самое читаемое
Комментарии пользователей (всего 5):