Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

19 июня 23.42

Какое название подобрать для медицинского центра?

Зачастую назвать медицинские учреждения не так просто. Нужно выбирать между краткостью, уникальностью, запоминаемостью и т.п. Разберем некоторые названия клиник из России, Европы и других центов в мире.

Судя по названию клиники, у людей складывается первое впечатление об организации. При выборе названия медицинского центра, следует ориентироваться на некоторые параметры. Оригинальное название запомнится сразу. Оно должно быть интуитивно понятным, учитывая специализацию учреждения, легким в произношении и отражать профиль организации. Не нужно использовать сложные аббревиатуры, которые трудно расшифровать. К примеру, не слишком удачным вариантом будет «Инпромед», «Профмедлаб», «Дентал Косметолоджи» и подобные имена.

«Медраш» специализируется на медицинском продвижении, поисковом создании страниц в социальных сетях. Оказываем помощь на всех этапах развития. Многолетний опыт и отклики довольных клиентов, безупречная репутация. Информация на нашем ресурсе будет полезна для владельцев бизнеса, узкопрофильным специалистам, врачам.

Хорошие идеи для названия медицинского центра можно найти на сайте medrush.ru тут: https://medrush.ru/kak-nazvat-meditsinskiy-tsentr/. Команда профессионалов поможет с выбором подходящего имени, ориентируясь на деятельность организации. Специалисты подберут название медицинского центра, учитывая пожелания клиента. Имеем большой опыт работы в сфере медицинского продвижения сайтов. Доступные цены. Удобный способ оплаты. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Название медицинских центров

Сарафанное радио вряд ли сработает, если название учреждения трудно запомнить и произнести. Следует принимать во внимание, как название центра будет смотреться на вывеске. Не заимствуйте названия у конкурентов.

Возможные варианты

В названии могут присутствовать слова, связанные с медицинской тематикой, включая слово «терапия»:

  • центр мануальной терапии
  • центр лучевой терапии

Можно позаимствовать название от имени основателя (владельца) клиники, примеры:

  • «Клиника доктора Шиловой»
  • «Клиника доктора Бубновского»
  • «Медицинский центр Елены Малышевой»

Дополнительно можно использовать расположение медицинского учреждения:

  • Медицинский центр «Столица»
  • «Московский доктор»
  • «Клиника в самом центре»

Чтобы пациентам было легче ориентироваться, разумным решением будет указать в названии направление деятельности. Примеры:

  • «Мать и дитя»
  • «Сосудистый центр»
  • «Глазная клиника»
  • «Детский медицинский центр»
  • «ЛОР-центр»
  • «Институт красоты»

Звучные имена привлекут внимание потенциальных посетителей:

  • «Диалог»
  • «Профессор»
  • «Исцеление»
  • «Фэнтези»
  • «Формула здорового сна»
  • «Центр семейной медицины»
  • «Эволюция»
  • «Выбор пациента»
  • «Линия жизни»
  • «Репродуктивная медицина»
  • «Диагностика здоровья»
  • «Заботливый доктор»

Существуют определенные требования, которых необходимо придерживаться, выбирая имя медицинскому учреждению. В частности:

  1. в названии не должны присутствовать английские слова (словоформы), которые могут дискредитировать социальные слои населения. Это является грубым нарушением правил морали, а также нецелесообразно с точки зрения этики
  2. название должно быть 100% уникальным. Другими словами, учреждение с таким названием не должно быть зарегистрировано в Росреестре

Что нужно знать, выбирая подходящее название для медицинской клиники:

  1. имя должно в полной мере отображать сферу деятельности
  2. позитивный настрой. Название учреждения должно ассоциироваться с позитивом, без негатива и двусмысленных фраз
  3. название должно быть легко читаемым и хорошо запоминаться. Глядя на вывеску, человеку должна быть понятна специфика организации
  4. приветствуются звучные медицинские термины, такие как: «Центр Гиппократа», «Клиника неотложной хирургии», «Зрение+».

Созвучное название, которое будет указывать на род профессиональной деятельности – идеальный вариант для организации с большими перспективами. Судя по названию, человек будет понимать, что ему предлагают. Использование аббревиатуры в качестве названия недопустимо, поскольку вводит потенциальных клиентов в замешательство.

Бренд-менеджеры, в отличие от простых людей знают свое дело. Регулярно оттачивая профессиональные навыки, они задействуют помимо фантазии, достижения в области психологии, лингвистики, аналитики. Они порекомендуют название, которое будет полностью соответствовать вашей специфики вашей организации. Приветствуются короткие и звучные названия медицинских клиник, поскольку они легко воспринимаются на слух. «Избытые» шаблонные фразы в названии медицинского центра могут обезличить компанию.

Альтернативные способы - заказать название

Многие компании предлагаю услугу, такую как "нейминг" или "брендинг". С учетом современных реалий, зачастую, лучше обратиться к пообным специалистам. Как работает Medrush.ru:

  • анализируем рынок, проверяем конкурентов
  • занимаемся детальным изучением целевой аудитории
  • генерируем несколько подходящих вариантов
  • производим «отсев», ориентируясь на статистику, лингвистику, опираясь на ассоциации по степени запоминания
  • проверяем имя на уникальность (существует специальный сервис)
  • тестируем результат на целевой аудитории
  • предоставляем самые оптимальные варианты заказчику, на выбор

Дополнительно оказываем полный спектр услуг (на платной основе), включая разработку доменного имени, визуально составляющей части. Проводим консультацию по процессу регистрации брэнда.

 

На правах рекламы

Самое актуальное в рубрике: Интересно

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий